Содержание

Отчет о результатах стажировки — образец РБ 2019. Белформа

Утвержден постановлением Минюста от 03.02.2012 N 35

Форма

                                   ОТЧЕТ
                        о результатах стажировки
г. ___________                                       __ ___________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
   (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) стажера
                                адвоката)
с  ___  _____________  ____  г.  по  ___ ______________ ____ г. проходил(а)
стажировку ________________________________________________________________
             (наименование юридической консультации, адвокатского бюро,
___________________________________________________________________________
    адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально,
___________________________________________________________________________
            наименование территориальной коллегии адвокатов)
Руководителем стажировки __________________________________________________
                              (назначен/является адвокат юридической
___________________________________________________________________________
   консультации/адвокатского бюро, адвокат, осуществляющий адвокатскую
                       деятельность индивидуально)
    За   время  стажировки  мной  проделана  работа,  целью  которой  было
приобретение  профессиональных  знаний и навыков, необходимых для получения
статуса   адвоката.   Совместно   с   руководителем  стажировки  разработан
индивидуальный  план  стажировки,  в  соответствии с которым мной выполнена
следующая работа.
    1. Изучены документы, регулирующие адвокатскую деятельность: _________
___________________________________________________________________________
(перечислить нормативные правовые акты, методические документы и решения
___________________________________________________________________________
Республиканской и соответствующей территориальной коллегий адвокатов и др.)
    2.  Изучены постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь,
Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь: __________________________
                                                       (перечислить
___________________________________________________________________________
                             постановления)
    3.  Изучены  научная  литература  и  периодические издания по вопросам
деятельности  адвокатуры,  информационные  и иные издания Республиканской и
территориальных коллегий адвокатов: _______________________________________
                                       (перечислить литературные и иные
___________________________________________________________________________
                               источники)
    4.  Изучен порядок ведения делопроизводства в территориальной коллегии
адвокатов: ________________________________________________________________
          (номенклатура дел, порядок ведения отчетности в территориальной
___________________________________________________________________________
   коллегии адвокатов и другие документы, регулирующие данные вопросы)
    5.   Изучен  порядок  оформления  документов,  связанных  с  оказанием
юридической помощи: _______________________________________________________
                     (запросы, ордера, договоры на оказание юридической
___________________________________________________________________________
         помощи и другие документы, регулирующие данные вопросы)
    6. Изучены права и обязанности адвоката, предусмотренные _____________
                                                                (акты
___________________________________________________________________________
     законодательства, предусматривающие соответствующие положения)
    7. Ознакомлен(а) с порядком ведения приема граждан: __________________
                                                         (присутствие на
___________________________________________________________________________
 приеме граждан руководителем стажировки и другими адвокатами, оформлено
___________________________________________________________________________
  проектов документов правового характера (их количество, наименование)
    8. Составлены проекты документов правового характера: ________________
                                                            (ходатайства,
___________________________________________________________________________
        исковые заявления, возражения, жалобы и другие документы)
    9.  Изучен  порядок  оказания  юридической  помощи  по  гражданским  и
административным делам: ___________________________________________________
                          (изучение гражданских и административных дел
___________________________________________________________________________
 (указать, какие дела и их количество), составление по ним производств,
___________________________________________________________________________
 изучение методик ознакомления с материалами дела и выработка позиции по
___________________________________________________________________________
    делу, присутствие в судебных заседаниях совместно с руководителем
___________________________________________________________________________
стажировки, составление проектов документов (указать, какие документы и их
                      количество) и другая работа)
    10.  Изучен  порядок  оказания  юридической помощи по уголовным делам:
___________________________________________________________________________
 (ознакомление с методиками ведения защиты на предварительном следствии,
___________________________________________________________________________
  ознакомление с материалами дел (указать, какие дела и их количество),
_________________________________________________________________________
 проводимых руководителем стажировки, составление производств по делам,
___________________________________________________________________________
   изучение порядка представления доказательств, составление проектов
___________________________________________________________________________
  документов (указать, какие документы и их количество), присутствие в
___________________________________________________________________________
судебных заседаниях совместно с руководителем стажировки при рассмотрении
___________________________________________________________________________
дел (указать, какие дела и их количество), составление проектов документов
 правового характера (указать, какие документы и их количество), проекты
                   защитительной речи и другая работа)
    11.  Изучена  правовая  работа  по  обеспечению  хозяйственной  и иной
деятельности,    порядок    оказания   иных   видов   юридической   помощи:
___________________________________________________________________________
                    (посещение организаций совместно
___________________________________________________________________________
   с руководителем стажировки, участие в ведении претензионной работы,
___________________________________________________________________________
   присутствие при проведении переговоров в ходе заключения договоров,
___________________________________________________________________________
  разработка протоколов разногласий, проектов исковых заявлений, жалоб,
                  договоров, выполнение другой работы)
    12.  Изучена  работа по систематизации и кодификации законодательства:
___________________________________________________________________________
(ознакомление с правилами систематизации законодательства и кодификации,
___________________________________________________________________________
 участие в осуществлении учета и хранения нормативных правовых актов, в
___________________________________________________________________________
работе над созданием библиотеки юридической литературы, работа с правовыми
                     базами данных и другая работа)
    13.  Выполнена  другая  работа  в соответствии с индивидуальным планом
стажировки: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: индивидуальный план стажировки;
           проекты составленных стажером документов правового
           характера;
           другие материалы стажировки.
Стажер адвоката           _________________         _______________________
                          (личная подпись)           (инициалы, фамилия)
Руководитель стажировки   _________________         _______________________
                          (личная подпись)           (инициалы, фамилия)

belforma.net

Отчет по стажировке по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинский колледж промышленных технологий»

hello_html_m33279f9b.png

ОТЧЕТ ПО СТАЖИРОВКЕ

(наименование дисциплины)

Специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Скрипкина Е.В.

(ФИО автора и его должность)

г. Красный Сулин, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общая часть

ООО «Ростовстрой». Общие сведения о предприятии

2 Технологическая часть

2.1 Технология монтажа монолитного перекрытия в условиях

ООО «Ростовстрой»

2.2 Устройство опалубки для монолитного перекрытия

2.3 Армирование монолитной плиты перекрытия

2.4 Заливка бетоном .Уход за бетоном

2.5 Особенности производства работ в зимнее время

2.6 Контроль качества бетонных и железобетонных работ

3 Охрана труда и промышленная безопасность

3.1 Обеспечение техники безопасности при производстве бетонных работ

4 Список используемых источников

1 Общая часть

1.1 ООО «Ростовстрой». Общие сведения о предприятии

ООО «Ростовстрой», расположен:

— 344082,г.Ростов-на-Дону, пер.Островского, д.51, кв.105 .

— телефон: +7 (863) 278-88-16

Вид деятельности -строительство зданий и сооружений.

1.2 Объекты сданные в эксплуатацию

Угол Кировский – Малюгина 24-этажный жилой дом

hello_html_m749d40cc.jpg

Буденовский- Нансена- 24- этажный жилой дом

hello_html_m5284e851.jpg

Школьный комплекс на 1400 мест, микрорайон Левинцовский- декабрь 2015г

hello_html_m627e94b1.jpg

2 Технологическая часть

2.1 Технология монолитного перекрытия

Устройства монолитного перекрытия могут быть разнообразными, как деревянными, так и железобетонными. Вторые имеют огромное количество достоинств благодаря отличным показателям надежности, так как древесный материал может быстро вспыхнуть. Железобетонные монолитной плиты перекрытия обладают высокой массой, где осуществляется довольно большая нагрузка на этажи здания.

hello_html_71e3b3ba.jpg

Рис.1 Сборно-монолитное перекрытие.

Армированный бетон — материал практически вечный. Из него создают множество конструктивных элементов — балки, стены, перемычки. Одним из самых сложных, на первый взгляд, изделий является перекрытие. Однако трудоёмкость возведения полностью компенсируется эксплуатационными свойствами готового изделия.

Достоинства монолитного перекрытия:

  1. Наибольшая несущая способность из известных материалов.

  2. Самый долговечный из широкодоступных материалов.

  3. Относительно дешёвое сырьё (для бетона).

  4. Для выполнения работ не требуется высокой квалификации всей бригады (достаточно 1–2 ведущих специалистов).

  5. Комбинированные функции: основа пола второго этажа, армопояс, связь всех стен между собой.

  6. Правильно устроенная монолитная конструкция исключает появление деформационных дефектов («ступени», перекосы, трещины).

Недостатки перекрытия из бетона:

  1. Трудоёмкость возведения. Работа связана с устройством горизонтальной опалубки высокой прочности и жёсткости.

  2. Задействован сопутствующий материал, который после бетонирования может стать непригодным — фанера, доска отбортовки, стойки (деревянные).

  3. Большой вес конструкции — необходимы мощные стены и фундамент.

  4. Высокая теплопроводность бетона — все открытые снаружи участки необходимо утеплить.

  5. Бетонное перекрытие возможно только на каменных стенах.

2.2 Устройство опалубки для монолитного перекрытия

Как и любой ж/б элемент, перекрытие требует установки формы для бетона — опалубки. Поскольку перекрытие имеет значительные размеры по площади и находится на высоте, опалубка для него имеет вид стола: сплошная плоскость, заполняющая пространство между несущими стенами (и колоннами) на пространственно жёсткой раме из стоек и откосов. Опалубка бывает трёх видов, но одно требование неизменно для любого из них — надёжное основание.

2.2.1 Инвентарная опалубка

Комплект заводских изделий, в который входят:

  1. Стойки — винтовые выдвижные домкраты, длиной до 4 м.

  2. Оборудование для стоек — «треноги» в нижней части для устойчивости отдельно стоящего домкрата и «короны» в верхней для посадки балок стола.

  3. Деревянные балки — заводские клееные изделия двутаврового профиля высотой 200 мм и длиной до 4,2 м.

  4. Ламинированная фанера — листы фанеры толщиной 18–24 мм, размером 1220х2440 мм, покрытые устойчивой плёнкой, предназначенные для создания плоскости перекрытия. Покрытие выдерживает до 40 циклов бетонирования.

hello_html_m6d4a19de.jpg

Рис. 2 Инвентарная опалубка

Такой набор является профессиональным — инвентарной опалубкой строят высотные жилые дома. Он надёжен, удобен и рассчитан на постоянную эксплуатацию. Приобретение набора для устройства одного перекрытия не оправдает себя — все изделия стальные и стоят недёшево. Выходом может стать аренда опалубки. Специалисты фирмы сами рассчитают необходимое количество каждого из элементов для вашего объекта.

Несомненными достоинствами такого подхода являются скорость установки опалубки и удобство работы, а также качество плоскости. К недостаткам можно отнести риск задержки срока аренды.

1.1Самодельная опалубка

Все элементы «стола» для перекрытия можно выполнить самостоятельно из дерева и некоторых металлических деталей.

hello_html_m53af0fb0.jpg

Рис. 3 Самодельная опалубка

К этому методу прибегают в случае, когда основные элементы — стойки, балка и материал плоскости (фанера или доска) есть в наличии. Это и служит основным достоинством метода — использование подручного материала.

Очевидные недостатки:

  1. Трудоёмкое возведение, требующее развитых навыков плотника.

  2. Большой отход материала — до 20% станет непригодным.

  3. Проблематичная регулировка по высоте (установка «в горизонт»).

2.2.3Комбинированный метод

Предусматривает частичное использование элементов инвентарной опалубки и пиломатериала.

В этом случае можно использовать заводские стойки с треногами и коронами, а балки и настил опалубки сделать из доски. Либо арендовать ламинированную фанеру, а раму «стола» собрать из подручного леса. Комбинаций может быть множество.

    1. Армирование монолитной плиты перекрытия

Для устройства арматурного каркаса висячего ж/б перекрытия толщиной 200 мм используется зеркальная сетка из арматуры А3 Ø 16 мм с ячейкой 150–180 мм. При использовании бетона, приготовленного на месте, рекомендуем усилить каркас, применив меньший шаг стержней — 150 мм. Если бетон заводской, допускается шаг до 200 мм. В местах опоры и примыкания элементов (опора на стену, колонну, капитель) рекомендуем сделать усиления — добавить стержни.

hello_html_47778fbe.jpg

Рис. 4 Армирование монолитной плиты

    1. Заливка и уход за бетоном

Существуют правила бетонирования, которые следует соблюдать беспрекословно, чтобы не подвергнуть конструкцию разрушению в дальнейшем:

  1. Укладка бетона в перекрытие должна быть произведена за один раз. При длительном простое при бетонировании уложенный бетон может схватиться, и новый не сможет смешаться с ним. В итоге получится граница, по которой может пойти трещина.

  2. При бетонировании в прохладный период (0…+5 °С) используйте специальные антиморозные присадки.

  3. Обязательно используйте вибраторы — глубинные или поверхностные. Без вибрирования бетон имеет 40–50% проектной прочности

  4. Опалубка перекрытия демонтируется не ранее 28 дней после укладки бетона.

hello_html_m6ba05570.jpg

Рис. 5 Заливка бетоном

2.5 Особенности производства работ в зимнее время

Бетонирование конструкций в зимних условиях следует производить, согласно п. 5.1 главы СНиП III-15-76, только по специально разработанным технологическим картам, в которых должны быть приведены:

а) особенности технологии приготовления и транспортирования бетонной смеси, обеспе-щие получение заданной температуры этой смеси при выгрузке из бетоносмесителя и у места ее укладки в конструкцию;

б) требуемая прочность бетона к концу выдерживания и моменту распалуб-ния;

в) способы и температурно-влажностные режимы выдерживания бетона;

г) данные о материале опалубки с указанием теплоизоляционных показателей, о пароизоляционных и теплоизоляционных материалах для укрытия неопалубленных поверхностей бетона и при необходимости опалубки;

д) потребность энергии, воды, пара, оборудования и специальных материалов;

е) схема размещения скважин и наименования уст-в для измерения тем-ры бетона;

ж) при применении электротермообработки бетона дополнительно указывается схема размещения и подключения электродов или электронагревателей, требуемые электрическая мощность, напряжение и сила тока, тип понижающего трансформатора, сечение и длина проводов;

з) сроки и порядок распалубливания и загружения конструкций;

и) особенности техники безопасности при производстве работ.

До наступления отрицательных температур необходимо подготовить к эксплуатации в зимних условиях:

-бетонные и растворные узлы;

-устройства для подогрева воды и заполнителей;

-склады материалов;

-автотранспорт для перевозки бетонной смеси;

-механизмы и инвентарь для подачи, распр-ния и уплотнения бетонной смеси;

2.6 Контроль качества бетонных и железобетонных работ

Контроль качества бетона положено вести на всех стадиях бетонирования монолитных конструкций. Пооперационный контроль осуществляют при изготовлении, приемке и установке опалубки, изготовлении на заводе арматуры, укрупнительной сборке каркасов, монтаже арматуры, приготовлении бетонной смеси, транспортировании, укладке, уплотнении и уходе за бетоном

После монтажа опалубки проверяют правильность сборки, плотность стыков и мест сопряжения, соблюдение геометрических размеров, точность установки ее в проектное положение. В процессе бетонирования нужно непрерывно вести наблюдение за состоянием опалубки. При обнаружении сверхдопустимых деформаций и смещений опалубки надо принять меры к их устранению, а при необходимости временно прекратить бетонирование до устранения деформаций.

Контроль качества бетона заключается в проверке соответствия фактической конечной и распалубочной прочности его проектной.

Контроль подвижности бетонной смеси ведут на заводе-изготовителе и, кроме того, систематически на площадке у места укладки. При отклонении подвижности смеси от проектной нужно откорректировать ее состав или улучшить способы ее транспортировки и подачи.

Контроль однородности и прочности бетона при сжатии нужно вести с применением статистических методов согласно ГОСТ 18105—72.

От каждой партии бетона отбирают не менее двух проб из разных замесов, но не менее одной пробы в сутки на заводе-изготовителе и не менее двух проб в сутки на площадке. Серия образцов для испытания на сжатие состоит из трех контрольных образцов-кубов. Строительная лаборатория изготовляет серию образцов для определения фактической распалубочной прочности и прочности бетона после прогрева. На строительной площадке образцы хранят в условиях, соответствующих условиям твердения бетонированных конструкций.

 

 При контроле прочности прогретого бетона перекрытий размер кубиков должен соответствовать высоте перекрытий, а при использовании для прогрева бетона верхних термоактивных щитов они должны плотно прилегать к верхней поверхности образцов.

Результаты контроля качества бетона, а также бетонных и железобетонных работ заносят в журналы бетонирования.

Кроме испытаний прочности бетона с помощью контрольных образцов могут применяться неразрушающие методы контроля с помощью контрольных молотков, склерометров и т. д.

Применяется также ультразвуковой импульсный метод контроля. При использовании ультразвуковых приборов необходима их тарировка на бетонах, имеющих аналогичный или близкий состав с испытываемыми.

 Такие методы определения прочности бетона контрольными молотками весьма приблизительны и позволяют лишь ориентировочно оценить качество бетона без получения точных абсолютных характеристик.

Точность показаний в значительной степени зависит от количества статистических контрольных испытаний при тарировке бетона аналогичного состава.

3 Техника безопасности при производстве бетонных работ

Основные требования к безопасному выполнению бетонных и железобетонных работ изложены в строительных нормах и правилах — СНиП Ш-4-80 «Техника безопасности в строительстве».
В соответствии с этими требованиями рабочие должны пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Мотористы бетоносме-сительных установок должны иметь удостоверение на право работы с механизмами.
Занятых на выполнении бетонных работ строителей обеспечивают спецодеждой( спецодежда должна быть чистой) и резиновыми сапогами согласно нормам выдачи рабочей одежды для рабочих-строителей.
Площадки в пределах рабочей зоны бетоносмесителей, включая подъезды и склады материалов, следует содержать в чистоте и не загромождать. Все работающие механизмы ограждают, заземляют и обеспечивают надлежащим освещением в ночное время.

Закрытые помещения, в которых работают с пылящими материалами, такими, как цемент или добавки, оборудуют вытяжной вентиляцией, а работающих обеспечивают респираторами или марлевыми повязками для защиты органов дыхания и очками с плотно прилегающей к лицу оправой.

При выходе бетонной смеси из вращающегося барабана бетоносмесителя запрещено ускорять выгрузку лопатами или какими-либо приспособлениями. Очищать барабан бетоносмесителя вручную можно, только приняв меры к невозможности его включения посторонними лицами (снять приводной ремень, отключить предохранители и т.д.). Очищать приямок скипового подъемника можно только после закрепления поднятого ковша. Пребывание людей под поднятым и незакрепленным ковшом запрещено.

Места разгрузки машин с бетонной смесью оборудуют прочными упорами для машин, а эстакады и передвижные мосты — отбойными брусьями. Бетонщики, которые принимают смесь из кузовов автомобилей, с мостов или эстакад, должны находиться за ограничительными щитками и очищать кузов самосвалов с помощью лопат с удлиненными ручками.

При подаче бетонной смеси к месту укладки в бадьях их закрепляют так, чтобы исключить самопроизвольную разгрузку. Неисправные бадьи использовать запрещено. Рабочие, принимающие и открывающие бадьи, должны находиться на прочном и надежном настиле. Расстояние от низа бадьи до поверхности, на которую выгружают смесь, не должно превышать 1 м.
При перевозке бетонной смеси на ручных тележках катальные ходы следует периодически очищать от бетона и грязи. Ширина настила катальных ходов должна быть не менее 1,2 м, высота ограждения -1 м.

При транспортировании бетонной смеси бетононасосами всю систему бетоноводов испытывают гидравлическим давлением, в 1,5 раза превышающем рабочее. Зону укладки бетонной смеси в конструкцию оборудуют сигнализацией, связанной с рабочим местом моториста бетононасоса. Ремонтировать и регулировать механизмы бетононасосов можно только после их остановки.

Рукоятки вибраторов должны быть снабжены амортизаторами; провода, идущие от распределительного щитка к вибраторам, заключают в резиновые рукава, а корпусы вибраторов заземляют. Запрещено перетаскивать и передвигать вибраторы за провод или кабель во избежание его обрыва и поражения бетонщиков током. После работы вибраторы очищают и насухо протирают. Обмывать вибраторы водой нельзя. При работе с вибраторами бетонщики должны быть в резиновых сапогах и резиновых перчатках.

Распалубливание конструкций можно начинать только с разрешения мастера или прораба, а в особо ответственных случаях — с разрешения главного инженера строительства.

4 Список используемых источников

1. Теличенко В.И Технология возведений зданий и сооружений : учебник для строительных Вузов,., М.2004г.

2. СНиП Ш-4-80 «Техника безопасности в строительстве».

3. Попов К.Н. Оценка качества строительных материалов: М., Ассоциация строительных вузов, 2001;

4. Н.Н.Данилов, Технология строительных процессов, М.. «Академия» 2009г

Интернет-ресурсы

1.www.vashdom.ru/norms.htm -библиотека строительных нормативных документов: СНиПы, ГОСТы, СанПиНы.

infourok.ru

Прохождение стажировки в начальной школе. Отчёт

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ОТЧЕТ

о прохождении стажировки

(педагогической практики)

Давыдовой Дарьи Александровны,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»,

проходившего педагогическую практику в

(Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 635

Приморского района Санкт-Петербурга)

во 2 классе

в период с (27.11.2017) по (01.12.2017)

Руководитель практики: (Крюкова С.И., учитель начальных классов)

Руководитель ОО Пименова Е.С.

МП / __________/ /____________________/

подпись ФИО

Отчёт

План работы группы продленного дня на месяц.

  1. 27. 11.2017 — 01.12.2017 .

  2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 635

Приморского района Санкт-Петербурга.

  1. Формирование детского коллектива.

В группе продлённого дня 38 воспитанника из них 22 девочки и 11 мальчиков. Постоянно группу продлённого дня посещает 21 ребёнок.

Возрастной состав класса следующий: 2009 г.р.- 30 человек, 2010 – 3 человека.

2.Анализ психофизического здоровья учащихся.

В результате медицинского обследования выявлено следующее:

  • основная группа здоровья – 27учащихся;

  • подготовительная –11 учащихся;

  • освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет.

3.Характеристика интересов учащихся.

Все учащиеся класса участвуют во внеурочной деятельности, посещают кружки и секции дополнительного образования.

4.Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.

Коллектив учащихся доброжелательный, ребята переживают неудачи друг друга , пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Дети активны, общительны, отзывчивы.

Конфликтность проявляют: Джамалутдинов, Гаджимурат, Тулуп Илья, Просылов Дмитрий, Ухватов Владислав. Эти ребята драчливы, высоко эмоционально возбудимы, не всегда в состоянии справедливо и критично оценивать свои поступки. Родители не всегда критично относятся к выше перечисленным проявлениям в характере данных учащихся.

Большинство учеников добросовестно выполняют поручения, с удовольствием принимают участие в общих делах. Идёт совместная подготовка радио эфира к Новому году. Мероприятия в группе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним.

  1. 12:45 — 13:35 — приход в группу продлённого дня;

14:00 — 14:30 — обед;

14:35 — 15:10 — прогулка, игры на воздухе;

15:15 — 16:00 — внеурочная деятельность/ дополнительное образование;

16:00 — 16:15 — полдник;

16:15 — 17:15 — самоподготовка, консультации, игры по интересам, чтение;

17:15 — 18:00 — спокойные игры, дополнительное образование;

18:00 — 19:00 — прогулка, уход домой.

  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

1. Стол учительский.

2. Комплект парт и стульев.

3. Мульти-медиа проектор

4. Компьютер (системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, монитор)

5. Принтер.

6. Диски.

Пояснительная записка

Программа воспитательной работы разработана с учетом следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373)

— Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников,

— Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продлённого дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создаёт условия для самореализации каждого ребёнка.

Программа разработана для учащихся 2 класса.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Для детей, посещающих группу продлённого дня, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, соревнования, творческие работы и т.п.

Группа продлённого дня (далее ГПД) является частью модели организации внеурочной деятельности обучающихся школы.

Цель: создание благоприятных условий для личностного роста обучающихся в процессе коллективной и индивидуальной внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Формирование потребности:

  • в продуктивной деятельности;

  • в самообразовании;

  • в здоровом образе жизни.

  1. Развитие индивидуальных качеств воспитанников в процессе нравственно-патриотического, экологического, эстетического, профессионально-ориентационного, физического воспитания.

  2. Воспитание способности:

  • к самоорганизации и самодисциплине;

  • к коллективным и индивидуальным формам активной деятельности.

Работа в группе продлённого дня представляет совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на обучающихся в различных образовательных областях:

  • эстетическое воспитание – формируется эстетическое воспитание отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению), развивается чувство прекрасного;

  • физическое воспитание предполагает правильное физическое развитие школьника, выработку двигательных умений и навыков, формирование гигиенических умений и навыков;

  • трудовое воспитание – акцент делается на практическом применении школьниками теоретических знаний, экологическое воспитание – основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность;

  • нравственное воспитание – формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения.

Работа по программе основывается на следующих принципах: гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приёмов; интеграция различных видов деятельности.

Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продлённого дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания согласно режиму дня. Для самоподготовки учащихся предусмотрены консультационные часы учителей начальных классов, с целью оказания помощи при выполнении домашних заданий.

Спортивно-оздоровительное направление.

Задачи:

  1. Развивать у детей потребность в спорте.

  2. Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

  3. Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

  4. Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

Мероприятия:

  1. Подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

  2. Беседы о личной гигиене, соблюдение гигиены.

Духовно-нравственное направление.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

  2. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

  3. Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

  4. Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

  5. Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Мероприятия:

  1. Беседы о культуре поведения, о Родине.

  2. Распределение и смена общественных поручений.

  3. Участие в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

  4. Информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Социальное направление.

Задачи:

  1. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

  2. Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

  3. Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактике правонарушений среди школьников.

  4. Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Мероприятия:

  1. Уборка групповой комнаты.

  2. Беседы о людях разный профессий.

  3. Проверка сохранности школьного имущества.

  4. Беседы о правилах поведения в общественных местах.

  5. Знакомство с уставом школы.

Общеинтеллектуальное направление.

Задачи:

  1. Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

  2. Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

  3. Повышать мотивацию и заинтересованность.

  4. Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Мероприятия:

  1. Консультации учителей начальных классов при выполнении домашних заданий.

  2. Проведение познавательных игр, решение логических задач, викторин.

Общекультурное направление.

Задачи:

  1. Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

  2. Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

  3. Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

  4. Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

  5. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

  6. Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Мероприятия:

  1. Чтение художественной литературы.

  2. Беседы о природе и бережном отношении к ней.

  3. Тематические конкурсы рисунков.

Цели и задачи режимных моментов в группе продлённого дня

Календарно-тематическое планирование.

10.

14.09

Поделки из природного материала.

11.

15.09

Экология – что это?

12.

18.09

Правила поведения в столовой.

13.

19.09

Подготовка к конкурсу рисунков «Золотая осень».

14

20.09

Юные инспекторы дорожного движения «Как перейти улицу если нет свотофора»

15.

21.09

Поделки из природного материала

16.

22.09

Спорт в жизни людей. Весёлые старты

17.

25.09

Советы Айболита: «Зачем мыть руки?»

18.

26.09

Праздник осени.

19.

27.09

Кто много читает, тот много знает. Откуда пришла книга?

20.

28.09

Изготовление поздравительных открыток

21.

29.09

Экологический час : «Путешествие капельки»

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Стол учительский.

  2. Комплект парт и стульев.

  3. Мульти-медиа проектор

  4. Компьютер (системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, монитор)

  5. Принтер.

  6. Диски.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина «Группа продлённого дня» 1-2 кл. Москва «ВАКО», 2011. 3. Л.И. Гайдина

  2. Н.И. Дереклеева «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья». Москва . – 2004.

  3. Г.И. Долженко, «100 Оригами», Ярославль, 2003 г.

  4. Г.П. Звездина, Т.Н. Щербакова, «Классные часы в начальной Школе», Москва, 2003 г.

  5. М.И. Калугин, Н.В. Новоторцева «Развивающие игры для 1-4 классов», Ярославль, 2006 г.

  6. Н.А. Касаткина «Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня», «Учитель», 2008 г.

  7. И.В. Курбенко «Прогулки и экскурсии в режиме группы продленного дня», «Учитель», 2011г.

  8. Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина, «Тридцать уроков здщоровья», Москва, 2002 г.

  9. Г.И. Перевертенъ, «Поделки из желудей», Москва, 2004 г.

  10. И.В. Персидская, Г.А. Фонова «Классные часы», Волгоград, 2006 г.

  11. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова, «Контрольные и проверочные работы по математике», 1999 г.

  12. Р.К. Шаехова, «Ступеньки к творчеству», Казань, 2000 г.

  13. В.Н. Щербакова, «Калейдоскоп школьных дел», Москва, Псков.

infourok.ru

Аналитический отчет о проведении стажировки в ГОУ «Красночикойской СОШ №2

Подробности

Опубликовано: 23 Февраль 2015

Просмотров: 2018

Аналитический отчет

о проведении стажировки

 в ГОУ «Красночикойской СОШ №2

 по теме:

«Роль института классного руководителя в успешной социализации детей»

20 февраля 2015 года в ГОУ «Красночикойская СОШ №2» проведена стажировка по  теме «Роль института классного руководителя в успешной социализации детей». Данная тема представлена содержанием пятого модуля образовательной программы стажировочной площадки «Современная модель успешной социализации детей в пространстве инкультурации». В работе стажировочной площадки приняли участие 16 человек, из них один заместитель директора по воспитательной работе, 14 учителей общеобразовательных школ, один педагог-психолог.

Занятия (из проведенных на стажировке),  отмеченные  стажерами:

Круглый стол

10

Деловая игра «Проектная мастерская»

14

Тренинг

14

Практическое занятие

12

Презентация воспитательных систем

9

Открытые занятия

11

  1. Методические приемы (из использованных на стажировке), полезные стажерам в профессиональной деятельности:

мотивация

9

дискуссия

9

анализ

9

психологический настрой

11

презентация

13

обмен мнениями

12

тренинг

14

Практические задания для стажёров предполагали  анализ  занятий,  участие в работе «круглого стола» с выступлением, содержащим обобщение опыта работы своей ОО, проектирование воспитательной системы класса в интерактивной форме, повышение профессиональной компетентности в общении с окружающими, в создании эффективного пространства жизнедеятельности классного коллектива, способствующего успешной социализации подрастающего поколения.

Программа стажировки включала практическую работу стажеров с проектом «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» в форме педагогического коллоквиума «Духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». Слушатели под руководством председателя методического объединения классных руководителей ГОУ «Красночикойская СОШ № 2» Михалевой Татьяны Анатольевны работали с текстом документа, давали собственную интерпретацию  по каждому направлению, высказали свои мысли и пожелания, в целом пришли к единому мнению, что   основополагающим  в  Стратегии является такой социальный институт как  семья – основа государства. Стажеры получили возможность выйти на сайт Национальной родительской ассоциации, где представлено широкое обсуждение стратегии  и  оставить свои отзывы и предложения. Главная идея Стратегии красной нитью прошла через все мероприятия стажировки и получила свое развитие на заседании круглого стола «Единство воспитания, социализации и развития в деятельности классного руководителя»,  где обсуждались актуальные вопросы:

1.Классный руководитель — педагог – профессионал, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры.

2. Диалог с родителями.

3.Эмоциональный контакт с учащимися и его значение в работе классного руководителя.

4.Опыт КТД в классе и школе.

5.Педагогическое общение – важное условие эффективного учебно- воспитательного процесса.

6. Преемственность в работе классных руководителей.

7. Популярные темы для обсуждения для часов общения в классе.

Стажерами, среди которых было много молодых классных руководителей, были сформулированы основные проблемы в работе классного руководителя, намечены пути их преодоления.

Работу стажировочного дня продолжили мастер-класс «Информационная диагностика и психологическое сопровождение в работе классного руководителя», (педагог-психолог Вилижанина Наталья Викторовна) и деловая игра «Моделирование воспитательной системы класса» (директор Кузнецова Марина Викторовна). Всеми слушателями были отмечены практическая направленность этих мероприятий, возможность применить элементы мастер-класса как тренинга, диагностики в работе воспитания и развития учащихся для их успешной социализации в жизни. Стажеры повысили свою психологическую компетентность в вопросах использования диагностики в работе классного руководителя, расширили и углубили представления о воспитательной системе класса, путях и способах ее моделирования.

Во второй половине дня слушателям была представлена панорама открытых занятий, проводимых классными руководителями с  целью их последующего детального  анализа.

Классный час в 6 классе (Капустина Людмила Мартемьяновна – учитель русского языка) был  посвящён Году литературы в РФ. Учителю удалось донести до аудитории, учеников и присутствующих на уроке, что   литература,  как  искусство,  слова помогала  выжить и сохранить веру в победу в эти тяжёлые для страны и народа годы. Духовно-нравственный потенциал литературы необходимо использовать для становления личности современного учащегося, именно на этом было акцентировано внимание педагога в ходе  самоанализа,  высокий уровень которого отметили  стажёры.  

  Году литературы   был посвящён и  классный час в 5 классе «Былинные богатыри-земли русской сыновья» (Сартакова Ольга Михайловна – учитель русского языка). Стажерами отмечалось тесное взаимодействие с работниками библиотеки, возможность пополнить свою методическую копилку подобным мероприятием.

Классный час в 3 классе «Широкая масленица» (Яковлева Ирина Николаевна – учитель начальных классов)  способствовал созданию  условий для воспитания национальной самоидентичности, духовного родства с русскими народными традициями. В ходе классного часа в 11 классе (Массарова Елена Михайловна – учитель математики, Латышева Марина Яковлевна – учитель истории) ребята узнали о современных героях России, которые жили рядом с нами в Забайкальском крае, Красночикойском районе. У слушателей классный час вызвал большой эмоциональный отклик, отмечалось богатство и неординарность подготовленного материала. При анализе проведенных занятий стажеры отмечали высокий методический уровень и уровень организации,  практико-ориентированную направленность,  возможность использования в собственной практике.

Большой потенциал и оптимальное   использование ИКТ-технологий был отмечен стажерами в ходе заседания интеллектуального клуба. Слушателям была предоставлена возможность поучаствовать в видеоигре «Брейн-ринг» (Ларионова Ольга Владимировна – учитель географии), вместе с участниками игры стажеры в форме мозгового штурма отвечали на вопросы, отмечалось, что данная форма работы способствует не только проявлению интеллектуальных способностей и умению выражать и отстаивать свое мнение, но и сплочению команды, формированию коллектива.

Программу стажировочного дня продолжили презентации портфолио классных коллективов, компонентов воспитательных систем классными руководителями школы (Кузина Наталья Борисовна, Перебоева Татьяна Семеновна, Михалева Татьяна Анатольевна). Участниками площадки отмечена преемственность в работе классных руководителей школы, разнообразие названий воспитательных систем классов, четко сформулированные виды системообразующей деятельности. Модератор площадки заместитель директора ГОУ «Красночикойская СОШ №2» Быкова Лариса Викторовна обобщила выступления слушателей. Участники стажировки  были единодушны в мысли о большой роли классного руководителя в успешной социализации каждого ребенка, в создании позитивного образа ученика, класса и в целом школы.  «Нужно уметь замечать все хорошее, что делают школьники, и показывать, что ими довольны. Ученики достойны похвалы за хорошие поступки и дела. Тогда ребята будут совершать их еще больше и чаще. Преподаватель не должен подавлять школьников своей властью. Жесткий контроль над их действиями и упорное настаивание на своем руководстве приведут к тому, что ученики будут ощущать себя неудачниками, что, в свою очередь, вызовет их разочарование. Надо дать школьникам почувствовать и испытать свои собственные силы» — такими высказываниями делились стажеры по окончании стажировки.

Наиболее яркие впечатления слушателей по окончании стажировки можно представить следующим образом:

  • работу стажировочной площадки можно охарактеризовать как высокоэффективную. Поставленные цели выполнены. Разработаны механизмы внедрения модели успешной социализации. Изучен опыт работы в этом направлении ГОУ «Красночикойской СОШ № 2»;
  •  многому научилась у педагогов-мастеров, смогла обменяться своими мыслями, наметила пути своей дальнейшей работы;
  • стажировочная площадка для меня прошла эффективно, получила новые знания, которые буду применять в своей работе как классный руководитель;
  • прекрасно организованы и проведены на высоком уровне классные мероприятия.

Удовлетворенность программой стажировки (см. таблицу) свидетельствует о том,  что степень личной заинтересованности участников достаточно высокая.

 

%

Актуальность рассмотренных вопросов

98,8

Степень Вашей личной заинтересованности и включенности в занятия

99,4

Степень применимости содержания стажировки в Вашей практике

96,9

Степень применимости предложенных методов и приемов в Вашей практике

97,5

Установление коммуникации между руководителями школы и участниками стажировки

99,4

Руководитель базовой опорной площадки __________ М.В. Кузнецова

Тьютор-консультант _________________ И.А. Грешилова

ipk_clone.zabedu.ru

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов”

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов”

ФИО стажера: Тараканова Елена Викторовна МБОУ «СОШ №11» город Абакан, высшая квалификационная категория, 26 лет педагогического стажа.

Место прохождения стажировки «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

ВВЕДЕНИЕ

1. Место стажировки: «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

2. Наставник: Толмачева Надежда Яковлевна к.п.н

3. Цели стажировки.

Стажировка осуществляется в целях изучения актуальных практик, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ дополнительного профессионального образования, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.

Задачи стажировки:

— индивидуализация процесса повышения квалификации педагогов;

— изучение опыта работы и деятельностное освоение отдельных направлений образовательной практики по выбранному направлению;

— освоение и подготовка к внедрению новых средств образования, педагогических технологий, инновационных разработок, моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования;

— персонификация распространения передового педагогического опыта;

— формирование мотивации к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В период стажировки мною было изучено:

1) Государственная политика в сфере образования.

2) Формирование и оценка образовательных результатов в начальной школе.

3) Технологии аутентичного оценивания в начальной школе.

За время стажировки:

  1. Указала  цели и задачи, которые будут решаться посредством национальных проектов в сфере общего образования, свои  суждения разместила на Wiki.

  2. Приняла  участие в обсуждении на форуме по вопросу «Способствуют ли реализации ФГОС НОО концепция математического образования и концепция русского языка и литературы в РФ?»

  3. Успешно прошла текущую аттестацию в форме теста.

  4. Разработала  фрагмент урока  с использованием конкретного приема формирования самооценки в начальной школе.

  5. Проанализировала материал по технологии аутентичного оценивания в начальной школе, обсудила с коллегами на форуме, поделилась опытом своей работы.

  6. Выполнила итоговую аттестацию, прикрепила  файл в окно «файловое хранилище»

Полученные знания, умения и навыки.

Я узнала:

1) О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации.

Изучила  документы:

1. Документ «Концепция математического образования» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=19LMFhU0DXBExMDLuHarsna1Oq3MBW33U

2. Документ «Концепция русского языка и литературы» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=1xHnkcBoWl4mX4U_pI5tXSO5k25LfxJN3

3.Презентацию  «ФГОС НОО : система требований» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=15dEi695R4fOcu-jEFV8qA0y8oGcBDaSx

2) Овладела  приемами формирования оценки и самооценки образовательных результатов в начальной школе.

Для этого изучила нормативные документы:

1. Г.А. Цукерман «Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности».

2. Презентацию:  «Приемы формирования самооценки у младших школьников».

3) Овладела технологиями аутентичного оценивания в начальной школе.

Для этого изучила материалы «Диагностика учебной успешности в начальной школе», «Формирование самооценки младших школьников».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по стажировке

В результате стажировки я:

– выявила свои методические затруднения для дальнейшего профессионального роста,

– систематизировала наработанные материалы и оформила их в форме отчета о стажировке, определила эффективность и перспективность дальнейшей  деятельности.

Занимаясь самообразованием и повышением своей квалификации, участвую в вебинарах, медианарах, онлайн – мерроприятиях которые являются эффективным способом обучения. Эта новая интернет-технология позволяет знакомиться с новыми методиками, приемами и знаниями, а также позволяет постоянно повышать свой профессионализм и личные качества.

Перечень вебинаров, медианаров в которых принимала активное участие:

Дата

Название

Наименование организатора

Результат

2015

О требованиях к электронным учебникам

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Из опыта работы: учим детей решать учебно – практические задачи на уроках окружающего мира

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК «Перспектива»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Проектируем и организуем исследовательский проект в начальной школе как последовательность проектных событий

УМК Бином

Сертификат 2ч

2018

Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»

УМК Бином

Сертификат 2ч

2018

Технология «Порфолио» как эффективный инструмент оценки успешности обучающихся и деятельности педагогов»

Образовательный форум «Знанио»

Сертификат 2ч

2018

Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения: за что и как ставить оценки?

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Образовательные ресурсы и сервисы LECTA в условиях цифровизации современной школы

Корпорация Российский учебник

Сертификат 1ч

2018

Исследовательская работа (подготовка и проведение)

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Особенности организации исследовательской работы в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Значение педагогики успешности в развитии творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Проект (подготовка, проведение, оформление, защита)

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Современные образовательные технологии в преподавании предметов в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Формирование рефлексивных умений учащихся в процессе исследовательской деятельности

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3 ч

2018

Особенности организации исследовательской работы в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3 ч

2018

Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Формирование и развитие читательских умений младших школьников средствами пособий издательства «Просвещение»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2019

Анализ возможностей для реализации дифференцированного подхода в обучении в курсе «Математика» УМК «Перспектива»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

Неотъемлемой частью процесса повышения профессиональной компетентности, развития интеллектуальной и творческой инициативы, выработка единой педагогической позиции является посещение семинаров. Участвовала в семинарах, исследованиях, марафонах имеющих обучающее направление.

15.03.2016г

Федеральный

уровень

Издательский центр Вентана Граф

8 ч

Активное участие в семинаре «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов» (сертификат)

16.03.2017г

Федеральный

уровень

Объединенная издательская группа Дрофа

Образовательный семинар Особенности контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС

23.11.2018г

Региональный уровень

МО и Н РХ

Республиканский семинар

3 ч

Активное участие в работе круглого стола по теме «Как уберечь себя и детей от интернет – зависимости» (сертификат)

16.11.2018 г

Региональный уровень

МО и Н РХ

Республиканский семинар

3 ч

Знакомство с безопасным интернет-браузером «Сухба», ГЦК «Победа»

18.11.2018

Федеральный

уровень

Министерство финансов РФ

2 ч

Марафон финансовой грамотности в рамках V Всероссийской недели сбережений. Тестирование по финансовой грамотности. (сертификат)

06.12.2018г

Федеральный

уровень

Корпорация Российский учебник

6 ч

Методическое мероприятие «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль»

2019 г

Федеральный

уровень

Корпорация Российский учебник

26.01-15.02 2019

Всероссийское исследование «Оценка удовлетворенности учителей качеством используемой учебной продукции» (сертификат)

Повышение квалификации.

  1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации». Прошла курсы по программе «Рабочие программы как средство выполнения требований ФГОС начального общего образования». С 29.02.2016 по 04.04.2016 в объеме 72 часов.

  2. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации». Прошла курсы по программе «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов» 11.02.2019 г. – 01.03.2019 г. в объеме 64 часов.

  3. Департамент образования города Москвы (лицензия №036315 от 30.06.2015). Сертификат № 11209. Прошла обучение по теме «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Особенности проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) в начальной школе» (в объеме 6 часов). 12.04. 2017.

Общественная активность.

Для оценки работ участников была включена в состав жюри следующих конкурсов для младших школьников:

  1. Городской этап восьмой научно-практической конференции Городского Научного Общества Младших школьников «ГНОМ-2015» (приказ ГУО №79 от 16.03.2015).

  2. Городской этап девятой научно-практической конференции Городского Научного Общества Младших школьников «ГНОМ-2016» (приказ ГУО №84 от 10.03.2016).

  3. Региональный этап конкурса «Я – исследователь», 2016 год (благодарственное письмо Заместителя Министра образования и науки РХ).

  4. Муниципальный конкурс-калейдоскоп групповых проектов (решение проектных задач) «Новые горизонты открытий: креативность, интеллект, талант» (приказ №156 от 03.04.2018).

  5. Эксперт и член жюри в конкурсах ЦДМ «Изумрудный город» в категории «Начальное общее образование» (приказ №0701 от 01.11.2018г).

  6. Участие в итоговой оценке работ Всероссийского творческого конкурса «Территория здоровья» от Министерства науки и высшего образования РФ, Государственного социального университета. (Благодарственная грамота №ВКР-00-17945-48989-15066)

На протяжении ряда лет являюсь организатором при проведении государственной итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА.

multiurok.ru

Стажировка на предприятии для мастера производственного обучения или преподавателя спец.дисциплин(образец)

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

Преподавателя (мастер ПО) Искалиев Талгат Максимович

фамилия, имя, отчество

1.Форма стажировки без отрыва от основной работы

(с отрывом или без отрыва от основной работы)

2. Срок стажировки: начало 26.09.2016 г. окончание «27» октября 2016 г.

3.Место прохождения стажировки: ПАО «Ростелеком» Саратовский ф-л

(предприятие, организация, ВУЗ)

4. Руководитель (консультант) стажировки Б.К. Стамгазиев

(фамилия, имя, отчество)

Цель стажировки

  • Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности преподавательского состава и сотрудников профессиональных знаний, умений и навыков;

  • Выполнение новых профессиональных обязанностей, в том числе по новой или более высокой должности по сравнению с занимаемой;

  • Получения и распространения опыта при подготовке специалистов, налаживания контактов с социальными партнерами и применения их опыта в дальнейшей деятельности.

5. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

иметь практический опыт:

— выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

— проведения подготовительных работ для сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;

— заполнения технологической документации, работы с измерительными электрическими приборами, средствами измерения, стендами выполнения работ по техническому обслуживанию электрооборудования промышленных организаций, осветительных установок, кабельных линий, воздушных линий, пускорегулирующей аппаратуры, трансформаторов и трансформаторных подстанций, электрических машин, распределительных устройств.

уметь:

— выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов чистоты;

— выполнять пайку, лужение и другие слесарные операции;

— читать электрические схемы средней сложности; выполнять эскизы, необходимые при сборке изделий;

— выполнять разметку, монтаж и ремонт осветительных электроустановок;

— выполнять монтаж, установку силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций;

— выполнять монтаж и регулировку электродвигателей, средств пусковой и защитной аппаратуры и другого электрооборудования промышленных предприятий;

— выполнять прокладку и монтаж кабельных и воздушных линий; применять безопасные приёмы работы в электроустановках

выполнять испытания и наладку осветительных электроустановок, проводить электрические измерения, снимать показания приборов, проверять электрооборудование на соответствие чертежам, электрическим схемам, техническим условиям.

— разбираться в графиках ТО и ремонта электрооборудования и проводить планово-предупредительный ремонт (ППР) в соответствии с графиком, производить межремонтное техническое обслуживание электрооборудования, оформлять ремонтные нормативы, категории ремонтной сложности и определять их, устранять неполадки электрооборудования во время межремонтного цикла, производить межремонтное обслуживание электродвигателей.

знать:

— слесарные и слесарно-сборочные операции, их назначение, приёмы выполнения, инструмент и приспособления; технологические процессы сборки, монтажа, регулировки электрооборудования;

— требования безопасного выполнения слесарно-сборочных и электромонтажных работ.

— общую классификацию приборов, схемы включения приборов в электрическую цепь, документацию на техническое обслуживание приборов, систему эксплуатации и поверки приборов, общие правила технического обслуживания измерительных приборов.

— задачи службы технического обслуживания, виды и причины износа электрооборудования, организацию технической эксплуатации электроустановок, обязанности электромонтёра по техническому обслуживанию электрооборудования и обязанности дежурного электромонтёра, порядок оформления и выдачи нарядов на работу

24

2

ПМ 02. Проверка и наладка электрооборудования

24

3

ПМ 03.Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования.

24

Всего:

6. Программа стажировки рассмотрена на заседании цикловой методической комиссии

_________________________________________________________________

Протокол заседания от _______________№____________________________

Председатель ЦМК ________/ Н.Ю. Маслякова/ Зам директора по УПР ________/ Н.Р. Вахитова/

infourok.ru

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов”

Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов”

ФИО стажера: Тараканова Елена Викторовна МБОУ «СОШ №11» город Абакан, высшая квалификационная категория, 26 лет педагогического стажа.

Место прохождения стажировки «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

ВВЕДЕНИЕ

1. Место стажировки: «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

2. Наставник: Толмачева Надежда Яковлевна к.п.н

3. Цели стажировки.

Стажировка осуществляется в целях изучения актуальных практик, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ дополнительного профессионального образования, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.

Задачи стажировки:

— индивидуализация процесса повышения квалификации педагогов;

— изучение опыта работы и деятельностное освоение отдельных направлений образовательной практики по выбранному направлению;

— освоение и подготовка к внедрению новых средств образования, педагогических технологий, инновационных разработок, моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования;

— персонификация распространения передового педагогического опыта;

— формирование мотивации к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В период стажировки мною было изучено:

1) Государственная политика в сфере образования.

2) Формирование и оценка образовательных результатов в начальной школе.

3) Технологии аутентичного оценивания в начальной школе.

За время стажировки:

  1. Указала  цели и задачи, которые будут решаться посредством национальных проектов в сфере общего образования, свои  суждения разместила на Wiki.

  2. Приняла  участие в обсуждении на форуме по вопросу «Способствуют ли реализации ФГОС НОО концепция математического образования и концепция русского языка и литературы в РФ?»

  3. Успешно прошла текущую аттестацию в форме теста.

  4. Разработала  фрагмент урока  с использованием конкретного приема формирования самооценки в начальной школе.

  5. Проанализировала материал по технологии аутентичного оценивания в начальной школе, обсудила с коллегами на форуме, поделилась опытом своей работы.

  6. Выполнила итоговую аттестацию, прикрепила  файл в окно «файловое хранилище»

Полученные знания, умения и навыки.

Я узнала:

1) О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации.

Изучила  документы:

1. Документ «Концепция математического образования» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=19LMFhU0DXBExMDLuHarsna1Oq3MBW33U

2. Документ «Концепция русского языка и литературы» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=1xHnkcBoWl4mX4U_pI5tXSO5k25LfxJN3

3.Презентацию  «ФГОС НОО : система требований» по гиперссылке: https://drive.google.com/open?id=15dEi695R4fOcu-jEFV8qA0y8oGcBDaSx

2) Овладела  приемами формирования оценки и самооценки образовательных результатов в начальной школе.

Для этого изучила нормативные документы:

1. Г.А. Цукерман «Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности».

2. Презентацию:  «Приемы формирования самооценки у младших школьников».

3) Овладела технологиями аутентичного оценивания в начальной школе.

Для этого изучила материалы «Диагностика учебной успешности в начальной школе», «Формирование самооценки младших школьников».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по стажировке

В результате стажировки я:

– выявила свои методические затруднения для дальнейшего профессионального роста,

– систематизировала наработанные материалы и оформила их в форме отчета о стажировке, определила эффективность и перспективность дальнейшей  деятельности.

Занимаясь самообразованием и повышением своей квалификации, участвую в вебинарах, медианарах, онлайн – мерроприятиях которые являются эффективным способом обучения. Эта новая интернет-технология позволяет знакомиться с новыми методиками, приемами и знаниями, а также позволяет постоянно повышать свой профессионализм и личные качества.

Перечень вебинаров, медианаров в которых принимала активное участие:

Дата

Название

Наименование организатора

Результат

2015

О требованиях к электронным учебникам

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Из опыта работы: учим детей решать учебно – практические задачи на уроках окружающего мира

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК «Перспектива»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Проектируем и организуем исследовательский проект в начальной школе как последовательность проектных событий

УМК Бином

Сертификат 2ч

2018

Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»

УМК Бином

Сертификат 2ч

2018

Технология «Порфолио» как эффективный инструмент оценки успешности обучающихся и деятельности педагогов»

Образовательный форум «Знанио»

Сертификат 2ч

2018

Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения: за что и как ставить оценки?

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Образовательные ресурсы и сервисы LECTA в условиях цифровизации современной школы

Корпорация Российский учебник

Сертификат 1ч

2018

Исследовательская работа (подготовка и проведение)

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Особенности организации исследовательской работы в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Значение педагогики успешности в развитии творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Проект (подготовка, проведение, оформление, защита)

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Современные образовательные технологии в преподавании предметов в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3ч

2018

Формирование рефлексивных умений учащихся в процессе исследовательской деятельности

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3 ч

2018

Особенности организации исследовательской работы в начальной школе

Благотворительный фонд наследия Менделеева. Журнал «Вестник образования России»

Сертификат 3 ч

2018

Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2018

Формирование и развитие читательских умений младших школьников средствами пособий издательства «Просвещение»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

2019

Анализ возможностей для реализации дифференцированного подхода в обучении в курсе «Математика» УМК «Перспектива»

Издательство Просвещение

Сертификат 2ч

Неотъемлемой частью процесса повышения профессиональной компетентности, развития интеллектуальной и творческой инициативы, выработка единой педагогической позиции является посещение семинаров. Участвовала в семинарах, исследованиях, марафонах имеющих обучающее направление.

15.03.2016г

Федеральный

уровень

Издательский центр Вентана Граф

8 ч

Активное участие в семинаре «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов» (сертификат)

16.03.2017г

Федеральный

уровень

Объединенная издательская группа Дрофа

Образовательный семинар Особенности контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС

23.11.2018г

Региональный уровень

МО и Н РХ

Республиканский семинар

3 ч

Активное участие в работе круглого стола по теме «Как уберечь себя и детей от интернет – зависимости» (сертификат)

16.11.2018 г

Региональный уровень

МО и Н РХ

Республиканский семинар

3 ч

Знакомство с безопасным интернет-браузером «Сухба», ГЦК «Победа»

18.11.2018

Федеральный

уровень

Министерство финансов РФ

2 ч

Марафон финансовой грамотности в рамках V Всероссийской недели сбережений. Тестирование по финансовой грамотности. (сертификат)

06.12.2018г

Федеральный

уровень

Корпорация Российский учебник

6 ч

Методическое мероприятие «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль»

2019 г

Федеральный

уровень

Корпорация Российский учебник

26.01-15.02 2019

Всероссийское исследование «Оценка удовлетворенности учителей качеством используемой учебной продукции» (сертификат)

Повышение квалификации.

  1. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации». Прошла курсы по программе «Рабочие программы как средство выполнения требований ФГОС начального общего образования». С 29.02.2016 по 04.04.2016 в объеме 72 часов.

  2. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации». Прошла курсы по программе «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов» 11.02.2019 г. – 01.03.2019 г. в объеме 64 часов.

  3. Департамент образования города Москвы (лицензия №036315 от 30.06.2015). Сертификат № 11209. Прошла обучение по теме «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Особенности проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) в начальной школе» (в объеме 6 часов). 12.04. 2017.

Общественная активность.

Для оценки работ участников была включена в состав жюри следующих конкурсов для младших школьников:

  1. Городской этап восьмой научно-практической конференции Городского Научного Общества Младших школьников «ГНОМ-2015» (приказ ГУО №79 от 16.03.2015).

  2. Городской этап девятой научно-практической конференции Городского Научного Общества Младших школьников «ГНОМ-2016» (приказ ГУО №84 от 10.03.2016).

  3. Региональный этап конкурса «Я – исследователь», 2016 год (благодарственное письмо Заместителя Министра образования и науки РХ).

  4. Муниципальный конкурс-калейдоскоп групповых проектов (решение проектных задач) «Новые горизонты открытий: креативность, интеллект, талант» (приказ №156 от 03.04.2018).

  5. Эксперт и член жюри в конкурсах ЦДМ «Изумрудный город» в категории «Начальное общее образование» (приказ №0701 от 01.11.2018г).

  6. Участие в итоговой оценке работ Всероссийского творческого конкурса «Территория здоровья» от Министерства науки и высшего образования РФ, Государственного социального университета. (Благодарственная грамота №ВКР-00-17945-48989-15066)

На протяжении ряда лет являюсь организатором при проведении государственной итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА.

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о