Содержание

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-Пермь
Вторник 03:00
Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:0023
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутПонедельник 03:30Воскресенье 20:3065

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

moscow.gtdel.com

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-ПермьВторник 03:00Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:00
23
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутПонедельник 03:30Воскресенье 20:3065

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

tuapse.gtdel.com

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-ПермьВторник 03:00Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:0023
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутВторник 03:30Четверг 20:3065
МоскваТюменьМосква-ТюменьВторник 03:30Четверг 02:3045

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

yalutorovsk.gtdel.com

Современные технологии доставки грузов — Аноданини

Многие заказчики, отслеживая свои товары онлайн и не задумываются, какие технологии и логистические практики позволяют им пользоваться такими услугами. Современные логистические технологии доставки грузов потребителям включают в себя множество, иногда до десятка, отдельных операций, которые в результате приводят к слаженной работе различных структур и подразделений.

Основные прогрессивные технологии доставки грузов всеми видами транспорта

В последние десятилетия, с развитием транспортных сетей и расширением потребительских рынков очень важной стала координация работы компаний из разных стран. К наиболее ключевым направлениям относят:

  • Компьютеризация и использование глобальных интернет и спутниковых сетей;
  • Логистические приемы, в том числе интермодальные перевозки;
  • Организация складирования, хранения и отгрузки товаров, компоновки однонаправленных грузов.

Современные технологии доставки грузов основаны на тесном взаимодействии компаний-перевозчиков, собственников складских терминалов и управленческих фирм. Главнейшая задача, которая ставится перед всеми исполнителями – своевременная и точная доставка приобретенного товара потребителю.

Логистические технологии доставки грузов: что это?

В самом понятном смысле, это любые действия направленные на быструю перевозку грузов различного типа и размера. При очень высокой загрузке транспортных сетей и их неравномерном развитии в странах, перед специалистом ставится задача – выбрать наиболее оптимальный маршрут и рассчитать график перевозки. На помощь приходят компьютерные программы и тесное взаимодействие с перевозчиками-партнерами.

Нынешним логистическим компаниям помогает наличие разнообразных средств доставки и специально созданные экономические коридоры в разных регионах планеты. Специалист может выбрать тип перевозки:

  • Морским транспортом, если товар не срочный;
  • Автомобильные средства при региональных и не далеких перевозках. Такой тип также применим для скоростной доставки;
  • Авиация – самый быстрый способ;
  • Железная дорога – способная перевезти заявленные клиентом объемы и виды товаров в пределах материка.

Технологии доставки грузов включают расчет времени с тем, чтобы сократить периоды хранения на складе, уменьшить количество перегрузок и минимизировать затраты на дополнительные услуги со стороны заказчика.

Технологии экспресс-доставки товаров

Данное направление давно перестало быть чем-то необычным. Многие перевозки можно отнести к данной категории. Однако есть один момент, способный свести к нулю все преимущества экспресс-перевозок. Самые быстрые логистические технологии доставки грузов требуют соответствующего реагирования и сост

annodanini.com

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-ПермьВторник 03:00Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:0023
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутВторник 03:30Четверг 20:3065
МоскваТюменьМосква-ТюменьВторник 03:30Четверг 02:3045

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

bishkek.gtdel.com

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-ПермьВторник 03:00Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:0023
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутВторник 03:30Четверг 20:3065
МоскваТюменьМосква-ТюменьВторник 03:30Четверг 02:3045

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

anapa.gtdel.com

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.


В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Посмотреть список

ОткудаКудаМаршрут следованияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
МоскваНовосибирскМосква-Омск-НовосибирскПонедельник 18:00Четверг 22:3072,5
НовосибирскМоскваНовосибирск-Екатеринбург-МоскваПонедельник 06:30Четверг 01:3071
МоскваПермьМосква-Ижевск-ПермьВторник 03:00Среда 16:0035
ПермьМоскваПермь-Ижевск-МоскваПонедельник 17:00Среда 02:0035
МоскваЕкатеринбургМосква-ЕкатеринбургВторник 05:00Среда 22:3038
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбуг-МоскваПонедельник 22:30Среда 13:0038
МоскваУфаМосква-Набережные Челны-Октябрьский-УфаВторник 00:30Среда 13:3035
УфаМоскваУфа-Октябрьский-Набережные Челны-МоскваПонедельник 14:30Вторник 23:3035
МоскваСамараМосква-СамараВторник 06:00Среда 06:0023
СамараМоскваСамара-МоскваВторник 07:00Среда 05:0023
МоскваВоронежМосква-ВоронежВторник 02:30Вторник 10:007,3
ВоронежМоскваВоронеж-МоскваВторник 18:00Среда 01:307,3
МоскваКазаньМосква-Чебоксары-КазаньВторник 00:03Вторник 20:0019,5
КазаньМоскваКазань-МоскваВторник 04:00Вторник 23:3019,5
ЕкатеринбургОмскЕкатеринбург-ОмскПонедельник 10:30Вторник 08:0020,5
ОмскЕкатеринбургОмск-Ишим-ЕкатеринбургПонедельник 09:00Вторник 09:3023,5
ЕкатеринбургСамараЕкатеринбург-Октябрьский-СамараПонедельник 15:30Вторник 11:3021
СамараЕкатеринбургСамара-Тольятти-ЕкатеринбургПонедельник 12:30Понедельник 14:3025
ТомскМоскваТомск-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваТомскМосква-ТомскПонедельник 18:00Пятница 10:3082
БарнаулМоскваБарнаул-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваБарнаулМосква-БарнаулПонедельник 18:00Пятница 10:3082
КемеровоМоскваКемерово-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваКемеровоМосква-КемеровоПонедельник 18:00Пятница 10:3082
НовокузнецкМоскваНовокузнецк-МоскваПонедельник 17:00Пятница 10:3082
МоскваНовокузнецкМосква-НовокузнецкПонедельник 18:00Пятница 10:3082
МоскваСургутМосква-Тюмень-СургутВторник 03:30Четверг 20:3065
МоскваТюменьМосква-ТюменьВторник 03:30Четверг 02:3045

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

 

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Новосибирск

Тюмень

Уфа

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Челябинск

Пермь


Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

nalchik.gtdel.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о