Содержание

Trolls: Crazy Party Forest – Общие вопросы по прохождению игры 

О чем эта игра?
В игре «Тролли: Лес сумасшедших вечеринок» ты создаешь свою собственную деревню троллей и управляешь ей. Собирай и тренируй троллей с самыми разными талантами и способностями. Состязайся с друзьями в веселых мини-играх на вечеринках и открывай новые области леса, чтобы расширить свою деревню.

Как получить больше золотых кексов?
Золотые кексы можно получить следующими способами: 1. Выполняя задания дня — иногда они бывают основной наградой за выполнение группы заданий. Обязательно проверяй задания каждый день! 2. Получая гостинцы дня — в них всегда есть порция золотых кексов. Пролистай список ежедневных угощений, чтобы найти их. 3. И, конечно, ты можешь приобрести золотые кексы в нашем магазине, нажав на кнопку в левом верхнем углу рядом с количеством кексов.

Что мне даст статус VIP-участника?
Ты будешь получать порцию золотых кексов каждый день в течение всего срока подписки! Обязательно заходи в игру каждый день, чтобы забрать ежедневную партию золотых кексов!

Как получить больше пуговиц?
1. Каждый тролль приносит пуговицы в определенный срок. Чаще собирай их! После каждого сбора пуговиц они начинают накапливаться снова. 2. Повышай уровень троллей. Тролли более высокого уровня приносят больше пуговиц. 3. Получай особых, редких и эпических троллей. Они также приносят больше пуговиц, чем лесные тролли. 4. И, конечно, пуговицы можно приобрести в магазине, нажав на кнопку в левом верхнем углу рядом с количеством пуговиц.

Моим троллям нужно больше энергии, что делать?
Исполняй их желания! Просто выбери бутон, чтобы открыть панель дома тролля, там ты увидишь его просьбы. Затем войди в дом, чтобы выполнить желания тролля.

Что делать, когда запас энергии моего тролля полон?
Когда запас энергии полон, лучше всего развивать талант тролля! Нажми на соответствующий парк талантов и выбери нужного тролля. Энергия тролля начнет расходоваться, а талант — прокачиваться! Если у троллей нет талантов или у тебя нет нужного парка талантов, просто оставь троллей в покое. Через некоторое время они получат большой бонус опыта.

Зачем развивать таланты тролля?
На вечеринках нужны таланты! У каждой — своя тема, и для каждой потребуются конкретные таланты. Для продвинутых вечеринок нужны тролли с большим количеством очков таланта.

Почему у некоторых моих троллей нет талантов? 
Лесные тролли встречаются чаще всего. У них нет талантов, поэтому при подготовке к вечеринкам от них мало пользы. Тем не менее лесные тролли приносят пуговицы, поэтому они пригодятся, особенно поначалу.

Как тролли получают новый уровень?
Исполняй желания! Когда ты делаешь это, опыт троллей возрастает. Если восполнить энергию троллей, через некоторое время они получат больше опыта.

Как получать лучших троллей?
Открывай и устраивай более продвинутые вечеринки! Они привлекают редких и эпических троллей! Выбери изображения троллей на карточке вечеринки, чтобы узнать подробности. Собирай значки троллей! Некоторых самых лучших троллей можно открыть, только собрав их значки! 

Что такое значки троллей? Как их получить?
С помощью этих предметов открываются особые ценные тролли! Значки можно получать на вечеринках. Устраивай вечеринки, пока не получишь все доступные значки за каждую.

Мой склад заполнен. Как получить больше места?
Играй и повышай уровень игрока! На высоких уровнях открывается возможность увеличения склада — ты сможешь улучшить его за пуговицы!

Как открыть новые места?
Играй и повышай уровень! На высоких уровнях открывается доступ к новым местам в лесу. И здесь снова пригодятся пуговицы, чтобы очистить территорию от лозы.

support.ubi.com

как я остался без игры / Habr

«Балда ® – игра, знакомая всем со школьной скамьи». Очень часто описание этой словесной игры начинается с избитой фразы. Однако, такое клише хорошо отражает суть: игра Балда ® широко известна еще с тех времен, когда в школах вместо стульев были лавки.

У самой игры Балда ® было бесчисленное количество различных реализаций под мобильники и ПК. Я и сам в далеких 2011 и 2013 годах написал две версии игра Балда ® под Android и iOS, которые набрали 3.5 миллиона установок.

Вероятно, у внимательного читателя уже возник вопрос: может хватит в каждом предложении писать Балда ®? почему же после слова Балда стоит знак правовой охраны товарного знака ®?

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.

Впрочем, обо всем по порядку. Под катом немного патентного права, шантажа и мобильного геймдева.


Экскурс в историю

Игра Балда вполне себе народная, сложно точно сказать, кто ее придумал и когда. Википедия утверждает, что впервые правила игры Балда были напечатаны в журнале «Наука и жизнь» в 1980 году (под названием «Королевский квадрат»). В качестве начального слова журнал предложил использовать слово «Балда». Может, оттуда и пошло название?


Тем не менее, большинству игра все-таки известна как раз под названием «Балда». Как же так получилось, что название народной игры стало товарным знаком? Впервые заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Балда» подала компания «Искрасофт» в 2002 году.


Несмотря на свое название, оканчивающиеся «софт», это была торгово-строительная группа, а основным видом деятельности для нее являлись оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами. Не совсем понятно, что они собирались делать под таким звучным называнием, но при регистрации коды МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) указали практически все возможные.

В принципе, в такой регистрации нет ничего удивительного. Даже отдельные общеупотребимые слова можно регистрировать в качестве товарных знаков. Например, компания King.com зарегистрировала торговые знаки «candy» и «saga», а вышеупомянутая «Искрасофт» даже зарегистрировала товарный знак «Папа».

В 2010 году компания «Искрасофт» уступила товарный знак компании «ЮРЦЕНТР», а в 2017 году компания «ЮРЦЕНТР» передала права на товарный знак компании «Паритет лифт». Поскольку каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг, то перешли не все права, а только некоторые (еще бы, ведь чем больше классов, тем дороже регистрация).

По наследству от «Искрасофт» компания «Паритет лифт» получила права на перечень двух классов МКТУ: 9 класс товаров и 42 класс услуг. В 9 класс товаров МКТУ входят:


приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня.

Речь тут идет про все что угодно, только не про программные продукты, и игра «Балда» никак не подходит под такое описание. Дело в том, что каждые пять лет выходит новая редакция МКТУ.
В 2002 году, когда происходила первая регистрация товарного знака «Балда», действовала 8 редакция (сейчас действует 11 редакция). Компания «Искрасофт» зарегистрировала свой товарный знак в соответствии с 8 редакцией и получила права в отношении вот этого длинного перечня приборов и инструментов. Пункт «программное обеспечение» в классе 9 МКТУ появился только в 10 редакции (в 2011 году). То есть ни изначально «Искрасофт», ни в последствии «Паритет лифт», не имели права на товарный знак в отношении программного обеспечения.


Право на право

Тем не менее, уже через неделю после регистрации торговой марки компания «Паритет лифт» начала реализовывать свои исключительные права. Некий господин Цимбалюк В. С., генеральный директор «Паритет лифт», прислал мне (и еще 20 другим разработчикам) электронное письмо с таким требованием.


Все просто: или удаляйте любое упоминание названия «Балда» из игры, или платите за его использование.

Казалось бы, неужели название игры имеет такое важное значение? К сожалению, с недавних пор да. Google Play постоянно меняет алгоритмы рекомендации игр, а последние изменения привели к тому, что многие игры остались совсем без органического трафика. Единственный источник бесплатного трафика для них — это поиск. Логично предположить, что если устранить десятки конкурентов и забирать весь поисковый трафик себе, то можно быстро подняться в топ.

На все варианты игры «Балда» в Google Play были отправлены жалобы, и Google в начале января 2018 года поспешил восстанавливать патентную справедливость. Google не интересуют такие нюансы, как несоответствие классов МКТУ и на что распространяется регистрация. Товарный знак есть товарный знак!

3 января 2018 года все игры с названием «Балда» стали недоступны в русском Google Play. Пару примеров:




Поскольку 90% игроков были из России, то для моих двух игр это фактически стало равносильно удалению.

Кстати, ребята из Купертино поступили проще, решили не заморачиваться с ограничением по странам и действительно просто удалили мою игру из App Store.



Заменитель, идентичный натуральному

Природа не терпит пустоты. Вместо десятка удаленных вариантов «Балды» должно было что-то появиться взамен. И действительно, на следующий день после того как я получил письмо с требованием, на одном сайте появился рекламный обзор новой «народной лингвистической игры». Конечно, разные версии игры «Балда» под мобильные платформы создавались уже без малого лет десять. Но только игра эта была настоящая, оригинальная, о чем говорил знак правовой охраны товарного знака.


Я не буду пускаться в рассуждения о качестве слепленной на скорую руку поделке и сравнивать ее с продуктами, которые развивались годами. Может быть, я придираюсь, но мне кажется, что наглость патентных троллей иногда не знает границ. Мне видится определенное сходство между моей игрой и игрой от патентного тролля.


Реклама эта была малоэффективной, а игроки выбирали более качественные и популярные игры. Однако, после того, как поиск в Google Play стал выдавать одну-единственную версию «Балды», дела у нее пошли на удивление хорошо.


27 августа 2018 года компания «Паритет лифт» наконец зарегистрировала товарный знак «Балда» в отношении нового перечня товаров, куда вошли «

программы для компьютеров; программы игровые для компьютеров«. И с этого момента у них действительно есть полное право требовать удаления остальных игр с таким названием.

Периодически в Google Play появляются игры «Балда», но нет сомнений, что они будут удалены после жалобы.

Кстати, интересно, в курсе ли компания LG, что безобразно нарушает законодательство своим приложением для Smart TV?



P. S.

На перенасыщенном рынке игр устранение конкурентов работает очень эффективно. Интересно, сколько осталось ждать до регистрации товарных знаков «Дурак», «Крестики-нолики» и «Морской бой»?


habr.com

Игры Тролли — играть онлайн бесплатно

Целевая аудитория развлечений – мальчики и девочки от 6 до 12 лет. Все игры про троллей доступны бесплатно. Игрушки даже в мелочах копируют оригинальную графику и воспроизводят музыкальную тему мультфильма. Стоит начать играть в любую, как с головой погрузишься в атмосферу волшебной троллиной деревни.

Первые онлайн игры «Тролли» появились в 2016 году после премьеры американского музыкального анимированного фильма в 3D формате – «Trolls». Мультфильм был снят режиссерами Уолтом Дорном и Майком Митчеллом по мотивам одноименного рассказа Эрики Ривинойи. За реализацию идеи взялась «DreamWorks Animation». «Тролли» стали ее 33 анимированным проектом. Премьера мультика состоялось в октябре 2016 на Лондонском кинофестивале. Бюджет съемок составил 125 миллионов долларов, в мировом же прокате картина собрала 344 миллиона. Одну из ролей согласился озвучивать Джастин Тимберлейк, а за песню «Can not Stop the Feeling!» в его исполнении «Тролли» и вовсе получили «Оскар». Мультфильм тепло приняли зрители всего мира, так что неудивительно, что вышедшие вслед за ним игры «Тролли» тоже быстро стали популярными. Среди них есть представители разных жанров:

  • Раскраски,
  • Одевалки,
  • Бродилки,
  • Пазлы,
  • Головоломки,
  • Стратегии.

Сюжет

Главная героиня и мультфильма и серии игр «Тролли» — девочка по имени Розочка, дочь троллиного короля. Вместе с верными подданными она веселится сутками напролет, поет песни, играет, танцует, обнимается, целуется и т.д. В этих незатейливых безыскусных радостях маленький народец проводит большую часть своей жизни. До тех пор, пока на горизонте не появляются коварные бергены. Эти огромные зубастые существа – заклятые и, наверное, единственные враги добродушных малышей. Как и тролли они стремятся стать счастливыми, но чувствуют себя такими только после еды. Монстры охотятся за малышами, а когда догоняют какого-нибудь, сжирают.

Когда-то, лет 20 назад, бергены пришли в город, где обитали тролли, и вынудили крошечный народ покинуть насиженные места. Король увел своих подданных в лес и основал новую деревеньку. Со временем память о прожорливых монстрах начала тускнеть, и тролли вернулись к привычному образу жизни. Во время одной из вечеринок они так галдели, что бергены услышали шум и нашли поселок. Обжоры схватили и унесли с собой нескольких знакомых Розочки. Вместе с верным помощником Цветаном отважная героиня отправляется вызволять друзей. В город злодеев ведет заброшенный старинный лабиринт. Главное – в нем не заблудиться. Начни бесплатно играть в онлайн игры серии «Тролли» чтобы помочь малышке добраться до места и освободить пленников.

multoigri.ru

Игры Троллфейс — играть онлайн бесплатно

Странное словечко «троллинг» прочно вошло в нашу повседневную жизнь. Всем, кому еще не исполнилось 70, отлично знают, что оно обозначает и в каких случаях используется. Интересно, что подобрать ему аналоги в реальном мире почти невозможно. Провокация, подстрекательство, подначивание – слова максимально близкие по смыслу, но не отражающие суть явления в полной мере.

Но давай отложим на время лингвистические рассуждения и поближе познакомимся с всемирно известной иллюстрацией к этому странному понятию, которую демонстрируют нам Игры Троллфейс. Итак, перед тобой их главный герой – победно ухмыляющееся лицо тролля, вынудившего собеседников выйти из себя и в ступить с ним в изматывающий спор. Понятно, что с таким действующим лицом игры Троллфейс не могут быть ни серьезными стратегиями, ни эпическими шутерами, ни даже одевалками. Большая их часть — несложные шуточные квесты, в процессе прохождения которых проще простого заработать себе крепатуру от смеха.

Специально для девочек и мальчиков, обожающих качественный черный юмор мы постарались собрать в одном месте все части игры Троллфейс квест. Надеемся, ты по достоинству оценишь результат наших усилий, а пока немного истории.

Откуда ноги растут

Хотя само понятие «троллинг» родилось в конце прошлого века, а если быть более точным – в 1996 году, благодаря академическому исследованию Джудит Донат, то противно ухмыляющаяся рожица, которую ты можешь наблюдать во время любой игры Троллфейс — детище века настоящего. Впервые она была представлена публике в 2008 году на сайте DeviantArt. Автор – художник, известный в сети под ником Whynne, намеревался использовать ее в одном из своих веб-комиксов и даже подумать не мог, что хитрая рожица станет не только символом троллинга современной интернет-культуры, но и главным действующим лицом игры Троллфейс квест, гигантского количества демотиваторов, комиксов, фотожаб и прикольных видео.

И смех, и грех

В данном разделе собраны все части игры для мальчиков Троллфейс, так что ты можешь больше не вести на них охоту, часами рыская по сети. Но предупреждаем сразу: ни одну из них нельзя отнести к разряду человеколюбивых. Скорее, наоборот. Злобные шутки, жестокие приколы, неуместные замечания, прочие изощренные и не очень гадости – главная цель троллоло, а, значит, и твоя тоже. Придумай, как воплотить каждую из них в жизнь, и начинай прохождение игры Троллфейс прямо сейчас. Обещаем, будет весело.

Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на то, что квесты с Троллфейсом — настоящая библия для «плохих ребят» и прямая подсказка, как за считанные секунды вывести окружающих из себя, в них немало и положительных моментов. Во-первых, как мы уже говорили, они невероятно веселые. И если ты до сих пор не в курсе, как могут болеть от смеха мышцы живота, после этой серии игр обязательно узнаешь. Во-вторых, приколы с Троллфейсом требует неслабо развитой логики, смекалки и внимания. Без них ты просто не сможешь ничего эдакого придумать, организовать и реализовать на экране. Так что попутно они выступают еще и отличными тренажерами для мозга, во всяком случае, не дают ему закоснеть в привычных реакциях.

multoigri.ru

Прохождение Trollface Quest TV Shows

Игра TrollFace Quest TV Shows – продолжение серии игр на Андроид о тролле, попадающем в различные ситуации. Выпутывается он из них разными способами, а вы должны помочь парню найти решение головоломки, дабы спасти свою шкуру или над кем-то пошутить.

Прохождение Троллфейс Квест ТВ Шоу пронесет нас по множеству локаций, каждая из которых является отрывком из какого-то шоу или сериала, так что начинаем разбираться с тем, где и куда кликать. Не забывайте собирать все мечи и головы троллей, они пригодятся для бонусных уровней, но об этом в конце статьи.

Уровни 1-6

Уровень 1

Первый уровень является лучшей сценой, переносящей нас в «Игру престолов» с участием Ходора. Здесь нужно несколько раз провести по троллю вниз, дабы тот спустился и прополз под дверью, после чего он присоединится к мужичку и поможет ему в непростом деле.  А теперь нажмите на них.

Уровень 2

Во втором уровне сцена из «Доктора Хауса». Кликайте по врачу, пока у того над головой не загорится лампочка. Затем совершите клик по троллю, дабы Хаус наклеил ему на лоб пластырь и вдобавок посмеялся над неудачником.

Уровень 3

Третья локация в Троллфейс ТВ Шоу одна из самых простых, в ней достаточно свайпом «раздавить» губку. Теперь она стала безобразной и некрасивой.

Уровень 4

Супружеская пара пытается пожениться. После нашего клика по ней и вытаскиванию из торта зомби церемония будет сорвана.

Уровень 5

Пятый уровень прохождения игры Троллфейс ТВ шоу разбит на две части. Сначала мы зажимаем пальцем часы на стене и ждем, пока они отмотают время назад, а татуировки на спине заключенного пропадут. Теперь рисуем ему кучку фекалий и отправляем в камеру. Вторая мини-часть уровня посвящена тому, чтобы посмотреть, как над заключенным смеются.

Уровень 6

Оказавшись в пародии на сериал «Клиника», нажимайте на врача в халате, а затем проведите пальцем по полу слева направо, дабы запустить шар для игры в керлинг.

Уровни 7-12

Уровень 7

Эркюль Пуаро засекает время, которое тролль сможет не дышать. Нажимаем на детектива, а затем задерживаем палец снова на тролле и ждем, пока тот не выпустит газы через задний проход.

Уровень 8

Восьмой уровень переносит нас в «Теорию большого взрыва». Шелдон стучится в дверь комнаты Пенни. Мы перед этим растаскиваем доски на лифте и берем оттуда топор. Теперь кликаем на дверь и тролфейс Шелдона становится как у Джека Николсона из одной знаменитой сцены фильма «Сияние».

Уровень 9

Девятый уровень и «Во все тяжкие». Достаем свайпом с левого нижнего угла мешок с дерьмом, кликаем по крышке чана и высыпаем все туда. Нажимаем на кнопку, и когда продукт будет готов, беремся за него, потом кликаем по «пирогу» и смотрим на довольное лицо Хайзенберга.

Уровень 10

Декстер давно никого не мучил, но сегодня у него есть жертва. Зажмите кнопку на маньяке, а затем он начнет щекотать жертву.

Уровень 11

В одиннадцатом уровне, игра Троллфейс Квест ТВ Шоу переносит нас к Билли Бобу Торнтону. Нажимаем на него, чтобы сумасшедший начал стрелять, затем свайпом сверху экрана пугаем безумца гусеницей.

Уровень 12

«Пятьдесят оттенков серого» дарят возможность посмотреть, как целуются главные герои картины. Мы удерживаем палец на парне до тех пор, пока он не пустит газы и так проходим уровень.

Уровни 13-18

Уровень 13

Малдер и Скалли нашли тарелку пришельцев или нет? Снимаем свайпами маски с голов персонажей, разбивайте окно в тарелке и еще одним кликом запрыгивайте внутрь.

Уровень 14

Закрываем занавеску в примерочной кликом по ней, а затем движением уменьшения натаскиваем ее на героя и пугаем охранника.

Уровень 15

В следующем уровне кликаем по туалету, в который входит пантера. Трясем туалет, пока тот не упадет на землю, а дальше нажимаем по пантере, чтобы та убралась из локации.

Уровень 16

В шестнадцатом уровне TrollFace Quest TV Shows быстро кликаем по парню за печатной машинкой, а дальше наблюдаем за тем, как бумага обволакивает его собеседника.

Уровень 17

Здесь необходимо кликнуть по левому персонажу из Gravity Falls, после этого зажмите вантуз, перенося его на существо с головным убором справа.

Уровень 18

В этой локации свайпом вниз выдвиньте тело у чудовища на стене, после кликните по нему, чтобы он начал двигаться. Пробудите спящего кликом.

Уровни 19-24

Уровень 19

На плакате «Лучше звоните Солу» кликните на нос героя, подождите, пока он достанет соплю, после этого кликайте на дверь, чтобы выбежал сам Сол, теперь можете свайпнуть на него соплю и так пройдете уровень.

Уровень 20

В этой миссии необходимо кликнуть дважды по микрофону, чтобы появилось два певца, затем удерживаем палец на микрофоне, дабы появился жоплик.

Уровень 21

Здесь свайпните по салфетке на каждого участника сопливой битвы, подождите, пока они высморкаются, и увидите победителя.

Уровень 22

Дальше сюжет Троллфейс Квест ТВ Шоу переносит нас к животным, где мы свайпаем вниз и переносим на парня маску лошади, затем делаем то же самое для пони, а теперь скачите, ведь так уровень и заканчивается.

Уровень 23

Кликните по женщине, теперь по ее избраннику быстро несколько раз, чтобы тот разозлился и начал бороться на руках с дамой.

Уровень 24

На этом уровне кликните на миниатюрного тролля, чтобы тот начал идти, затем поставьте ему подножку, вытянув ногу человеку в костюме, тролль упадет, теперь вы можете забрать туалетную бумагу.

Уровни 25-32

Уровень 25

Давайте узнаем, как пройти непростой 25-й уровень. В нем сначала кликаем на мага, потом кликаем по букве «О». После свайпаем все слово Troll вверх и получаем Trololo, которое «сжимаем» свайпом внутрь и слово пропадает.

Уровень 26

Теперь поможем героям сериала «Стартрек». Чтобы ребята начали играть в камень-ножницы-бумагу, мы должны кликать по их рукам, а когда выпадет бумага, на руках нужно задержать свой палец. Герои делают свой любимый жест и начинают танцевать.

Уровень 27

Чтобы парень не расслаблялся, свайпом справа налево сбросьте его со стула и дожидайтесь, пока на таймере истечет время.

Уровень 28

Телешоу «Семейка Адамсов». Зажмите палец на Ларче (самый большой персонаж) и держите его так до тех пор, пока герой не начнет всех пугать.

Уровень 29

В очередном задании свайпами быстро справа налево заставляем парня заниматься на тренажере, а когда он войдет в ритм, кликаем по самому тренажеру, пока тот не пробьет стену и поедет в ресторан через дорогу.

Уровень 30

Встретив на 30-м уровне Бивиса и Батхеда, зажимаем пальцем Батхеда (парень слева), а затем несколько раз быстро кликаем по Бивису, не отпуская палец с Батхеда.

Уровень 31

В этой локации мы встретимся с несколькими троллфэйсами, а для этого вам придется четырежды кликнуть по дивану, дабы на него свалились герои сериала «Друзья». Далее быстрые клики по дивану принесут на него еще нескольких персонажей, но уже с другого шоу.

Уровень 32

Следующая из телевизионных программ — «Улица Сезам». Снимите свайпами куклы со всех рук и они над собой посмеются.

Бонусные уровни

На этом и заканчивается прохождение игры TrollFace Quest, доступной любому, кто захочет скачать приложение на Андроид. Но тут есть еще несколько секретов, доступных только избранным.

Если на локациях 1, 7, 8, 10, 14, 19, 21, 26, 28, 29 собрать все мечи, тогда отроется доступ к бонусному уровню. В нем встречаемся с Кхалиси. Чтобы посадить девчонку на трон, кликаем по нему, а затем растягиваем свайпом область с героиней, дабы мечи заменились ножницами и сделали ей новую прическу. Последний свайп сверху вниз делает красавице завивку и уровень заканчивается.

Дабы открыть еще один бонусный уровень игры Troll Face, понадобится собрать все головы тролля на уровнях 1, 3, 4, 5, 6, 9, 17, 22, 25, 31. На этом уровне свайпом сверху вниз достаем пиньяту, а затем нажимаем на нее, дабы разбить.

Присутствует в игре еще и 35 секретный уровень, для этого скачайте еще одно приложение про главного героя. В этой локации прижимаем палец к педали мотоцикла, а после того, как он перевернулся, отдаляющим свайпом вызываем персонажей из мультфильма «Время приключений».

Видео прохождения игры. Остерегайтесь спойлеров)

droidov.com

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными — Игромания

Когда оскорбления стали частью культуры MOBA? Разбираемся в том, что ученые называют «эпидемией внутриигровой токсичности».

Представьте, что при каждом заходе в командную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять не надо: мы же в России, здесь это в порядке вещей. А вот для западных исследователей привычное нам явление оказалось большим сюрпризом. В этой статье, подготовленной при поддержке GameTree, Игромания разбирается в том, что ученые называют «эпидемией внутриигровой токсичности».

Исследование проблемы

Обсуждение на форуме сайта dota2.ru.

В современной психологии токсичными называют людей, наносящих окружающим вред эмоциональными манипуляциями, грубостью, нарушением личных границ и еще десятками способов осознанного и не очень давления на психику. Соответственно, в онлайновых играх «токсичными» прозвали раздражающих тиммейтов — тех самых, кого у нас принято называть троллями.

Команда GameTree опросила 478 респондентов из Европы и США, задав всем один и тот же вопрос: «Чего вам больше всего не хватает в онлайновых играх?» 60% респондентов отметили, что больше всего мечтают играть с адекватными, менее токсичными, игроками.

Но на Западе, где все привыкли вести себя несколько вежливее, на проблему обращали мало внимания. И только недавно ученые, опрашивавшие геймеров из Европы и США, внезапно обнаружили, что в мультиплеерных играх столько примеров токсичного поведения, что впору писать отдельные учебники по киберсоциологии.

Этот ответ давали настолько часто, что никакие варианты вроде «знать больше интересных игр» и «получать объективные рецензии» даже рядом не стоят по популярности. И подавляющее большинство таких ответов пришло именно от восточноевропейских игроков. А вот геймеры из Западной Европы и США в основном писали, что им недостает сразу всех перечисленных пунктов — в равной степени.

На основе собранной информации специалисты GameTree сделали два главных вывода:

  • западным геймерам только дай на что-нибудь пожаловаться;
  • игроки из Восточной Европы серьезно страдают от токсичных тиммейтов.

А еще целых 86% респондентов подтвердили, что считают именно постсоветские страны самыми токсичными из всех регионов. Это заявление показалось ученым настолько серьезным, что они провели опрос еще раз — уже на двух с половиной тысячах игроков. С тем же результатом.

Данные были получены по результатам опроса 2566 геймеров из Восточной Европы.

На восточноевропейском и российском серверах League of Legends примерно в 79% матчей вам встретятся токсичные игроки. Эту цифру самостоятельно вывел пользователь Reddit enerccio, который провел сотню собственных игр, посчитал все случаи токсичного поведения тиммейтов и даже сделал итоговую инфографику с результатами. Автор оригинальной статьи об исследовании с GameTree писал, что на восточноевропейских серверах Dota 2 сталкивался с токсичностью почти в каждой игре, в то время как на американских серверах это бывало только в половине случаев, если не реже. По его словам, классическая ситуация «русской Доты» — это когда первым же пиком берут Снайпера, на мид встают сразу четыре кэрри, все ноют, ругаются, а следом неизбежно проигрывают. В Западной Европе главный критерий при выборе сервера PlanetSide 2 — насколько мало русских там играет.

Цирк 2.0

Для западных исследователей стало открытием, что в Восточной Европе профессиональный троллинг — большая индустрия. Так украинская часть команды GameTree, знакомая со знаменитыми стримерами в русскоязычном сегменте Twitch, стала открывать глаза западным коллегам: те даже представить себе не могли, что на троллинге, оказывается, можно заработать.

Карина Козырева, также известная как Карина Сычева и Shkuragaming.

Феномен красивой девушки, которая кроет вас трехэтажным матом, троллит в игре и получает за это деньги, произвел фурор. У Twitch-канала Shkuragaming 750 000 подписчиков, а примерная зарплата Карины, по подсчетам GameTree, превышает $6 500 000 в год. Изначально она прославилась просто как красивая геймерша, которая играет в Dota 2, но фанаты постепенно стали донатить исключительно ради того, чтобы публично написать девушке изобретательное оскорбление. Теперь это выглядит так: тысячи зрителей платят Карине, чтобы ее потроллить, она в ответ картинно обижается, а потом идет в «Доту» заниматься тем же самым — троллить тиммейтов.

Denis Petrov. Или Penis Detrov. А также Glad Valakas, Валерий Альбертович Жмышенко, GladiatorPWNZ и Пожилой енотик.

Аватар GladiatorPWNZ говорит сам за себя. Этот обаятельный «дедуля» с измененным голосом, который называет себя то пожарником, то десантником, не хуже Карины разбирается в троллинге. На самом деле ему лет двадцать пять или двадцать семь, и 120 000 подписчиков на Twitch ежемесячно платят по пять долларов за то, чтобы он продолжал вести себя как главный засранец планеты. «Валерий Альбертович» отлично разбирается в киберспорте — все возможные внутриигровые механики он использует, чтобы отравлять жизнь попеременно и врагам, и союзникам. Главные площадки для троллинга — World of Tanks, Dota 2, CS:GO, Rust и, конечно же, Skype, через который стример названивает людям по ночам. Впрочем, троллей-профессионалов в онлайновых играх пока очень мало — за большинство токсичных реплик отвечают обычные люди, у которых просто был плохой день. К этому заключению пришли в своем исследовании ученые, нанятые Riot Games, создателями League of Legends. И собственное исследование GameTree только подтвердило этот факт.

Токсичные тролли. Гайд по нейтрализации

Но мало осознать проблему — ее надо еще и решить. Так что GameTree составили целую классификацию геймеров-троллей, снабдив каждый токсичный тип советами по нейтрализации.

1. Плохой день

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными У всех день может не заладиться: проблемы с интернетом, накричал преподаватель или начальник, родители не дали денег на распродажу в Steam — причин хватает. С такими игроками специалисты советуют вести себя терпимо, поддерживать оптимистичную атмосферу и настраивать команду на победу. А вот критика только побудит их играть хуже. Тут лучше включить терпение: завтра вы сами можете оказаться на их месте.

 

2. Патологический эгоист

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Скорее всего, этот человек отнюдь не тролль — он просто эгоист и бережет уязвимую самооценку. Именно такие и пикают Снайпера на первом ходу: не получить роль кэрри и играть за саппорта — это ведь настоящая катастрофа. А может, причина еще проще: совсем мало осталось до нового уровня. Или, например, предыдущие пять игр он отыграл на нелюбимых персонажах и теперь поскорее схватил любимого.

К сожалению, лучшее, что вы можете сделать, — это играть с ним заодно и дать эгоисту дорогу. Будьте командным игроком: уж лучше самому взять саппорта и победить сбалансированной командой, чем гарантированно проиграть, но на втором кэрри.

3. Эмоционально нестабильный геймер

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Таких игроков в отдельную категорию выделяет их неспособность справляться с напряжением в высококонкурентной среде мультиплеера. А ведь возрастные ограничения в играх появляются не просто так: порой психика не выдерживает в стрессовой ситуации, и все негативные эмоции выплескиваются на тиммейтов. Единственный способ справиться с такими напарниками — не поддаваться на провокации и игнорировать. Вы все равно уже в одной лодке, так что раскачивать ее неразумно.

4. Непреднамеренный тролль

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

И, конечно, все мы хоть раз сами были троллями, даже не подозревая об этом. Вы, конечно, знаете, что сделали хороший ход, правильно все рассчитали и приняли верные решения. Но вряд ли ваши тиммейты понимают это так же хорошо: все судят с позиции собственного опыта.

Так же и с вроде бы нейтральными сообщениями в чате: что для одного добрый совет, для другого — грубая попытка навязать свою тактику. Совет здесь похож на предыдущие: поменьше реагируйте на резкие реплики, а еще сами старайтесь вести себя как можно вежливее. Это, конечно, тяжело, но русские сервера все равно силой не исправишь: придется начинать перемены с себя.

5. Настоящий тролль

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными Только 5—7% игроков из исследования GameTree назвали троллинг единственной причиной играть в онлайновые игры. Как раз это и есть настоящий враг — тот, что осознанно пришел все испортить. Такой «геймер» наслаждается руганью, и против него не помогут даже самые остроумные аргументы. Самый действенный способ победить настоящего тролля — полностью игнорировать любые его выпады. И, конечно, сразу писать в поддержку.

 

А дальше что?

Если в США проблему токсичности в геймерской среде еще можно игнорировать, то в Восточной Европе она стала реальной угрозой для игрового сообщества. А главное, от нее тяжело уберечься: стресс и раздражение уже стали синонимами MOBA и командных шутеров, а где нервы, там и склоки. Важно стараться вести себя корректно, но от чужой токсичности это все равно не убережет.

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными Гораздо приятнее играть с достойными геймерами, которых вы знаете лично, — такой вывод сделала команда GameTree, разработчики приложения — социальной сети, где можно искать адекватных товарищей по команде по куче параметров: от города до совпадений в списке любимых игр.  Не будучи полностью инкогнито, геймер начинает серьезнее относиться к игре и проявлять больше уважения к сопартийцам.

www.igromania.ru

Таинственные и опасные | Тролли в видеоиграх / Персональный блог Пепельного Тейна

Пробил последний час Залазана! Тролли Черного Копья вновь обретут свой дом!

— Темный охотник Вол’джин, сын Сен’джина

Добрый день, дорогой читатель!

Много ли ты знаешь о вуду? Давно ли ты орошал лезвия топоров кровью врагов? Рвётся ли из твоей груди торжествующее «Джаракал!» или «Таз’динго!»?

Если для тебя острые уши ассоциируются с изящными эльфами, а могучие бивни – с мамонтами, то сегодня мы попробуем уместить их в один образ, который обычно толкуется очень широко.

Давай приоткроем завесу тайны над историей племён охотников и мистиков, вольных монстров и стражей мостов. Мы отправляемся к троллям, чтобы узнать историю их попадания в видеоигры – и чем это обернулось нам, простым смертным игрокам.

Видеоверсия статьи


P.S.: Да не те тролли!


Речь пойдет не о тех индивидах, которые утверждают в интернете, что знают вашу родню до пятого колена и точно разбираются во всём лучше Вас, а об их прообразах из легенд, которые, впрочем, иногда промышляют тем же самым.

P.P.S.: И не забудьте саундтрек для атмосферы 🙂


Сильные едят слабых, а я ем сильных!

— Джаракал, военачальник троллей

Впервые полноценный образ троллей появился у скандинавов – так же, как это было с гномами и эльфами. Но, в отличие от своих мифологических собратьев, они родились на свет менее отвратительным способом – просто вышли из скал, земли и болот, когда те уже были сформированы из плоти Имира. По другой версии, это плоды союзов йотунов с асами или ваннами, при этом магическая природа всё равно присуща этим созданиям.

Строгого понимания того, что собой представляют тролли, у северян не было – этим словом они просто окрестили волшебных великанов. Их образ всегда неразрывно связывался с богатыми подземными палатами и дворцами, а многие скалы считались настоящими троллями, застигнутыми врасплох дневным солнцем – и оттого навек застывшими.


Благодаря викингам, мифическая традиция разносилась с военными набегами. В Британии каменные утёсы с большими выступами неизменно называли «троллями», считая необычные деформации громадными носами этих тварей. В Швеции они олицетворяли вред и занимали место других волшебных тварей в ужасающих рассказах о детях-подменышах и лесных кошмарах. Исландия, Дания, Норвегия – сейчас сложно выбрать страну в Северной Европе, где не было бы упоминания этих загадочных существ.

Со временем, благодаря собирателям народных сказок и локальным традициям, образов троллей стало ещё больше – судьба, не обошедшая ни один мифический народ. Где-то они смешались с эльфами и скрылись с людских глаз, где-то – с гномами, значительно потеряв в размерах и переселившись в укромные места у подножий скал и деревьев.

А уж сколько было способов борьбы с ними! Обхитрить, задобрить, держать своё имя в секрете – а с приходом в Норвегию христианства и Улава Святого – ещё и выкуривать из родных пещер колокольным звоном!


В литературе оригинальный взгляд пришел, откуда не ждали. Поначалу сказочники и писатели не особо отступали от мифов и легенд – даже профессор Толкин лишь добавляет им немножко от образа огров и пишет в 1937 году «Хоббита», где посвящает стычке с троллями отдельную главу. А вот в 1945-ом Тувве Янссон назвала свой маленький выдуманный народец муми-троллями – это были небольшие человечки, смесь гномов с гиппопотамами. Образ настолько полюбился читателям, а потом и зрителям, что выписал карт-бланш всем будущим авторам на оригинальные интерпретации образа троллей. И, если Вы думаете, что создатели игр побежали этим пользоваться – то глубоко заблуждаетесь.

Эльфы лишили меня глаза. Я отрезал себе руку и сбежал от них. А теперь они сражаются бок о бок с ОРДОЙ?! Я ПЛЕВАЛ на Орду! Я вас ненавижу, я вас всех ненавижу… Но теперь у меня есть сюрприз для вас, поэтому приходите…

— Зул’джин, лидер лесных троллей Амани

Под лежачий камень вода не течёт, но создатели Dungeons and Dragons и так достаточно много придумали нового для своей игры, чтобы сильно переиначивать простых монстров. Если вы читали статью про орков, то знаете, что тролли не первые столкнулись с такой судьбой. Стандартные гиганты, которые били медленно, но верно, могли заставить вспотеть ладошки любого члена партии, который не очень хорошо пробросил уклонение или увёртку.

С видеоиграми была та же история. Тролли появились в легендарной Rogue 1980 года, и дальше в любой игре – будь то dungeon-crawler Venture или изометрический предок Diablo Warlock – везде мы лишь сражались с ними, а вот поиграть за них не могли. Первые игры, давшие нам возможность управлять волшебным народом — Mutant League Football и Heroes of Might and Magic – увидели свет в начале девяностых и были скорее исключением, нежели регулярным явлением.

Важной вехой стал Warcraft II: Tides of Darkness. Там мы могли играть за Орду, в чей состав вошли тролли. В отличие от стратегий о героях меча и магии, тролли не стали со временем практически бесполезными нейтралами, а стали очень важной частью вселенной мира военного ремесла.

Именно в середине девяностых случился перелом – от глуповатых тюфяков, вроде тролля-привратника в Shin Megami Tensei if… мы начали получать более интересные образы, вроде крепких гигантов в Shadowrun, бесконечно регенерирующих страшилищ в Everquest и так далее.


Классические образы тоже не оставались без развития – в серии игр The Elder Scrolls тролли от части к части всё больше наводили на мысль о безудержной стихии, нежели о разумных созданиях. Пусть эти громадины и смертельно опасны – они находятся в гармонии с природой тех мест, где обитают.

В далёком 1959 году также появились небезызвестные игрушки тролликов, созданные датским пекарем и любителем вырезать по дереву Томасом Дамом. После этого они заполнили детские магазины, экраны телевизоров в ранних девяностых – так что компьютерной игры было не избежать. Одноимённый платформер Trolls появился в 1992 году и был продуктом своего времени – детская игра с невероятно яркой цветовой палитрой была также, как и все побочные продукты, создана не для того, чтобы сказать новое слово в геймдеве, а чтобы продать побольше игрушек.

Были тролли и врагами с интересной предысторией. В игровой серии с парадоксальным названием Final Fantasy они встречаются в нескольких сеттингах, но особенно интересны и проработаны – в 9 части, увидевшей свет в 2000 году. Когда-то оседлый народ, поколениями тролли присягали на верность разным правителям, а их могучие мускулы делали их желанной частью многих армий. В игре вы встретите кучу различных противников троллей – от обычных, вроде рыцарей, паладинов, кукольников и так далее, до важных боссов и даже сюжетных персонажей – Варсовока и Зуртермора.


Что интересно – почти во всех игровых проектах, где бы дизайн троллей не создавался с нуля, нет-нет да присутствует какая-то отсылка к их нордическому прошлому. В той же Final Fantasy оформление брони выглядит больше среднеазиатским или восточным ввиду большого количества окружностей в орнаменте, но вот сам фасон брони ближе к тому, что использовался викингами и их наследниками.

Но где же тролли вышли более интересными и оригинальными?


Пережита зима, и хмельные ручьи
Устремились на волю,
Сходит снег, и выходят из спячки
Коренные карельские тролли!

— Тролль Гнёт Ель, «Карьяллтролль»

Помимо упомянутой серии Final Fantasy, которая дала нам скорее фантазию на тему, чем переосмысление образа, надо остановиться на серии Warcraft и World of Warcraft.

Именно там, появившись как одни из юнитов, тролли выросли в необычную расу со своими тонкостями. Основные народы этого вида (Амани, Гурубаши и т.д.) и играбельные юниты из племени Чёрного Копья были основаны на культуре и образе народов Центральной Африки и Мезоамерики. Вуду, охота, тёмное жречество и шаманизм сделали этих предков эльфов самобытными и загадочными – за таких действительно хочется играть, чтобы попытаться хотя бы приблизиться к сакральным тайнам одного из самых древних народов на Азероте. Интересно, что троллей сделали синекожими и худыми, но в знатном росте отказывать не стали – из-за мощных рук и плечевого пояса они передвигаются, согнув спину колесом, из-за чего размер модели не превышает ростом эльфов.

Вскоре, в рамках текущего аддона Battle for Azeroth нам также станут доступны для игры тролли из империи Зандалар – они больше напоминают троллей из второго Варкрафта ровной осанкой, но серая кожа и обилие золотых украшений, равно как и архитектура в духе империй Майя и Ацтеков, заметно выделяют Зандалари на фоне собратьев.

Иногда авторы игр пытаются сыграть не на уникальности целого народа, а на отдельных персонажах. Так, к примеру, поступили Riot Games – в Лиге Легенд на полях призывателей Вы встретите всего одного тролля, зато какого!


Трандл — представитель одного из племён далёкой тундры Фрейльорда. Он никогда не был самым сильным среди собратьев, да ещё и отличался некоторой неуклюжестью, из-за чего позорно провалил попытку прямого захвата власти. Тогда в ход вступили несвойственная троллям хитрость и смекалка.

Трандл выдумал легендарное оружие, которым владели великие тролли древности, и убедил всё своё племя, что владелец такого оружия стал бы гораздо более достойным титула вождя, нежели просто более крепкий тролль. С этим согласились все, а нынешний предводитель поддержал его идею, считая, что Трандл найдёт лишь смерть в поисках такого оружия.

В пещере ледяной ведьмы, миновав ловушки и охрану, бедный тролль понял, что не нашёл ничего подходящего, и он уже был готов отчаяться, но тут увидел её – дубину из волшебной субстанции – Истинного Льда. Казалось бы, вот оно, счастье – но стоило Трандлу взять дубину в руки, как перед ним возникла хозяйка чертогов. Но наш герой не был бы самим собой, если бы не перехитрил её и бежал домой, где взял власть в свои руки и нарёк себя первым Королём троллей.

Харизма и хитрость сделали его любимчиком своих новых подчинённых, а сам он отправился на поля сражений, чтобы продемонстрировать могущество целой расы – и свою изобретательность в бою.

Джаракал – тролль-военачальник из DotA 2 – тоже оригинально иллюстрирует классический образ. Вместо медленного дуболома, что бьёт долго, но наверняка, на поле боя выходит краснокожий мастер владения топориками. Он очень остро чувствует ритм боя, постоянно двигаясь и представляя собой молниеносную мощь как в ближнем, так и в дальнем бою, а его быстрые атаки зачастую смертельно опасны даже для тех, кто попробует сбежать с поля боя.

А вот Зул’джин из Heroes of the Storm из своих собратьев по MOBA-играм своей механикой управления здоровьем ближе всего к мифическим предкам. Его атаки могут стать сильнее, если он станет жертвовать жизненными силами, а активная способность к регенерации во время боя позволяет неустанно продолжать сражение. Ультимативная способность Таз’динго не даст врагам одолеть Зул’джина даже, если его полоска здоровья будет пуста.

Кстати о повелителе племени…


Зул’джин – персонаж вселенной Warcraft. Даже потеряв глаз и руку, он оставался грозным воителем и почитаемым лидером. В Heroes of the Storm мы встречаем его безо всяких физических увечий. Интересно, это его образ из лучших лет, или пресловутая регенерация творит чудеса?

— Они заряжаются во время грозы, — объяснял Фредриксон. — И тогда жгут, как крапива. И ещё они ведут порочный образ жизни.
— Порочный образ жизни? — очень заинтересовался я. — Что это значит?
— Точно не знаю. Наверно, топчут чужие огороды и пьют пиво.

— Туве Янссон, «Мемуары папы Муми-тролля»


Время, к сожалению, не щадит троллей. Их «бум» разнообразия остался в прошлом за редкими исключениями, что лишний раз подчёркивают недавние проекты –Shadow of War, King’s Quest и другие игры последних лет показывают нам привычных монстров и массивных верзил. Возможно, в будущем игроделы снова вернутся к образу троллей, расширив и дополнив его, а пока нам с Вами остаётся лишь ждать и… не шутить с вуду 😉

Благодарю за внимание!

P.S.: С позитиватором вышло непросто, но вы справитесь 😉

stopgame.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о