Содержание

Идея — вывод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Идея — вывод

Cтраница 1

Идея вывода заключается в том, что при ламинарном режиме вязкой жидкости в пространстве между керном и внутренней полостью существует поверхность радиусом р0, на которой скорость достигает максимума.  [1]

Идея вывода всех видов симметрии слоев, кроме полученных ранее 17 видов симметрии орнаментов, основана на попарном комбинировании одинаковых сетчатых орнаментов из числа этих 17 или на присоединении к числу порождающих орнаменты элементов добавочных переворачивающих элементов симметрии. Так, при дополнительном введении в каждый вид горизонтальной плоскости симметрии получаются 17 двусторонних видов симметрии слоев. В результате введения новых элементов симметрии число элементарных фигур, приходящихся на единицу поверхности особенной плоскости, очевидно, удвоится, если только фигуры при этом ле сольются и не переплетутся между собой, что может дать повод принять за элементарную новую фигуру, составленную из нескольких старых.  [2]

Идея вывода ясна из рис. IV.  [4]

Идея вывода заключается в рассмотрении последовательных актов поглощения и отражения энергии, непрерывно испускаемой каждой из пластин, и в определении на этой основе небаланса энергии, который и дает искомое количество переданного тепла.  [6]

Идея вывода была изложена впервые в работах [9, 16] в связи с определением гидродинамического давления на забое скважины при спуско-подъемных операциях.  [7]

Идея вывода Голея заключается в следующем.  [8]

Идея вывода формулы Эйлера заключается в следующем. Критическая сила характерна тем, что она способна удержать сжатый брус в изогнутом состоянии. Предположим, что для прямого бруса АВ ( см. пунктирную линию на фиг. Тогда, изогнув слегка брус, получим для него новую, уже изогнутую форму равновесия.  [9]

Изложим вкратце идею вывода кинетических уравнений различного порядка по плотности.  [10]

Намеченная еще в работах Виола ( 1904) и Вульфа ( 1909) идея вывода групп аффинных деформаций получила дальнейшее развитие в работах Михеева ( 1961), Наливкпна ( 1951) и Дубова ( 1970) в форме так называемых групп гомологии и групп крИЕолинейной симметрии. Хотя вывод этих групп, изоморфных цветным группам, не может считаться еще до конца завершенным, идея аффинных деформаций, восходящая к теории кристаллографических пределов Е. С. Федорова, открывает путь изучения динамической симметрии кристаллов и трактовки классических групп как усредненных по времени динамических групп. Группы по модулю локально-аффинных преобразований могут быть использованы при анализе симметрии геометрически неоднородных объектов, например, структур реальных кристаллов.  [11]

Идея вывода взята из кн: Р о-бишо А.  [12]

С помощью модели электронного газа можно выяснить, почему в металлах и полупроводниках выполняется закон Ома. Идея вывода заключается в следующем.  [13]

Вывод соответствующей поправки представляет математические трудности. Идея вывода заключается в том, что рассматривается кристаллическая пластинка, содержащая т плоскостей. Один раз находится интегральная интенсивность с учетом экстинкции, а другой — без учета экстинкции.  [14]

Уравнение ( 4) выводится из представления о молекулярном строении вещества. Идея вывода, грубо говоря, состоит в том, что скорость реакции пропорциональна числу столкновений в единицу времени между соответствующими молекулами, которое в свою очередь пропорционально произведению концентраций. При этом подразумевается, что формула ( 4) будет справедлива только в том случае, если уравнение ( 1) описывает процесс, в котором действительно участвуют отдельные молекулы.  [15]

Страницы:      1    2

Идея — вывод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Идея — вывод

Cтраница 2

С помощью модели электронного газа можно выяснить, по чему в металлах и полупроводниках выполняется закон Ома.

Идея вывода заключается в следующем.  [16]

Порядок отражения п есть любое целое число по самой идее вывода формулы Брегга — Вульфа. Следовательно, произведения nh, nk, nl являются любыми целыми числами.  [18]

Десять параграфов третьей части курса основного текста помечены звездочками. Это означает, что студент должен уяснить основные положения данного параграфа, понять идею вывода, уметь пользоваться выведенными в параграфе формулами, но подробного знания всех выкладок от него не требуется.  [19]

В основе последнего эффекта как при алфавитно-цифровом, так и при графическом изображении лежит идея попеременного вывода некоторого фрагмента изображения в заданную точку экрана и последующего стирания всего этого фрагмента или его части. Если эти действия повторять ( с некоторой задержкой, чтобы было приятно глазу), то получается эффект мигания. Если после стирания фрагмента изображения снова выводить его со смещением координат, появляется эффект движения.  [20]

Во время лекции может быть забыта часть доказательства. Это бывает, если вами не была повторена лекция или вы оказались не в форме. В таком случае нужно суметь рассказать идею вывода, указать, что именно вы забыли ( чаще всего это искусственный математический прием), и извиниться перед слушателями. Можно, конечно, выйти из положения, предложив студентам разобраться в доказательстве самостоятельно, но это лишь в том случае, если вывод есть в книге и он несложен.  [21]

Однако приведенной информацией содержание рассматриваемого текста не исчерпывается. Доказательство содержащегося в нем основного утверждения отвечает на вопрос о том, почему в замкнутой системе точек имеет место закон сохранения импульса. Проводя доказательство, вы сможете сделать и другие интересные заключения, о которых в тексте прямо не сказано. В дальнейшем мы еще вернемся к этому утверждению, а сейчас обратим ваше внимание на то, что означает понимание вывода закона сохранения. Прежде всего, это значит, что вы можете рассказать об

идее вывода закона сохранения импульса своими словами. Например, ваш рассказ может 1быть таким.  [22]

При описании ряда возбудимых сред часто прибегают к аппроксимации исходной системы совокупностью отдельных возбудимых элементов, локально взаимодействующих друг с другом Хотя такая модель является определенным приближением, она очень хорошо воспроизводит основные явления в возбудимых средах, в том числе и в тканях сердца. Если некоторую область такой среды начать периодически возмущать, то в этой области возникнет источник концентрически расходящихся волн возбуждения. Появление нескольких источников возбуждения в сердечной мышце в настоящее время связывается с опасными нарушениями нормальной работы сердца — аритмией. Как показывают исследования, такого рода аритмии могут быть эффективно описаны относительно несложными динамическими системами. Методы управления такими системами позволяют ожидать, что вполне возможно практически воплотить

идею вывода сердечной мышцы с данной патологией на требуемый режим функционирования.  [23]

Страницы:      1    2

Идея — Википедия

Запрос «Идеи» перенаправляется сюда; о роде бабочек см. Идеи (род).

Иде́я (др.-греч. ἰδέα «вид, форма; прообраз») в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.

В ряде философских концепций — умопостигаемый и вечный прообраз реальности. В русских философских словарях XVIII века (см. Антиох Кантемир и Григорий Теплов) идея сближалась с понятием.

В науке и искусстве идеей называется главная мысль произведения или общий принцип теории или изобретения, вообще замысел или наиболее существенная часть замысла. В этом же смысле термин идея трактуется в сфере регулирования авторского права.

Античная философия[править | править код]

В древнегреческой философии идеей называлась умопостигаемая и неизменная структура, лежащая в основании вещи. Само слово сделал философским термином Демокрит, который называл идеями атомы — неделимые умопостигаемые формы

[1]. Атомы неизменны, но из них состоят изменчивые вещи.

Для Платона и неоплатоников идея или эйдос — идеальная (умопостигаемая) вечная сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому (преходящему) в вещи[1]. Идеи бестелесны, находятся вне конкретных вещей и явлений; они составляют особый идеальный мир (царство идей), который и есть подлинная реальность, трансцендентный мир истинного бытия. Идея представляет собой сущность не отдельной вещи, но какого-либо вида вещей. Вещи чувственной реальности существуют благодаря идеям, и идеи являются их образцами.

У Аристотеля термины «идея» и «эйдос» настолько меняют свой смысл по сравнению с платоновским, что по-русски их традиционно переводят термином форма или (в логике) «вид»[2][1].

Средневековая философия[править | править код]

В средневековой философии и христианском богословии идеи понимались как прообразы вещей в божественном уме. Бог творит вещи согласно своим замыслам и идеальным формам . Таким же было и представление об идеях в эпоху Возрождения.

Новоевропейская философия[править | править код]

Ещё Платон характеризовал идеи не только как реальность, но и как достояние человеческой души (ума). В новоевропейской философии XVII—XVIII веков именно психологический и эпистемологический смысл термина становится главным. Для Нового времени идея является средством и формой человеческого познания действительности. В проблемное поле термина входили проблема происхождения идей, проблема познавательной ценности идей, проблема отношения идей к объективному миру.

Философия раннего Нового времени[править | править код]

Британские и французские философы XVII века называли идеями как общие отвлеченные понятия, так и простые представления. Возникают споры по поводу происхождения идей и их соответствия реальности; двумя основными позициями становятся рационализм и эмпиризм. Эмпирики считали источником идей ощущения и восприятия, которые лишь обобщаются в идеях. Субъект при этом трактовался как пассивный. Рационалисты XVII века считали источником познания спонтанную деятельность мышления, а идеи рассматривали как врождённые, изначально присущие субъекту и не сводимые к опыту.

Декарт защищал концепцию о врождённых идеях.

Джон Локк определял идею как «всё, что является объектом разума, когда человек мыслит»[3]. Таким образом, для Локка идея — это не столько элемент умственного процесса, сколько реальность сознания или внешнего мира, на которую этот процесс направлен.

В противоположность Локку Дэвид Юм относил идеи к сознанию. Он противопоставлял ясные впечатления или восприятия, которые человек получает из ощущений, и идеи, которые являются смутным воспроизведением восприятий в уме.

Немецкая классическая философия[править | править код]

В немецком классическом идеализме термин «идея» обозначал, как правило понятие определённого рода и всегда играл существенную роль в строении философского учения.

В системе Канта идея есть априорное понятие чистого разума, которым не соответствует никакое явление чувственного опыта, в отличие от понятий рассудка. Идея, тем не менее, выражает функцию самого разума — завершать высшим единством всякое рассудочное познание. Регулятивная идея (принцип, задающий цель познанию) — это идеал, к которому разум должен стремиться, но которого он никогда не сможет достичь. Идеей, в частности, является свобода. Именно в силу идеи свободы в практической сфере автономия всеобщего разумного субъекта противопоставляется его детерминированности природными причинами как эмпирического субъекта.

По И. Г. Фихте, идеи — это имманентные цели, согласно которым «Я» творит мир.

У Гегеля идея является объективной истиной, совпадением субъекта и объекта, мышления и реальности, венчающим весь процесс развития[4]. Гегелевское понятие идеи синтезирует объективный и субъективный смысл термина. Идея является платоновской сущностью, но не вне процесса, а в нём самом, будучи вместе с тем кантовским понятием чистого разума, но не лишенным бытия, а создающее всякое бытие в себе и из себя[5]. Высшей точкой развития знания, включающей в себя все предшествующие формы знания, в системе Гегеля является абсолютная идея.

Философия XIX—XX веков[править | править код]

В философии XX века термин «идея» утрачивает самостоятельное значение и используется лишь как синоним термина «понятие».

В советском марксизме идея — форма постижения в мысли явлений объективной реальности, объективное, конкретное и всестороннее знание действительности, включающее в себя сознание цели и проекции дальнейшего познания и практического преобразования мира[6].

Британский философ Артур Лавджой выдвинул проект создания науки об историческом процессе создания, сохранения и изменения идей на всём пространстве культуры — истории идей. История идей тесно связана с интеллектуальной историей, историей философии, историей науки, историей литературы и истории культуры в целом, и поэтому может рассматриваться как их часть или прикладная дисциплина в их составе. В рамках этой дисциплины единичные идеи — это мысли или представления, которые вступают в новые сочетания друг с другом и меняют формы выражения, оставаясь относительно неизменными.

Большинство психологов XIX века рассматривали идеи как представления памяти и воображения.

В противоположность им Вильгельм Вундт определял идею как «сознательное представление любого предмета или процесса внешнего мира». Таким образом, он относил к идеям не только процессы памяти и воображения, но и процессы восприятия.

В социальной антропологии (культурной антропологии) существует такое направление, как исследование культурной диффузии. Оно изучает распространение идей от культуры к культуре. Некоторые антропологические теории исходят из того, что все культуры подражают идеям одной или нескольких оригинальных культур. Эволюционная теория диффузии придерживается той точки зрения, что культуры находятся друг под влиянием друга, но сходные идеи могут развиться и в изоляции.

В середине XX века социологи начали исследовать, как и почему идеи распространяются от одного человека к другому или от одной культуры к другой. Эверетт Рождерс проводил исследования диффузии инноваций (диффузии новшеств) для того, чтобы выявить факторы в принятия идей. В 1976 году Ричард Докинз предложил применить модель биологической эволюционной теории к процессу распространения идей. Для описания абстрактной единицы отбора он создал термин «мем», подобный гену в эволюционной биологии.

Согласно п. 5 ст. 1259 ГК России, авторское право на идеи не распространяется.

Предложения со словосочетанием ВАЖНЫЙ ВЫВОД

Наиболее важный вывод из всего вышесказанного заключается в том, что инвестиционная сфера является зоной общественного развития. Клиника подтверждает многие важные выводы дерматоглифики. Важный вывод вытекает и из положений ст. Отсюда следует важный вывод. Изучение этих останков позволяет сделать важные выводы относительно степени и характера развития человека на определённых этапах эволюции.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Отсюда следует один чрезвычайно важный вывод — пещера, выбранная для проведения обрядов посвящения, становится «микромоделью» макромира. Он делает важный вывод о влиянии среды на воспитание ребёнка. Важный вывод: надобно с самого раннего младенчества обучать детей навыкам прикрывания рта и носа при чихании. Из этого открытия был сделан важный вывод: родителей надо не только просвещать, но и обучать на практике способам правильного общения с детьми. Практикум. Запишите три, на ваш взгляд, наиболее важных вывода из прочитанного. Таков первый, крайне важный вывод, который нам ещё понадобится в дальнейшем исследовании. Вышесказанное подводит нас к важному выводу. Другая подводит к ряду важных выводов относительно конституционно-правовых проблем осуществления экономических преобразований. Отсюда следует важный вывод: при отражении светового потока от поверхности объекта его спектральное распределение может измениться. Важный вывод: восприятие цвета в отражённом свете сильно зависит от спектрального распределения внешнего источника освещения. Сделаны важные выводы о значении социального баланса и политического плюрализма для формирования условий и успешной реализации принципа разделения властей. Важный вывод — если болезнь затянулось, скорее всего, грипп осложнился (например, пневмонией). Первый важный вывод заключается в том, что законы реинкарнации различны для разных типов душ. Отсюда следуют два важных вывода. Мы подошли к очень важному выводу, который я сформулирую так: в западных странах академическое звание лишено в глазах населения сакрального смысла. Из чего последовал важный вывод — не будет денег, не будет и оккупантов. Для субъектов социальной работы из данных теоретических положений об эффективности следуют два важных вывода. Помимо исчерпывающей фактологической составляющей, из книги следует несколько важных выводов. Однако и этот важный вывод о северных диалектах древнерусского языка как более сложном феномене, чем это предполагалось ранее, не решает всех проблем. Изучение стран «третьего мира», втянутых в капиталистическую систему в качестве её периферии, привело к очень важным выводам. Следующий важный вывод гласит о следующем. Из приведённого выше примера можно сделать два важных вывода. Первый: на выбор стиля большое влияние оказывают размеры жилья и его планировка. Непременные же ответы на них приведут к двум важным выводам. Отсюда следует очень важный вывод: физическая сила ничего не решает — никогда, нигде и ни в чём. Запомним этот важный вывод. Из этого упражнения следует сделать два очень важных вывода. Изложенное в этом параграфе наше представление о содержании начала уголовного процесса ведёт к ещё одному важному выводу. В этот период времени я пришёл к нескольким очень важным выводам. Из концепции иерархической интеграции следуют два важных вывода. На этом основании можно сделать важные выводы относительно того, в чём проявляется социальная значимость ключевых фигур в группах подростков. Приведённые выше факты позволяют нам сделать два важных вывода. Наиболее важный вывод, который можно сделать на этом этапе, заключается в том, что любая наша мысль или чувство всегда взаимодействуют с нашим подсознанием. А теперь очень важный вывод. Иногда они не имели никакого значения и объяснялись весьма просто и естественно, но иногда становились ключами к важным выводам. Учёный сделал важный вывод: совокупная деятельность живых организмов проявляется как геохимический фактор, влияющий на общее состояние планеты. Возможно, таким образом, они делали важный вывод, что пора переодеться к встрече мужа или гостей. Постепенно я подвела вас к очень важному выводу, который мы сейчас сделаем. Но, пройдя этот путь, я пришёл к одному важному выводу. Проведём теперь обзор артефактов и объектов, на основе которых делаются столь важные выводы по хронологии. Отсюда следует очень важный вывод: только отрицательные эмоции способны быть длительными, застойными, травмирующими нашу психику.

Либеральная идея выведет нас из застоя.

21 апреля должна была состояться конференция-встреча парламентариев с так сказать «молодежными лидерами» Казахстана. Меня тоже пригласили, даже сказали слово дадут. Я уточнил, что бравурные речи говорить не буду и без критики не обойдусь, мне сказали, что все ок. Я обрадовался и стал писать. Долго думал о чем говорить. Написал. Отослал. В ответ мне написали что, встреча как обычно переносится на май (а я так понимаю на неопределенное время). Не хочу делать выводы и ругать кого-то. Тем более то, что я написал, мои размышления о будущем Казахстана и готов ими поделиться с вами. Надеюсь родится дискуссия вокруг этого. Сразу говорю, что текст не менял, это должно было быть выступление.

Либеральная идея выведет нас из застоя.

Дорогие друзья!

Я, Павел Коктышев, обычный парень из Караганды, из обычной среднестатистической семьи. Родился за год  до того как Казахстан провозгласил свою независимости, а следовательно могу назвать себя ровесником независимости. Самостоятельный характер сложился у меня очень рано. Всегда был упертым и целеустремленным ребенком. Однажды, когда я был в 5 классе, задался целью на Новый год быть магом. И мне почему-то нужна была шляпа-цилиндр для полного образа. Захотел – ринулся в поиски по всему города – шляпы цилиндра, обошел пешком полгорода, спрашивал людей, и в конце мои поиски увенчались успехом. В 8 классе все лето проработал в овощном магазине, потом настраивал компьютеры. Спортом особо не занимался, но соревнования, конкуренция неотъемлемая часть моей жизни с самого рождения. Результат моего рождения это уже была борьба со смертью.

В восьмом классе был самым молодым участником республиканских научных соревнований школьников в Астане. Четыре года шел к победе в конце, будучи в 11 классе занял 3 место. Получил грант – на 2 иностранных языка,  но то что мне предложило государство – мне не понравилось, добился от университета гранта на обучение на международных отношениях.

Вы можете, задастся вопросом, к чему я все это говорю, возможно, вам не интересна моя личная история. Но я уверен, что история моей страны, наносит определенные отпечатки на нашу жизнь.

Смотря на своих братишек и сестренок и наблюдая за их развитием, я считаю, что их ждут большие проблемы впереди. Ведь они все меньше и меньше принадлежат себе. Они подвластны чужому мнению  — родителей, учителей, телевизора, интернета, государства.

Это большая ловушка социального государства, государства няньки, чрезмерно централизованного, государства Левиафана по Гобсу.

Я вижу своими молодыми глазами постепенную деградацию старшего поколения, а так как оно оказывает огромное влияние на молодежь, на детей то и вижу деградацию молодого поколения.

Я уже рассказывал, что участвовал в соревнованиях научных проектов. В самом начале призовые места наверняка завоевывали наиболее способные, но становясь старше, я видел, что все больше и больше детей чиновников и детей за которыми были школы со связями, завоевывали призовые места. Не лучшие – это точно! Я видел, что важные посты занимали не лучшие специалисты. Я видел, что о принцип меритократии вытерли ноги.

Я вижу, что сегодня молодежь со всем согласна. Они уже не мыслят критично. Они не берут на себя ответственность за свою жизнь, за свое счастье, за свое становление и уж тем более не стоит ждать, что они возьмут ответственность за свою страну – зачем, ведь государство уже взяло ответственность всех обучить, всех вылечить, всех трудоустроить, и уже неважно, что с реализацией обещаний уже сегодня проблема. Ведь все верят.

Проблем у молодежи много, до меня и после меня их упомянут тысячи, но единственный путь бороться с ними, который возможен для вас уважаемые господа и дамы парламентарии — это поддержать и проводить либеральные реформы. Взять курс на либеральную политику, то есть признать ценность свободы, конкуренции, децентрализации, меритократии и т.д. Принимать либеральные законы. Когда мир и экономика существуют по этим правилам, Казахстану будет чрезмерно трудно идти против течения.

Я, наше молодежное крыло, наша партия приветствуют идею поистине либеральных политических реформ, провозглашенную Президентом и направленную на усиление местного самоуправления, выборность акимов и укрепление роли парламента. Ведь признавая лидерство одного человека, мы не должны исключать необходимость в лидерстве и ответственности каждого чиновника, каждого гражданина на своем месте.  Все умные люди и центр принятия решения не может быть сконцентрирован только в Астане или в кабинетах начальников центральных акиматов.

Другое мнение и критика не должны восприниматься как нечто чужеродное и нежелательное, свобода должна быть полной и неприкасаемой.

Я верю в наших людей, в молодежь и более взрослое поколение. Я верю, что нынешний период застоя должен пройти и все кто здесь присутствуют, могут принять в этом активное участие. Я предлагаю всем поддержать идею либеральных реформ, я предлагаю активизировать дискуссию, высказываться и говорить свободно, углубляться и не дискутировать для дешевого пиара, не быть популистами. Предлагаю создать Либеральную Лигу Молодежи Казахстана, которая объединит мыслящих и думающих молодых девушек и парней, которые хотят счастливого будущего для себя и своей страны, которые объединились по идейному родству и готовы заниматься, развиваться вместе, читать, обсуждать и предлагать свое видение будущего. Минимум того что вы можете сделать уже сейчас это присоединиться к организационному комитету Либеральной Лиги Молодежи Казахстана.

Благодарю за внимание!

   

Как придумывать хорошие идеи? 34 способа повысить креативность

Томас Эдисон запатентовал 1093 изобретения. Иоганн Себастьян Бах написал более 1000 произведений. Компания Apple каждый год радует нас новыми продуктами.

Как людям удаётся придумывать хорошие идеи? Какими способами повышения креативности они пользуются?

Я проанализировал жизнь самых успешных и великих людей прошлого и составил список из 34 способов, которые помогут вам мыслить креативно и придумывать идеи, способные изменить мир.

Как придумывать хорошие идеи?

№1. Поверьте в себя

Многие люди не могу придумывать новые идеи, потому что считают себя нетворческими, скучными личностями.

Поэтому для начала нужно поверить в себя. Внушите себе, что вы творческий человек. Повторяйте каждый день: «Я очень креативен. Я ходячий генератор идей».

№2. Придумывайте 2 идеи в день

Поставьте цель придумывать каждый день хотя бы по 2 идеи. Подобная обязанность заставит ваш мозг всё время искать что-то интересное и необычное.

№3. Заведите дневник

Всегда держите при себе тетрадь, ручку или смартфон. Никогда не знаешь, в каком месте тебя может посетить очередная гениальная мысль.

Если вы будете пытаться удержать идеи в голове, то скоро забудете их и упустите прекрасные возможности.

Заведите дневник идей.

№4. Откройтесь новому

Не бойтесь пробовать новое. Вслушивайтесь в слова других людей. Читайте вывески на магазинах. Берите рекламные объявления. Смотрите новости. Идея может прозвучать там, где не ожидаешь её услышать.

№5. Экспериментируйте со старыми вещами

Возьмите, к примеру, старую банку и найдите 5 необычных способов её применения. Сделайте из неё цветочный горшок. Копите в ней деньги. Поселите в банке рыбок.

№6. Задавайте наводящие вопросы

Чтобы придумать идею для решения определённой проблемы, задавайте себе следующие вопросы:

  1. Как я могу решить проблему?
  2. Какие инструменты мне понадобятся при решение проблемы?
  3. Как эту проблему решали люди до меня?
  4. Кто в состоянии мне помочь?
  5. Кто обладает достаточными знаниями и навыками для решения проблемы?

№7. Играйте в слова

Возьмите какое-нибудь слово. И придумайте к нему необычное определение. Например, квадратный арбуз или голубой арбуз. Найдите как можно больше определений. Таким образом, вы развиваете воображение и нестандартное мышление.

№8. Рисуйте

Неважно, что именно вы будете рисовать. Главное, рисуйте и расслабляйтесь. Нарисуйте квадрат, круг, шар, пирамиду. Потому приступите к рисованию замка или города.

Способы повысить креативность. Рисование

№9. Читайте книги

Часто новые идеи приходят из книг. Поэтому читайте минимум 2-3 книги каждый месяц. Экспериментируйте с новыми жанрами.

Сегодня вы читаете научную фантастику Стивена Кинга. На следующей неделе биографию Уоррена Баффета. А заканчиваете классическими произведениями И.С. Тургенева.

№10. Смотрите фильмы

Многие фильмы являются экранизациями книг. Они подойдут для тех, кто не любит читать.

Существует настолько уникальные фильмы, которые хотя бы раз стоит посмотреть всем. К примеру, «Аватар», «Звёздные войны» и т.д.

№11. Путешествуйте

Музеи, достопримечательности, прекрасные пейзажи. Всё это отлично способствует работе воображения.

№12. Встречайте новых людей

«С кем поведёшься, от того и наберёшься». Возьмите за привычку каждый месяц знакомиться с 2-3 творческими людьми.

Узнайте, где поблизости от вашего дома проходят выставки, встречи писателей, концерты и различные мероприятия.

№13. Занимайтесь спортом

Физические упражнения повышают настроение. Во время тренировок вырабатываются эндорфины — гормоны счастья и тестостерон — гормон уверенности в себе.

Также спорт помогает успокоиться и отвлечься от проблем.

Думаю понятно, что, когда у вас хорошее настроение, идеи будут приходить чаще и охотнее.

№14. Отдыхайте

Часто идеи появляются тогда, когда вы просто отдыхаете и совершенно не задумываетесь о проблемах.

Устраивайте себе иногда периоды творческой лени. Просто полежите на кровати и помечтайте.

№15. Медитируйте

Этот способ повысить креативность перекликается с предыдущим. Во время медитации вы остаётесь наедине со своими мыслями и отдыхаете.

Способы повысить креативность. Медитация

№16. Проводите мозговой штурм

Если идея нужна срочно, то соберите команду творческих людей и проведите мозговой штурм.

Когда множество человек думает о том, как решить определённую проблему, решение приходит быстрее.

№17. Найдите свежий взгляд

Если вы долго мучитесь над решением какого-то вопроса, полезно бывает привлечь человека, совершенно незнакомого с темой. У него свежий взгляд на вещь. И он может подкинуть замечательную идею.

№18. Комбинируйте

Почитайте книги, послушайте выступления, поговорите с людьми, которые разбираются в теме. Взгляните на того, как решали данную проблему в прошлом.

Возьмите несколько идей вместе и просто совместите их. Часто комбинация уже существующих идей приводит к колоссальному прорыву.

Почти все идеи появляются таким образом. Один человек услышал две разных мысли, совместил их и получил совершенно новую вещь.

Томас Эдисон не изобретал лампочку. Он взял уже готовую, добавил пару деталей и заработал на продаже лампочек миллионы.

№19. Просто начните

Если вдохновение не приходит, значит, придётся его заставить прийти. Начните работать, и творческие идеи начнут появляться.

№20. Изучайте навыки

Всё новое и необычное помогает процессу творчества. Поэтому научитесь чему-нибудь такому, чего вы раньше не умели. К примеру, выжигать по дереву, плавать, жонглировать или готовить вкусную выпечку.

№21. Тренируйте правое и левое полушарие

Ваша работа связана с написанием текста? С физической активностью? Или с готовкой?

За одни действия ответственно правое полушарие. За другие левое.

Люди, которые занимаются математикой или программированием, тренируют больше левое, логическое полушарие.

Художники, наоборот, тренируют правое, образное, творческое полушарие.

Чтобы генерировать идеи, все полушария должны быть хорошо развиты. Для этого попробуйте менять руку, которой пишите, есть вилкой, а не ложкой.

Также попытайтесь сменить область деятельности. Вместо математических подсчётов займитесь сочинением стихов.

Тренируйте правое и левое полушарие

№22. Гуляйте

После долгого нахождения в душном помещении устраивайте прогулки. Свежий воздух помогает вашему мозгу работать быстрее и эффективнее.

№23. Следите за новостями

Идея может прийти, когда вы смотрите новости по телевизору.

Оставайтесь в курсе последних событий в мире. Следите за тем, что сейчас популярно, и думайте, что интересного можете привнести вы.

№24. Читайте списки идей

Различные журналы и сайты публикуют списки бизнес-идей, идей заработка и так далее.

Изредка просматривайте такие списки. Возможно, там вы найдёте стоящие мысли.

№25. Используйте поток сознания

Выделите 10 минут на метод под названием поток сознания.

Возьмите ручку, листок бумаги и в течение отведённого времени пишите все свои мысли. Именно все мысли. Без разницы, о чём вы думаете. Просто пишите всё, что приходит на ум.

№26. Составьте карту желаний

Запишите все ваши желания и цели. Подберите к каждой цели картинку. Это может быть вырезка из журнала или газеты. Соберите все картинки вместе и наклейте их на бумагу.

Вот вы и сделали карту желаний. Просматривайте её несколько раз в день и визуализируйте цели. Скоро идеи по их достижению начнут приходить сами собой, так как мозг будет работать над поисками в фоновом режиме в течение всего дня.

№27. Два в одном

Суть метода «Два в одном» состоит в следующем. Вы берёте два разных объекта и ищите способы их совместного применения.

Например, клубника и сумка. При совмещении получится сумка в форме клубники.

№28. Продажа снега зимой

Правила игры такие. Вы пытаетесь найти способы продажи таких вещей, которых много и которые никому не нужны. К примеру, снег зимой или песок в пустыне.

На первый взгляд несерьёзная игра, но она развивает нестандартное мышление.

Игра «Продай снег зимой»

№29. Два шага

Чтобы придумать идею, которая поможет решить проблему, используйте этот способ. Соберите всю информацию о проблеме. Кратко изложите её в виде тезисов.

Взгляните на информацию с противоположной точки зрения. Измените тезисы. Вместо «успех приносит счастье» напишите «успех приносит несчастья».

Теперь необходимо оценить эти варианты, подобрать аргументы за и против. В ходе поиска ваш мозг может наткнуться на новую идею.

№30. Смотрите на других

Возможно, есть люди, которыми вы восхищаетесь. Бизнесмены, политики или программисты. Напишите, какими качествами они обладают, какие продукты или компании они создали. В чём их суть и главная идея.

№31. Много ошибайтесь

Гениальная идея придёт не сразу. Перед ней через вашу голову пролетит не одна сотня абсурдных мыслей.

№32. Найдите хобби

Когда вы занимаетесь любимым делом, вы находить в своеобразном трансе. Именно тогда на ум приходят хорошие идеи.

№33. Ломайте стереотипы

Смотрите на привычные предметы с противоположной точки зрения. Не бойтесь ломать стереотипы.

№34. Шутите

Юмор действует как тренажёр для креативности. Придумать скучное и банальное утверждение проще, чем остроумную шутку.

Как придумывать хорошие идеи? Вывод

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос: «Как придумывать хорошие идеи?» Применяйте хотя бы некоторые из предложенных способов в жизни. Развивайте креативность и мыслите творчески.

Пишите в комментариях о том, как придумываете идеи лично вы. Интересно узнать, сколько ещё интересных способов существует!

План (структура) эссе по обществознанию / Блог :: Бингоскул

В ЕГЭ по обществознанию 29 задание считается сложным – написание эссе по высказыванию, выбранному из пяти предложенных.

Эссе — это краткое сочинение в прозе, выражающее личную позицию автора по конкретному поводу.

Алгоритм написания эссе по обществознанию:

  • Ознакомиться с критериями оценивания эссе.
  • Внимательно прочитать все высказывания;
  • Выделить в каждом главную идею;
  • Подумать, для какой идеи сможете быстрее всего подобрать аргументы;
  • Выписать на отдельном листе бумаги высказывания.
  • Эмпирических примеров добавить не менее двух, но можно привести и больше.
  • Следить за качеством примеров: они должны быть приведены без ошибок. Пример должен иллюстрировать заявленное суждение, поэтому не стремитесь разместить их в конце текста.

 

Примерный план сочинения

  1. Вступление
  2. Отражение проблемы в тексте:
    • формулировка проблемы
    • почему эта проблема сегодня актуальна?
  3. Комментарий проблемы
    • о чем пишет автор
    • как пишет автор
    • к какому выводу приводит читателя
  4. Авторская позиция
  5. Позиция ученика:
    • согласие/несогласие с автором
    • собственная позиция
  6. Аргументация (2 аргумента)
  7. Вывод — заключение

Структура эссе по обществознанию

 

 

 

Теперь более подробно о структуре:

1. Цитата.

Для каждой темы постарайтесь подобрать цитаты. Только они должны быть обоснованными и сопровождаться примерами. Чтобы смог аргументированно опровергнуть или согласиться с автором высказывания.

2. Проблема и ее актуальность.

Клише:

Данная проблема является актуальной в условиях…

  • …глобализации общественных отношений;
  • …формирования единого информационного, образовательного, экономического пространства;
  • …обострения глобальных проблем современности;
  • …особого противоречивого характера научных открытий и изобретений;
  • …развития международной интеграции;
  • …современной рыночной экономики;
  • …развития и преодоления мирового экономического кризиса;
  • …жесткой дифференциации общества;
  • …открытой социальной структуры современного общества;
  • …формирования правового государства;
  • …преодоления духовного, нравственного кризиса;
  • …диалога культур;
  • …необходимости сохранения собственной идентичности, традиционных духовных ценностей.

 

Помни! К теме нужно периодически возвращаться, чтобы не увлечься рассуждениями не по теме. Это считается ошибкой.

3. Смысл высказывания.

Помни! Не стоит повторять дословное высказывание. Своими словами сформулировать основную мысль. Для этого используй клише:

  • «Смысл данного высказывания состоит в том, что…»
  • «Автор обращает наше внимание на то, что…»
  • «Автор убеждён в том, что…»

4. Собственная точка зрения.

Определение своей позиции заключается в согласии или не согласии с автором полностью или частично. Или поспорить с автором и высказать свою точку зрения.

Используй клише:

  • «Я согласен с автором в том, что… »
  • «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания по поводу…»
  • «Автор был прав, утверждая, что…»
  • «На мой взгляд, автор совершенно чётко отразил в своем высказывании картину современной России (современного общества… ситуацию, сложившуюся в обществе… одну из проблем современности)»
  • «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том, что…»
  • «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу…, но с … не могу согласиться»
  • «А не задумывались ли вы над тем, что…?»

5. Теоретическая аргументация.

Необходимо использовать знания по обществознанию: термины, понятия, мнения ученых, направления научной мысли.

Помни! Не нужно перегружать эссе терминологией. Нужно быть уверенным в их правильном понимании и подходящем использовании. Примеры заготовьте заранее.

6. Примеры из социальной практики, истории и литературы.

Эмпирический уровень:

  1. Использование примеров из социальной практики, истории, литературы.
  2. Использование собственного опыта из жизни.

Помни! При использовании примеров из истории или личного опыта, обращай внимание на их убедительность. Примеры заготовьте заранее.

7. Вывод.

В заключении подводится итог рассуждения — 1-2 предложения.

Используйте клише:

  • «Таким образом, можно сделать вывод…»
  • «Подводя общую черту, хотелось бы отметить, что…»

Решай:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о