Как автору издать свою настольную игру?: nastolki — LiveJournal

Автор: Дмитрий rhunwolf Тэлэри

Думаю, практически каждый игрок со временем придумывал свои хоумрулы (модификации) для своих настольных игр. Почти уверен, что практически каждый опытный игрок загорался идеей издать свою настольную игру. Дальше все действовали по разному. Можно:

1. Ограничится бумажным вариантом — для себя и друзей.

2. Нарисовать дизайн, создать pdf и распространять по схеме print-and-play — для всех желающих. Хорошую статью, как сделать недорогую типографию, можно увидеть тут: http://www.boardgamer.ru/tipografskaya-pechat-igrovyx-elementov

3. Попытаться найти общий язык с издателями и напечатать игру у них хорошим тиражом. Я пообщался с издателями, и вот что выяснил для себя, и, возможно, для вас…


Самое главное, что в ваших силах, это сделать хороший концепт, формат и дизайн. Чтоб ваша игра была издана, ей желательно попадать в некоторые рамки:

Концепт — это должна быть не ККИ однозначно. У салонных патигеймов, к сожалению, шансов быть изданными превалируют над шансами стратегий. Рынок у нас молодой, растущий, российские игроки неискушенные, и издателям проще выпустить очередной твистер и элиас, чем что-то серьезное и тяжеловесное.

Формат — желательно чтоб в игре были только стандартные элементы (карты, кубики, песочные часы и т.п.). Изготовление особых вычурных элементов удорожает издание и отпугивает потенциального издателя.
Дизайн — если вы сделаете дизайн и рисунки\фотографии к своей игре сами, то это повысит ваши шансы в разы.

Недавно выпущенная игра «Ундервуд» яркий тому пример — авторы придумали простую игру, в которой есть только карточки, все сделали сами и принесли готовое к печати издание в «Правильные игры».

А теперь я процитирую статью Тимофея Бокарева:

Цитата: Чем более законченную игру вы покажете потенциальному издателю, тем больше у неё шансов добраться в конечном счёте до магазинов.

Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.

При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр в вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.

Художественные элементы — символы, иллюстрации, тексты — лучше всего добавлять в ходе тестирования, чтобы играть было приятнее. Тогда же начинайте продумывать формулировки правил: они должны быть чёткими и охватывать все возможные игровые ситуации. В прототипе, который вы представите потенциальному издателю для внутреннего пользования, допустимо использовать чужие иллюстрации из интернета, но если вы размещаете игру в свободном доступе, авторские права фотографов и художников лучше не нарушать. Беспроигрышный вариант — картины, рисунки и гравюры классиков, давно перешедшие в общественное достояние.

История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру. Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много. Для начала можете прислать игру нам — [email protected]

Кроме как Тимофею Бокареву, игру можно отправить на рассмотрение во все издательства России:

Мир Хобби — http://hobbyworld.ru/
Звезда — http://www.zvezda.org.ru/
Технолог — http://www.tehnolog.ru/
Мир Фэнтези — http://www.mirfantasy.com/
Стиль Жизни — http://http//www.lifestyleltd.ru/
Правильные игры — http://www.gamewar.ru/
МосИгру представляет Магеллан — http://magellan-entertainment.ru/

Многие просят только рассказать концепт. Если будете посылать что-то более законченное, обязательно сыграйте в прототип с друзьями и не один раз. Правила должны быть написаны так, что их поймет даже незнакомый с настолками человек. Желательно в них же разобрать первый-второй ход в игре.

Вот какие требования к концепту новой игры у «Правильных Игр»:

Цитата: Новые разработки новых авторов настольных игр нам всегда очень интересны. Наша компания специализируется на издании для отечественного и зарубежного рынка настольных игр, созданных именно российскими разработчиками.

Нам интересны любые Ваши разработки в области настольных игр независимо от тематики, жанровых особенностей и возрастной направленности. Однако для более эффективного взаимодействия мы хотели бы попросить Вас оформить Ваше предложение по играм определенным образом.

По каждой предлагаемой Вами игре подготовьте, пожалуйста, небольшое описание (не более листа А4), отметив следующие особенности Вашей разработки:

— тема игры;
— на какой стадии находится разработка (идея, тестовая версия, презентационный образец, готова к изданию)
— основные особенности игровой механики (используется ли поле, карты, кубики, какие-то таблицы, схемы, особые фишки, токены)
— известные вам аналоги (на что из известных Вам игр похожа игра)
— на кого ориентирована игра (возраст, пол, социальная группа, сообщество фанатов какой-то темы)
— точная комплектация игры (количество и предполагаемый размер всех элементов игры)
— сколько раз Вы играли в вашу игру.
— существуют ли правила игры на английском и других европейских языках

Также весьма важно указать степень готовности оформления игры. Какое Вы планируете оформление? Готов ли дизайн игровых элементов? Предоставляете ли Вы сами все иллюстрации или их готовит издательство? Если у Вас готово некоторое количество графики, несколько изображений в электронном виде лучше приложить к письму.

Также желательно приложить к письму последний вариант правил игры.

Какие у нашего издательства могут быть пожелания к Вашей разработке?
Помимо интересной темы и оригинальной механики крайне желательно, чтобы ваша игра предполагала адекватную комплектацию. В этом вопросе пожелания различных издательств отличаются. Например, мы специализируемся на карточных играх, поэтому игры без игрового поля для нас предпочтительнее. При этом карт в наборе игры не должно быть больше 100-120, желательное количество — 60-80. Некоторых карт может быть в наборе по несколько одинаковых копий, это даже хорошо. С технологической точки зрения для нас оптимально, если количество разных типов карт в игре кратно 21.

Безусловно, в качестве приоритетных проектов для издания мы рассматриваем игры с готовой графикой. Если Ваша игра полностью снабжена оригинальным графическим оформлением — это большой плюс. Конечно, в ряде случаев оформление игры мы можем взять на себя, но мы рекомендуем разработчикам рассчитывать механику и комплектацию исходя из ограничения в 20-30 оригинальных иллюстраций.

Поскольку большинство наших игр издаются одновременно на нескольких языках, крайне желательно, чтобы большинство информации на картах передавалось с помощью пиктограмм или символов. Можно вообще отказаться от текста на картах и игровых элементах.

Требования от МосИгры гораздо лаконичнее. Заполнить анкету:

Ну и чтоб прототип не рассыпался, все заполнено печатными буквами, автор сам играл не менее 20 раз. Спички за каунтеры не канают.

Заранее предупреждаю, это лишь мои размышления. Фактом издания пока похвастаться я не могу.
Если у вас есть свои интересные истории — поделитесь в комментариях.

Вот такие дела. Всем желаю хороших, умных и успешных игр!

P.S. Подборка ссылок от nastolkus:

Механики настольных игр http://tesera.ru/user/oranged/thought/27800/
КЛАССИФИКАЦИИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР http://ludology.ru/27947
Настольные игры немецкого стиля http://bit.ly/GHrKwp
Как создать и продать настольную игру http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/112116/
Собственная настольная игра: «Начал, но забросил», или как дожить до релиза http://shadem.ru/textss.html
Разработка настольной игры на примере Starcraft http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/111747/
Вы желаете, чтобы мы издали игру, разработанную вами? http://hobbyworld.ru/forpartners
Цель нашего проекта — привлечение к сотрудничеству независимых создателей настольных игр http://www.boardgamestudio.com/
25 ненужных фактов о настолках и гениальные идеи создателей игр http://www.boardgamer.ru/25-nenuzhnyx-faktov-o-nastolkax-i-genial

Лица

Михаил Акулов

генеральный директор

Сооснователь и генеральный директор Hobby World. Мы обязаны Михаилу локализациями на русский язык таких всемирно известных бестселлеров как «Игра престолов», «Ужас Аркхэма», Ticket to Ride , World of WarCraft и многих других любимых настольщиками игр.

 

Иван Попов

исполнительный директор

Иван — автор популярнейшей коллекционной карточной игры «Берсерк» и сооснователь издательства. Функционал Ивана  — контроль полного цикла производства настольных игр: от разработки и руководства редакцией до финальной сортировки и упаковки. Благодаря Ивану качественные компоненты игр Hobby World изготавливаются на собственных производствах в России.  

 

Сергей Родионов

коммерческий директор

В зоне ответственности Сергея дистрибьюция продуктов издательства. Сергей руководит опытной командой менеджеров, которые оказывают полную поддержку каждому клиенту. 

 

Сергей Тягунов

директор по развитию бизнеса

В обязанности Сергея входит исследование тенденций глобального рынка, поиск и отбор продуктов в портфолио компании, а также участие в подготовке компании к зарубежным выставкам, проведение встреч с лицензиарами.

 

Николай Пегасов

креативный директор

Осуществляет отбор продуктов в портфолио собственной интеллектуальной собственности компании, продюсирует новые проекты. Будучи разработчиком настольных игр, Николай создал такие всемирно известные игры как World of Tanks: Rush, «Голливуд», «Заврики» и другие.

 

Наталья Супрунюк

директор по маркетингу

Отвечает за маркетинговую политику компании и присутствие Hobby World в медийном пространстве. С приходом Натальи в издательство крупнейший фестиваль настольных игр «Игрокон», который организовывает Hobby World, приобрел именно тот формат, который выносит мероприятие на позиции самых ожидаемых событий года. 

 

Владимир Торгунский

директор  по новым технологиям

Сфера деятельности: развитие новых направлений бизнеса. 

Наши игры | ГЕМЕНОТ

«GAME DEV SIM»

GAME DEV SIM – это опыт профессионалов видеоигровой индустрии, воплощенный в настольной игре. Окунись в увлекательный процесс управления своей собственной игровой студией. Вместе с друзьями соревнуйся в создании настоящего цифрового шедевра, продираясь сквозь баги и дедлайны, дрязги сотрудников, капризы инвестора и ещё сотни других непредвиденных ситуаций! Проверь, сможешь ли ты создать ИГРУ МЕЧТЫ!

Распаковка игры от канала Куда заведет нас  Dice и  I am GEEK now.

Обзор игры.

Эксклюзивная продажа игры в сети магазинов Единорог.


«13 ДНЕЙ: КАРИБСКИЙ КРИЗИС»

 

«13 Дней» — карточная настольная игра о Карибском кризисе, участники которой становятся главами двух сверхдержав. Характерной чертой настольных игр с карточными механиками является большое количество взаимодействий между игроками. Соперникам не приходятся ждать друг друга подолгу!

«13 Дней» больше всего напоминает «Twilight Struggle». Но она намного быстрее играется и проще в освоении. Можно сказать, что это идеальная версия «TS» для большинства игроков, которая подойдет как опытным игрокам, так и начинающим любителям настольных стратегий.

Особенностью игры является большое количество фотографий, глубокая историческая проработка, а также брошюра с хронологией событий, которые помогут игрокам вернуться в недалекие 60-е года ХХ века.

Правила можно скачать тут.

Распаковка игры, летсплеи от Понастолим и Твой Игровой, видео-обзор.


«АМБИЦИИ КОСМОСА»

«Амбиции Космоса» — настольная стратегическая игра для компании от 2 до 4 человек, включающая в себя вариативное тактическое поле, карты кораблей и улучшений, счётчик ресурсов и кубики.

Динамичный игровой процесс рассчитан так, чтобы избежать “провисаний”, вызванных ожиданием хода других игроков. В постоянно изменяющейся игровой ситуации вы составляете стратегию дальнейших действий и планируете распределение ресурсов.

На пути к победе своей державы игроки закладывают колонии на отдалённых планетах, развивают инфраструктуру и науку, формируют боевые флоты и, на свой страх и риск, исследуют аномалии космического пространства.

Успешная кампания по предзаказу на Краудрепаблике.

Обзор от Ильи Мурсеева.

Летсплей от канала I am GEEK now и канала Geek Media.


«АЛИ БАБА»

Игра для 2-4 игроков старше 8 лет. Цель — собрать сокровища в пещере сорока разбойников. Чем больше сокровищ одного и того же вида у вас будет в конце игры, тем больше очков вы заработаете. 
Но не всё так просто — каждое сокровище имеет свой магический эффект, применяя который, вы будете стараться обхитрить своих оппонентов и, став самым богатым игроком, победить в игре.

Правила можно скачать тут.

Трейлер к игре.

                                          Текстовый обзор игры и видео-обзор.

                                                   Let’s play от ТвойИгровой, FamilyPlay.


«БАШНЯ ДРАКОНА»

«Башня дракона» — кооперативная игра для 2-4 человек. Ваша задача — маленьким, но сплоченным отрядом отважных героев одолеть дракона, обитающего на самому верху высокой башни. Путь к дракону лежит через внутренние залы башни, кишащие монстрами. Для победы над ними героям придется приложить все свои умения и задействовать предметы, которые добавят героям силы, веры, магии, ловкости. В пути нужно быть осторожными и правильно выбирать комнаты, избегая прямых стычек с теми монстрами, встреча с которыми может стать для героев роковой. Вернитесь с победой из опасного путешествия!

Обзор игры.


«ВИНОВЕН!»

Новый взгляд на классическую и ставшую уже народной игру «Мафия». У игроков есть только одна ночь и один день для того, чтобы определить виновного путем голосования. У каждого игрока после ночных действий, осуществляемых при помощи ведущего игры, есть часть информации о других. В этой игре вам не придется быть просто скучающим мирным жителем. У каждого игрока будет своя собственная уникальная роль.

Правила можно скачать тут.

Обзоры на игру от Gravicapa и Настолкомании.

 


 «ВРЕМЕНА И ЭПОХИ: СМУТА»

Гибрид классического варгейма и евростратегии, рассчитанный на самую широкую аудиторию игроков. Игрокам предлагается возглавить одно из ключевых государств Восточной Европы начала 17-го века — Русское Царство, Речь Посполитую, Швецию или Крымское Ханство — и одержать победу в великом противостоянии, присоединяя чужие земли и выполняя исторические миссии, а также эффективно используя политические и экономические ресурсы страны.

Правила можно скачать тут.


«ДЕТЕКТИВ КЛУБ»

Увлекательная настольная игра для веселой компании. Вас ждут интриги, разоблачения и, конечно же, смех. Вы будете скрываться и искать, защищаться и обвинять. При этом игра очень легкая, а объяснение правил займет меньше минуты.

Если вы ведущий: придумайте слово, которое сможете показать при помощи карт вашему сообщнику. Последний, в свою очередь, должен не только понять, что вы хотели ему сказать, но и убедить детективов, что он один из них. Если вы детектив: не дайте себя запутать, найдите и разоблачите конспиратора!

Распаковка игры и обзор от Beaver Games.

Обзор от Dice Tower (на англ. языке).

Let’s play и мнение об игре от канала Твой Игровой.

Правила игры.


«ДИКИЙ ЛОВ»

Игра сделана на основе старинной европейской народной игры Escoba. В этой карточной игре участники становятся храбрыми охотниками за монстрами. Для победы нужно просчитывать свои ходы и немного везения. Цель игроков — охотиться за монстрами, зарабатывать баллы и повышать уровень Мастерства, чтобы стать великим ловцом монстров.

Обзор на игру от Gravicapa.


«ДОМИК НА ДЕРЕВЕ»

Вы готовы воплотить свою детскую мечту в реальность? В нашей игре вам предстоит построить Домик на дереве и заполнить его разнообразными комнатами. Строительство будет длиться 3 недели. И в конце каждой из них игроки по очереди будут определять, какие типы комнат будут учитываться при подсчете победных очков. Старайтесь держать ваш Домик в равновесии и не забывайте наблюдать за другими игроками, потому что победителем станет игрок, построивший лучший Домик На Дереве!

Обзоры игры от 2fishki, Бородатого блога и boardgamer.

Видео-обзор от канала «Твой Игровой».


 «ЗАМКИ БЕЗУМНОГО КОРОЛЯ ЛЮДВИГА»

Русская локализация суперхита, занимающего 60-е место в мировом рейтинге сайта BGG. Игрокам предстоит построить свой уникальный замок, учитывая желания короля Людвига II, которого некоторые считали безумным, а другие называли «сказочным королем». Участники выступают в роли Великих Архитекторов. Замок должен состоять из разнообразных залов, комнат и помещений. Строительство каждого нового помещения будет требовать финансовых затрат, а также будет приносить благодарность короля в виде победных очков и дополнительных вознаграждений.В игре есть общие и тайные цели, которые характеризуют желания короля и приносят победные очки. Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество победных очков!

Видеообзоры от «Два в кубе» и канала «Твой игровой».

Обзоры на игру от Бородатого блога и Танго и Кэш.


«ЗАЩИТНИК КОРОНЫ»

«Защитник короны» — несложная дуэльная стратегия в стиле tower defense, где вам предстоит сражаться за честь свой короны. В вымышленном фэнтезийном мире вам доступна одна из четырех фракций: зеленокожие (орки, гоблины, тролли), люди, лесной народ (эльфы) и живые мертвецы (нежить).

В вашем распоряжении находятся защитные сооружения, здания (которые дают дополнительные преимущества вашим наёмникам), коварная магия (которая в умелых руках становится страшным оружием) и многое другое. Настольная игра хорошо сбалансирована, с простыми правилами, которые понятны с первой партии. Также предусмотрены варианты для игры втроём и вчетвером.

Видео-обзоры от «Твой Игровой» и TheDrot TV, а также распаковка.

Обзор на игру от 2fishki.


«Z GAME 2: FAST AND DEAD»

Z-Game — это стратегическая настольная игра о зомби и мире пережившем апокалипсис. Попробуй и ты выжить в столь нелёгкое время! Группировки выживших сражаются между собой, борются с опасностями окружающего мира, зомби и угрозой смертельного вируса. Кто победит? Кто захватит власть в городе? Смогут ли люди противостоять толпам живых мертвецов? Сыграй и узнай это!

Версия игры 2:0 Fast&Dead может похвастаться простыми правилами, более динамичной механикой, большим количеством компонентов, новыми уникальными артами и увлекательными сценариями! Побеждай в мире бессмысленной жестокости и беспричинного насилия, переполненном ордами зомби и безбашенными бандами в настольной игре про зомби апокалипсис Z-Game!

Правила игры можно скачать тут.

Let’s play от канала «Твой игровой».


«КАВЕРНА»

В Каверне всё начинается с 2х фишек — фермера и его супруги, — каждая из которых позволяет совершить одно действие за раунд. С течением времени игрок расширяет свои фермерские угодья и семью. Правда, новые члены семьи — это не только дополнительные действия, но и дополнительные рты. Автор настолки Уве Розенберг долго решал, кого сделать главными героями игры — людей или гномов, — но в итоге остановился на втором варианте.

Вы и ваши друзья играете за несколько семейств предприимчивых гномов, поселившихся в уединенных горных пещерах. Вы будете добывать руду и рубины и постепенно превращать каменные залы в жилые и рабочие помещения. Из руды вы будете ковать оружие, необходимое для осуществления вылазок — источников приключений и полезных трофеев. Рубины же — это ценный и универсальный товар, который можно будет в любое время поменять на другие товары, а также жетоны местности. Чтобы прокормить семьи вы будете осваивать окрестные земли, валить деревья, заниматься земледелием и скотоводством. 

Правила игры можно скачать тут.

Обзор на игру от Нюсечки и на boardgamer.


«КАРМАННОЕ БЕЗУМИЕ»

Как поклонник древних мифов ты, наслушавшись мрачных слухов, исследуешь самые загадочные места, одно страшнее другого, в поиске разгадок. Собрав достаточное их количество, ты сможешь открыть порталы в темные миры… Если только ты не предпочтешь опубликоватьсвои исследования, тем самым сведя соперников с ума. Будь аккуратен, потому что ты интересуешься материями, которые выше твоего понимания. И может быть именно ты – тот, кто впадет в безумие раз и навсегда! Береги свою психику, так как наименее сумасшедший сектант станет победителем!


«КИТАЙСКАЯ ШКАТУЛКА» 

Дуэльная абстрактная стратегия на память, психологию и блеф. Игра оформлена в китайском стиле, а её «правила родились после знакомства с компонентами неизвестной древнекитайской игры, которая выставлена в Пекинском Императорском Музее». Правила этой игры утрачены, но были найдены некоторые деревянные компоненты. Есть сведения, что один из мудрецов Древнего Китая с её помощью тренировал память своих учеников. По компонентам и воспоминаниям одного из учеников и была воссоздана игра. Игровое поле – это квадрат, состоящий из 36 карточек. Цель игры – собрать как можно больше доступных комбинаций, используя память и стратегическое мышление. Чем сложнее собранная комбинация, тем больше игрок получает победных очков.

Обзоры на игру от Героев нашего стола, Gravicapa и Максима Трофименко.


 «КУПИ СЛОНА!»

«Купи слона!» – настольная игра на основе известной всем игры «Верю-не-верю». Для победы нужно избавиться от всех карт на руке. Только правильная стратегия, блеф и тонкий расчет помогут вам не остаться со слоном в руке. Благодаря небольшим размерам игру можно взять в дорогу. А простота правил позволит участвовать в ней детям от 8 лет, в то время как яркие картинки подарят массу удовольствия не только детям, но и взрослым. Во время игры развивается воображение, мышление, концентрация, логика.

Правила можно скачать тут.

Обзоры на игру от Boardgamer, Максима Трофименко и Нюсечки.


«MARGINGAME»

«Margingame» — экономическая игра, моделирующая реальный рынок. Игрокам предстоит осуществлять инвестиции, принимать сложные решения и увеличивать свой капитал в конкурентной борьбе. Автор — профессор МГУ, Игорь Пономарев.

                                                                      Сайт игры.

.


«МАЗАЙЦЫ»

Семейная игра для детей и взрослых с возможностью играть «двое на двое», по мотивам поэмы Николая Некрасова.  Вам предстоит плавать на лодках и спасать зайцев, избегая водоворотов, бревен и зарослей. Кто спасет больше ушастых, тот и победил!

Правила можно скачать тут.

Видеообзор от «Два в кубе».

Обзоры на игру от Mazz_O и Настолкомании.


«МЕРТВЫЙ СЕЗОН»

Игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

Видеобзор от «Два в кубе».

Обзоры на игру от Бородатого блога и Настолкомании.


«МЕЦЕНАТ» 

«Меценат» – аукционная настольная игра, где игроки должны делать ставки на известные всем картины.  Побеждает тот, кто соберет самую дорогую коллекцию живописи. Довольно простая и компанейская игра про ставки. В игре каждый из игроков — это известный Меценат, который покупает на аукционе предметы искусства с целью собрать самую лучшую коллекцию.

Правила можно скачать тут.

Обзоры на игру от Gravicapa, Максима Трофименко и Boardgamer.

 


«МИСТЕРИУМ»

«Мистериум» — это кооперативная настольная игра для 2–7 игроков. Один из игроков берёт на себя роль призрака, который живёт в покинутом особняке. Остальные игроки — это экстрасенсы, специально приглашенные новым хозяином этого старого поместья. Им предстоит разгадать тайну особняка и принести покой в его стены: ночью в этом мистическом месте всех преследуют очень загадочные сны.

Согласно старой легенде, призрак — это душа бывшего владельца особняка. Более ста лет назад он понес наказание за совершение преступления. Ходили слухи, что человек был обвинён по ошибке. Теперь, проникая в сны постояльцев, призрак пытается рассказать им о том, что тогда происходило в поместье. Экстрасенсы должны восстановить картину событий того дня. Тем самым они помогут призраку разоблачить истинного преступника. В случае успеха экстрасенсы запишут на свой счет очередную победу и, конечно же, получат финансовое вознаграждение от нового владельца особняка. А призрак, в свою очередь, навеки получит покой и покинет поместье.

Времени для разгадки тайны совсем немного: лишь семь дней…

Правила можно скачать тут.

Видеообзор от «Два в кубе».

Обзоры на игру от «Настольные игры в Латвии», Gravicapa и Mazz_O.


«МИСТЕРИУМ: ТАЙНЫЕ ЗНАКИ»

Это дополнение к настольной игре «Мистериум»: 42 сна, 6 персонажей, 6 локаций, 6 предметов. 

Не является самостоятельной игрой.

Правила «Мистериум» можно скачать тут.

Видеообзор от «Два в кубе».

Обзоры на игру от «Настольные игры в Латвии», Gravicapa и Mazz_O.


«МИСТЕРИУМ. ПЛЕННИК ВРЕМЕНИ»

Второе дополнение к настольной игре «Мистериум» содержит новый набор карт: 42 сна, 6 персонажей, 6 локаций, 6 предметов. 

Не является самостоятельной игрой.

Правила «Мистериум» можно скачать тут.

Видеообзор от «Два в кубе».

Обзоры на игру от «Настольные игры в Латвии», Gravicapa и Mazz_O.


«МИСТЕРИУМ. СКРЫТЫЙ МОТИВ»

Третье дополнение к суперхиту «Мистериум». Новые карты мотивов преступления и долгожданная ширма для призрака!

Месть, ревность, измена или обычная неосторожность? «Скрытый мотив» дает возможность не просто разгадать личность преступника, но также и узнать о настоящей драме, сложившейся в жизни главных героев настольной игры «Мистериум».

Не является самостоятельной игрой.


«МОЙ ЗООПАРК — ЛУЧШИЙ!»

Отличная семейная игра, прекрасно подойдет для детей. Игроки выступают в роли хозяев зоопарка и пытаются заполучить себе разнообразных животных со всего мира.  В игре две версии правил – детские (простой и веселый сбор коллекции животных для своего зоопарка) и полные (с использованием специальных карт, большим количеством взаимодействия между игроками и подсчетом сделанных действий на специальном треке). Смекалка и стратегическое мышление помогут вам обойти конкурентов, набрать максимальное количество очков и гордо объявить, что именно ваш зоопарк – лучший!

Обзор на игру от Максима Трофименко.


«НАСЛЕДИЕ. ЗАВЕЩАНИЕ ГЕРЦОГА ДЕ КРЕСИ«

Действие игры перенесет вас во Францию 18 века, где вы сможете основать настоящую аристократическую династию. На протяжении трех поколений вы, могущественный глава семейства, будете создавать процветающее наследие, связав свой дом родственными узами с многочисленными богатыми и могущественными семьями Франции, Великобритании, России, Испании и других стран.

Обзоры на игру от блога «Настольные игры в Латвии», Настолкомании, блога «Настолки на полке«.

Правила игры можно скачать тут.

Распаковка игры и видео-обзор от канала Твой Игровой.

Распаковка игры и видео-обзор от канала Знаем Играем.


«НАШЕ МОРЕ»

«Наше Море» (Mare Nostrum: Empires) — доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum 2003 года от Сержа Лаже (автор Shadows over Camelot и Mystery of the Abbey). Новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий.

Игра предназначена для 3-5 человек, каждый из которых возглавит одну из Великих Империй древности: Рим, Грецию, Египет, Карфаген или Вавилон. Каждая Империя имеет своих героев, провинции, особенности, сильные и слабые стороны.

Вам предстоит строить города и храмы, торговать, заключать союзы, нанимать героев, возводить Чудеса Света и вести кровопролитные войны на суше и на море. Ведь только одна из Империй достойна править «Нашим Морем»!

Правила игры можно скачать тут. 

Обзор от канала «Твой Игровой».

Распаковка и Let’s play от Family Play.


«ПИРАТЫ 7 МОРЕЙ»

Настольная игра о пиратской романтике и отваге. Ограбления караванов, путешествия к дальним берегам, встречи с морскими чудовищами, а также туземные ритуалы — это лишь малая часть приключений, полных риска, опасностей и жажды золота, которые ожидают вас в этой игре! Игра получила отличные отзывы игроков и критиков в Эссене 2015 и выходит одновременно по всему миру.

Правила можно скачать тут.

Видеообзоры от «Твой игровой» (а также распаковка), сети магазинов «Знаем Играем» и «Два в кубе». Тизер игры.

Обзор на игру от Бородатого блога.


«ПРОФЕССОР ЗЛО. ЦИТАДЕЛЬ ВРЕМЕНИ»

Профессор Зло построил машину времени, чтобы украсть самые известные во всем мире артефакты, а ваша задача — вызволить их! Он запер их в своем зловещем замке и расставил большое количество разнообразных ловушек.

Вместе со своими товарищами-путешественниками вам предстоит пробраться в цитадель и вызволить артефакты. Тщательно планируйте свои действия и не забывайте использовать свои уникальные способности, чтобы открыть двери, разблокировать ловушки и избежать встреч с профессором. Вы должны действовать сообща, если хотите победить профессора.

Удастся ли вам овладеть Мона Лизой, Розеттским камнем и Экскалибуром прежде, чем кончится время или эти бесценные артефакты будут утеряны навсегда? Время пошло!

Правила игры.


«СЕРЫЙ КАРДИНАЛ»

Тайные организации борются за право вершить судьбу старого королевства. Шантаж и угрозы привычны тем, кто плетет интриги в тени королевского престола. Чем больше сановников, дворян и военных они контролируют, тем ближе они становятся к заветной цели.

«Серый кардинал» — это простая и быстрая карточная игра, где игроки собирают наборы карт, получая особые свойства и победные очки. Различные свойства позволяют легче собирать карты, а при помощи победных очков определяется победитель. 

Обзоры от 2fishki, Юрия Тапилина и Бородатого блога.

Видео-обзор игры от канала «Твой Игровой».


«СКЛАД 51»

Вы хотели когда-нибудь украсить лампой Аладдина свою каминную полку? Или использовать Святой Грааль вместо чашки? Что ж, благодаря тому, что одна из мировых супердержав обанкротилась и сейчас ликвидирует запасы своих ценностей, у вас появился такой шанс! В игре Склад 51TM вы — миллиардер, который стремится показать всему миру свое величие. Но вы не единственный, кому приглянулась коллекция правительства США; магнаты со всех уголков земного шара сделают все возможное, чтобы добавить эти редкие и ценные артефакты в свои коллекции. Но все не так просто, и те, кто мечтает обладать этими ультра-редкими предметами могут и не знать, что в них таится. В конце концов, может это и есть причина, по которой правительство держало эти реликвии взаперти в невзрачном складе так долго? Так много желанных реликвий, большинство из них были похожи на миф… Но кто скажет, настоящие ли они? Как определить, что перед вами ценный артефакт, а не подделка?  Склад 51 TM предлагает игрокам делать ставки на  эти легендарные реликвии. Миллиардер, который завладеет наиболее ценными предметами, а также сможет избежать опасностей, которые сопровождают эти мифические артефакты, станет победителем. 


«СУПЕР ФУТБОЛ»

«Супер Футбол» – это новая увлекательная дуэльная игра, в которой у вас появится уникальная возможность сыграть в настоящий футбол в виде динамической настольной игры, оттачивая свое мастерство, призвав на помощь удачу и хитроумную стратегию. Каждый сможет продемонстрировать своим друзьям, членам семьи и всем остальным – кто истинный чемпион в футболе! «Супер Футбол» – это азартное, захватывающее, развивающее внимание и мышление развлечение для больших и маленьких. Эта настолка позволяет организовывать турниры, чемпионаты и лиги. В Superfut вы можете играть дома, у друзей, в путешествии, в пабе, на праздниках и других мероприятиях.

Скачать правила можно тут.

Посмотреть видео-инструкцию (на английском языке) можно тут.

Видео-обзор и распаковка игры.

О платформе CPgames.ru и издательстве «Фабрика Игр»

Издательство настольных игр «Фабрика Игр»     

Мы – молодое издательство настольных игр, которое образовалось благодаря команде группы компаний «CardPlace».
Наша цель – радовать российское сообщество любителей настольных игр яркими мировыми новинками, 
популярными зарубежными играми и интересными проектами отечественного геймдизайна.

В этом году у Вас будет возможность стать первым обладателем потрясающих настольных игр от французской компании Ankama, впервые переведенных на русский язык. А также настольной версии компьютерной игры «Мор (Утопия)» от студии Ice-Pick Lodge. 

На нашей краудфандинговой платформе вы сможете не только приобрести игру по самой выгодной цене (оформив предзаказ со скидкой до 35% от стоимости после старта продаж), но и поможете выпустить игру в свет в случае, если будет собрано достаточно средств на её издание. 

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, следить за развитием издательства, вступайте в группу Вконтакте. 

Будьте с нами – получайте специальные цены на лучшие настольные игры!

История магазина настольных игр «CardPlace»

Магазин настольных игр «CardPlace»  начал свою работу в 2006 году. Более 10 лет мы работаем для вас! Сейчас «CardPlace» – это один из крупнейших интернет-магазинов по продаже настольных игр, коллекционных карточных игр и варгеймов в России. Доставку товаров мы осуществляем по всей России и миру. Уже много лет мы сотрудничаем с крупнейшими логистическими компаниями и, с гордостью, можем предложить варианты доставки «до двери» даже в самые отдалённые уголки нашей страны. А для экономных клиентов у нас свыше 10 тысяч пунктов самовывоза (возможно, что один из них находится прямо рядом с Вашим домом! 

Подробнее о всех способах доставки и оплаты можно узнать в соответствующих разделах.

 

В ассортименте всегда можно найти:
— Огромный выбор отдельных карт Magic: The Gathering, Берсерк и наклеек Panini.
— Настольные игры всех отечественных издательств и лучшие игры зарубежных издательств.
— Покерные наборы и аксессуары.
— Warhammer 40k, Warmachine, Malifaux и другие.
— Головоломки, скиллтойз.
— Протекторы, коробочки, кубики!

Все, что нужно любому игроку в настольные игры!

 

Наши партнеры

 

Наши реквизиты

ООО «Фабрика Игр»
юр./факт. адрес: 124536, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, комната 8
ОГРН 1137746165094 ИНН  
7735591680 КПП  773501001

Пишите нам по любым вопросам на [email protected]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о