GoTape: кассетное дело / Stereo.ru

Некоторые музыкальные группы уже воспользовались предложением издать альбом на магнитной ленте. Тем более что она может быть не только стандартной прозрачной, но и, например, одноцветной — красной, желтой, зеленой. Конечно, варьируется и длительность — не только базовые варианты, но и изготовленные по индивидуальному заказу на необходимое количество минут. В общем, бизнес растет, хотя, казалось бы, кассеты уже никогда не вернутся.

Максим Иванов: «Русские дубликаторы работают намного лучше иностранных»

Об истории создания GoTape рассказал Максим Иванов, идеолог кассетного производства:

— Вообще мы играли независимую музыку и занимались организацией концертов, туров. Мой коллега Илья Квасов — музыкант и инженер. Я организовывал мероприятия, ездил в туры и знакомился с иностранными музыкантами. Да и в россиийском DIY-сообществе кассетная культура всегда имела своих поклонников. Количество кассетных лейблов даже в 2000-е, во время особой популярности CD, не становилось ниже. Я выпустил свой первый релиз на кассете в 2009 году, когда мне было 19 лет. С первой записью (это были московские авангардисты Asian Women On The Telephone) и начал функционировать лейбл, который всегда оставался «под землей» — никаких сайтов, каталогов, ничего. Мы знали, где можно выпустить кассеты, и даже в России, но это было, пожалуй, не то, из чего нужно выбирать.

Слева: первый релиз лейбла GoTape. Справа: один из самых интересных релизов по словам Максима Иванова

Примерно год назад ко мне зашел старый приятель с Ильей, который рассказал о своей идее покупки оборудования на умирающем заводе где-то в центральной части России. Это показалось авантюрой, но мы решили попробовать. Мы даже написали бизнес-план, чтобы найти денег на стороне (а это ни много, ни мало — новая «Нива»!). Правда, никто не заинтересовался, только отговаривали. Но в этом мы с Ильей по духу сошлись, наскребли денег, взяли в компанию старого приятеля и уже через два месяца, кажется в ноябре, ехали в седане, забитом кассетами, футлярами, дубликаторами, пультами и прочим «берите все, что есть» в Питер. Через неделю пришли наматывающие станки, тампопечатные машины, дубликаторы, которые мы не смогли увезти сразу. Что интересно — русские дубликаторы работают намного лучше и дольше иностранных.

— Вы уже сегодня предлагаете полный цикл производства аудиокассет?

— Почти. В данный момент мы пытаемся наладить собственное производство полиграфии, настраиваем тампопресс, доводим до ума дубликаторы.

— А сами корпус напечатать сможете?

— Печать самих корпусов предполагает пресс-формы, на данный момент этим заниматься мы не можем, так как такое «тяжелое» производство предполагает и весьма тяжелые инвестиции. Но, слава богу, продуманным бизнесменам 90-х и нулевых, корпуса еще есть в наличии, хоть их и становится все меньше и меньше (из того, что на складах).

— В своей официальной группе вы пишете о кассетных релизах. Это только те кассеты, которые выпущены на GoTape? Можно сказать, что на сегодня это не только производство, но и своего рода лейб

л?

— GoTape задумывался как производство, но мне кажется вполне очевидным, что он (или она, или оно) будет функционировать и как лейбл. Все релизы будут печататься с обезьянкой на обложке. Это наш фирменный знак. Вообще у нас есть два фирменных логотипа, один просто более официальный, а другой для тех, кто в теме.

Слева: вот так делаются обложки для кассет. Справа: релиз для «Бензольных мертвецов» делали на цветных кассетах

Сегодня я переписывался со своими голландскими друзьями (это одна их самых уважаемых хардкор-групп Старого Света). Мы предложили сделать им сотню-другую туровых кассет (они приедут в начале сентября с четырьмя концертами). После того как я послал логотип с обезьянкой, мне сразу пришел ответ: «Фантастика! Я – за. Урегулирую со своими тремя обезьянками и пришлю мастера».

— Сегодня в музыке, что касается материальных носителей, наблюдается «застой». CD окончательно уступили место онлайн-сервисам, хотя винил становится популярнее. А что с кассетами, особенно в России? У нас не любят покупать музыку.

— Я веду список городов, куда мы отправляли кассеты. Это самые разные точки: от Хельсинки и Минска до Томска, Екатеринбурга и Мурманска. Наверное, это значит, что интерес к кассетам есть, и все это не просто так.

Илья Квасов: «Как в старые добрые времена — без примесей единичек и нулей»

Про аппаратную часть рассказал Илья Квасов, инженер и музыкант:

— Основа нашего производства — аппарат для размотки пленки в кассеты С-0 (С — это обозначение времени звучания кассеты, С-0 означает, что в корпусе кассеты нет магнитной ленты). Это полуавтоматический станок итальянского производства начала 90-х годов Tapematic 2000. Пленка — корейская SKMA или китайская ACME, хотя последнее время задумываемся о покупке европейской ленты производства ECP.

Слева: сердце производства — Tapematic 200. Справа: склад пустых корпусов (5000 штук)

Разноцветные корпуса заказываем в Италии, прозрачные кассеты — азиатские, однако привозим их из США. Намотанные кассеты записываем на дубликаторах постсоветского производства фирмы «Катюша». Они оказались лучше по характеристикам, чем аналогичная аппаратура от Sony и Telex. Вообще, найти достойное оборудование для тиражирования кассет не так-то просто, поскольку новых решений, естественно, не предлагается, а старая аппаратура, как правило, в нерабочем состоянии. Через несколько лет после того, как кассеты покинули широкий рынок, огромное количество техники отправилось на российские свалки. Поэтому сейчас мы по крупицам собираем записывающие и воспроизводящие головки, выпуск которых приостановлен практически во всем мире.

Людям аналоговый звук ближе, чем выхолощенный цифровой

Для настройки головок используем цифровой осциллограф и тест-кассеты, записанные одним магнитолюбителем, сохранившим технику и технологию настройки оборудования и записи кассет. Подача мастер-записи на дубликаторы осуществляем с цифрового источника, но в аппаратуре существует возможность записи с мастер-кассеты. Мы сохраняем ее для аналоговых студий, которые пишут музыку без использования компьютеров, сводят все на магнитную ленту и потом тиражируют сразу в кассеты. Получается тираж как в старые добрые времена — без примесей единичек и нулей.

Объективно, магнитозапись имеет меньший частотный и динамический диапазон, чем цифровая, но многим людям по-прежнему аналоговый звук ближе, чем выхолощенный цифровой. Зачастую записанный с компьютера на кассету альбом звучи плотно и слитно, скрашиваются «острые углы» записи. В погоне за качеством звука, за детализацией, люди забывают о том, что музыка — это не частотный диапазон и насыщенность басов. Музыка — это гармония, мелодия, ритмика, это средства музыкальной выразительности в руках композитора и исполнителя. Великую песню не испортит то, что она играет с ленты или пластинки, проигранных до этого тысячи раз.

Тираж перед отправкой

Из-за малых размеров и легкого веса аудиокассеты завоевали популярность среди любителей музыки. Сегодня их можно слушать в дороге, да и записать что угодно — от звуков природы до концертов. Кассета в коробочке весит в три раза меньше виниловой пластинки и при этом устойчива к многократным проигрываниям. И вот наш совет: наслаждайтесь теплотой аналогового звука по доступной цене!

Как петербуржцы организовали единственное в России производство кассет — The Village

О компаньонах

Илья: Когда я понял, что нужно придумать способ делать кассеты и занять таким образом свободный рынок, начал искать компаньонов. Первым откликнулся Максим Иванов, хотя и не сразу. Мне пришлось написать бизнес-план и показать ему. Впрочем, это был весьма поверхностный бизнес-план: о деньгах мы думаем в последнюю очередь. Третий человек — балалаечник группы «Анкылым» Рома Павлов. Он гуру кассетной идеологии: всю жизнь предпочитал кассеты любым другим носителям. Рома даже немного меня пожурил за то, что я не сразу ему предложил участвовать в этом предприятии. Сейчас условное распределение обязанностей такое: я больше инженер, Максим — менеджер. Рома — наш secret chief, технический консультант: без него не принимаем ни одно важное решение. В основном мы с ним работаем над улучшением качества записи, решаем насчёт покупки того или иного оборудования, также он специалист по настройке имеющихся дубликаторов и магнитофонов.

Сейчас я параллельно работаю инженером в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе. Но для того, чтобы начать предприятие, мне пришлось около полугода проработать в офисе — впервые в жизни. Просто потому что у меня вообще не было денег. Работал так же инженером, сидел в офисе, ковырял в носу. Понял, что это совершенно никчёмное времяпрепровождение и что пока я не займусь вплотную кассетами, никакого прогресса не будет. А в НИИ я работаю с аппаратом искусственной почки. Приезжаю, когда это нужно им — по звонку. Звонят, когда у них что-то неисправно: еду и чиню.

Максим: Я за последний год сменил несколько мест. Зимой работал в компании DHL, потом — в офисе, затем — в туристическом бизнесе. Прямо сейчас ищу работу.

 

О том, кого записывают. И не записывают

Илья: Первые, кого мы записали, — Sonic Death, кассета «Домашний панк». Потом у нас было несколько своих релизов — «Смола», Vitamin X. У Ромы Павлова свой лейбл: он издаёт собственные записи — «Анкылым», Гришу Аврорина, «Фантастическую жабу» — в общем, нойз.

Те, кому мы делали кассеты, — это очень большой спектр музыки: эмбиент, панк, хардкор, гараж-панк, хипстеры, стоунер, прямо сейчас пишем какой-то скримо. 

Максим: Становится всё больше электроники, это не может не радовать. Я пытался вести список и обнаружил, что много заказов приходит из Казани, Самары, небольших городов. И с за границей уже получилось поработать благодаря сарафанному радио — Прибалтика, Финляндия, Беларусь. 

Илья: С Украиной только не получилось. Нами интересовались независимые группы из Киева и Харькова, спрашивали, сколько стоит записаться. Но до конкретных действий не дошло. 

С кем точно не станем работать? Абсолютно точно с «правыми» группами. Но такие к нам и не обращались.

Максим: А ещё нельзя писать без разрешения чужую музыку. У нас пытались записать компиляции Beastie Boys и «Би-2», мы отказались: одну кассету можно и дома записать, а делать тираж — неправильно. В общем, мы всегда интересуемся, есть ли договорённость — хотя бы устная — с группами, компиляции которых хочет сделать тот или иной заказчик.

9 новых кассетных дек. Компакт-кассеты живее всех живых!

Компакт-кассеты живее всех живых!

Бум на рынке винтажа и, особенно, кассетных дек, конечно, важен. А если вы хотите купить новый аппарат? О паре таких выходящих на рынок раритетов мы уже писали, однако, самое интересное в том, что сегодня на рынке продается уже почти десяток «новодельных» кассетных аппаратов. Их то мы сейчас и изучим.

ION Audio Tape 2

ION Audio Tape 2

$110 за такой агрегат – сказка? Дека может переписывать с кассеты на кассету, умеет оцифровывать сигнал в .mp3 и выводить захваченные данные через порт USB на компьютер. Возможности работы с кассетами широки — type I, CrO2, Metal. К сожалению, удешевление не могло не сказаться на ТТХ – АЧХ у ION Audio Tape 2 ограничена диапазоном 40 – 8 000 Гц, а соотношение «сигнал – шум» всего лишь 58 дБ. Звучание звезд с неба не хватает.

ТТХ
ION Audio Tape 2


Двухкассетная дека с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 40 – 8 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 420 х 130 х 220 мм
Вес – 4 кг

PyleHome PT659DU Cassette Deck

PyleHome PT659DU Cassette Deck

Аппарат стоит $279, на Amazon его можно найти вдвое дешевле — за эти деньги покупатель получает классический двухкассетник (с функцией быстрого копирования) и АЦП для захвата сигнала и вывода его на РС в формате .mp3. Pyle PT659DU Cassette Deck умеет работать с кассетами type I и CrO2. Производитель не раскрывает ТТХ, но, судя по всему, они соответствуют описанному выше ION Audio Tape 2. Так что, торопиться не следует – за такую сумму можно найти заметно более качественные модели.

ТТХ
Pyle PT659DU Cassette Deck
Двухкассетная дека с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 40 – 8 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 420 х 130 х 220 мм
Вес – 4 кг

PyleHome — PT649D Digital Tuner Dual Cassette Deck

PyleHome - PT649D Digital Tuner Dual Cassette Deck

PyleHome PT649D дешевле описанной выше PyleHome PT659DU – всего $213. Цифровой тюнер – в наличии, АЧХ расширилась до 14 000 Гц. В остальном, отличий никаких. На Amazon этого «крепкого середнячка» можно найти за $99 (большинство негативных отзывов касаются качества изготовления деки – она слишком «пластмассовая»). Конечно, PyleHome — PT649D Digital Tuner Dual Cassette Deck умеет оцифровывать сигнал и выводить его для захвата на РС в формате .mp3.

ТТХ PyleHome PyleHome — PT649D Digital Tuner Dual Cassette Deck
Двухкассетная дека с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 40 – 14 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 420 х 130 х 220 мм
Вес – 3,8 кг

Sony TCWE475

Sony TCWE475

Дека появилась в продаже в 2001 г. и выпускалась до 2009 г. (!) Сегодня на Amazon масса предложений на новые, запечатанные аппараты. Они предлагаются за $579 – но за технику такого класса, надо признать, это вполне адекватная цена. Sony TCWE475 предлагает перезапись с кассеты на кассету, функцию автореверса. Ее соотношение «сигнал – шум» в 73 дБ абсолютно шикарно, а АЧХ простирается от 30 до 19 000 Гц. Sony TCWE475 может работать с кассетами type I, CrO2, Metal.

ТТХ
Sony TCWE475
Двухкассетная дека
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление — B, C, HX Pro
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 30 – 19 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 73 дБ
Детонация – н/д
Размеры – 430 х 120 х 300 мм
Вес – 4,2 кг

Sony TC-KE500S

Sony TC-KE500S

Вышедшая в 1996 г. дека сегодня имеется в продаже в достаточных количествах — за новые, никогда не использовавшиеся аппараты, на eBay, если повезет, попросят $200. Это вполне серьезный и современный вариант: трехголовочная двухмоторная конфигурация, возможность работы с лентами type I, CrO2, Metal, шумоподавители B, C, S, HX Pro. АЧХ Sony TC-KE500S находится в пределах от 20 до 19 000 Гц, а соотношение «сигнал – шум» достигает 85 дБ! It’s a Sony: стоит попробовать найти его. Аппарат шикарно выглядит и отлично звучит.

ТТХ
Sony TC-KE500S
Кассетная дека
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление — B, C, S, HX Pro
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 20 – 19 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 86 дБ
Детонация — ± 0,055%
Размеры – 430 х 130 х 310 мм
Вес – 4,2 кг

Marantz Professional PMD-300CP

Marantz Professional PMD-300CP

Тут уже все серьезно и на современный лад. Появившийся в этом году Marantz Professional PMD-300CP подготовлен для установки в профессиональную стойку, он предлагается за $183. Этот классический двухкассетник щеголяет АЧХ от 40 до 15 000 Гц, соотношение «сигнал – шум» равно 58 дБ. Модель умеет работать с кассетами type I и CrO2. «На борту» два DC servo мотора, на высокой скорости аппарат перематывает шестидесятмиминутную кассету за 100 с. Встроенный АЦП и порт USB позволяют захватывать сигнал и выводит его с параметрами до 48 кГц.

ТТХ
Marantz Professional PMD-300CP
Двухкассетная дека с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – B
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 40 – 15 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 430 х 315 х 215 мм
Вес – 4 кг

Tascam CD-A580

Tascam CD-A580

$399 – весомый аппарат во всех смыслах! Кассетная дека с CD-плеером и ЦАП’ом, умеющим воспроизводить файлы с флеш-носителей. Запись на кассеты и на флешки (!), также, возможна – полный комбайн. Кассеты type I и CrO2 пригодны для записи, type I, CrO2 и Metal – для воспроизведения. Супер-вариант для архивации вашей коллекции. Ну и просто для фанатов.

ТТХ
Tascam CD-A580
Кассетная дека с CD-плеером
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – B
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 50 – 12 500 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 558 х 254 х 380 мм
Вес – 7,4 кг

Tascam 202mkVII

Tascam 202mkVII

Седьмое поколение известнейших дек Tascam вышло совсем недавно. Tascam 202mkVII ($499) оформлен как профессиональная модель, его корпус предполагает монтаж в стойку. АЦП для захвата аналогового сигнала и порт USB для вывода цифрового потока на РС – в наличии. Tascam 202mkVII на запись работает с кассетами type I и CrO2; type I, CrO2 и Metal пригодны для воспроизведения. Пульт ДУ — в комплекте, система шумоподавления — Dolby B. Характеристики несколько лучше, чем у Tascam CD-A580 – показатель «сигнал – шум» вырос до 59 дБ, АЧХ расширилась до 15 000 Гц. Лишние $100 — адекватная плата за это.

ТТХ
Tascam 202mkVII
Двухкассетная дека
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – B
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 30 – 15 000 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 59 дБ
Детонация — ± 0,25%
Размеры – 482 х 138 х 285 мм
Вес – 5,4 кг

Teac AD-800

Teac AD-800

Клон Tascam CD-A580 – предлагаемый за $229. Модель оформлена в несколько облегченном корпусе, характеристики остались неизменными. Отличный вариант для любителей «всего и сразу» — тут есть и кассетная дека, и CD, и USB.

ТТХ
Teac AD-800
Кассетная дека с CD-плеером
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – B
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – 50 – 12 500 Гц
Соотношение «сигнал – шум» — 58 дБ
Детонация — ± 0,2%
Размеры – 435 x 145 x 288 мм
Вес – 5,37 кг

Денис Репин
4 июля 2018 года

8 новых портативных кассетных плееров. «Волкманы» выпускаются до сих пор!

«Волкманы» выпускаются до сих пор!

Бум на стационарные кассетные деки не мог не отразиться на портативном рынке. Как оказалось, сейчас продается достаточное количество современных портативных кассетных плееров. Так что, если ваша мечта – «Волкман» в кармане, ее можно релизовать за совсем небольшие деньги. Итак, бюджетная подборка новейших карманных кассетников!

ION Audio Tape Express Plus iTR06H

ION Audio Tape Express Plus iTR06H

Одна из самых популярных моделей на сегодня – на Amazon ее оценил 731 человек. Новые аппараты предлагаются по цене от $50 до $70. За эти деньги покупатель получает, собственно, кассетный плеер, который может работать со всеми типами кассет (type I, CrO2, Metal), а также встроенный АЦП и выход USB – для захвата оцифрованного в .mp3 потока на компьютере. ПО EZ Vinyl/Tape Converter входит в комплект поставки. Весит плеер 226 г. и работает от двух АА-батареек или от любого внешнего аккумулятора (через порт mini-USB). ION Audio Tape Express Plus iTR06H отличается повышенным уровнем шума, но, если не ждать великих свершений – он вполне может послужить для оцифровки коллекции кассет или удивить ваших друзей в дороге. Дороговат, развче что, особенно в сравнении с конкурентами.

ТТХ
ION Audio Tape Express Plus iTR06H
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 226 г

ION Audio Tape 2 Go ITR17

ION Audio Tape 2 Go ITR17

Этот кассетник стоит всего за $20 — $35. По характеристикам он копирует описанный выше ION Audio Tape Express Plus iTR06H: удешевление сказалось использованием более хлипкого корпуса и худшей звукоизоляцией моторов. Их звук слышен во время воспроизведения, так что, как плеер, эта модель менее пригодна. Зато к оцифровке особых вопросов нет. Вес аппарата немного увеличился.

ТТХ
ION Audio Tape 2 Go ITR17
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 250 г

DIGITNOW Cassette Player BR602-CA

DIGITNOW Cassette Player BR602-CA

Такой красавец – и всего за $20! Модель весит 118 г. (!), она умеет воспроизводить все виды кассет – и оцифровывать их, выводя поток по USB. Софт для захвата (Audacity) – в комплекте. Несмотря на цену, число удовлетворенных клиентов у DIGITNOW Cassette Player BR602-CA выше, чем у ION Audio Tape Express Plus iTR06H. Так что, аппарат вполне можно рекомендовать.

ТТХ
DIGITNOW Cassette Player BR602-CA
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 118 г

DIGITNOW Portable Digital Bluetooth Tape Cassette Player BR636B-US

DIGITNOW Portable Digital Bluetooth Tape Cassette Player BR636B-US

Несмотря на схожесть с DIGITNOW Cassette Player BR602-CA – кассетник совсем другой. «На борту» появился передатчик Bluetooth, модель стала более увесистой и подорожала на $15 (базовая цена $35). Главное отличие – наличие картридера (TF) и возможность записи оцифрованного потока не только на компьютер, но и на TF-карту (и воспроизведение музыки с нее). В общем-то, за удобство плата вполне оправданная.

ТТХ
DIGITNOW Portable Digital Bluetooth Tape Cassette Player BR636B-US
Портативный кассетный плеер с АЦП и Bluetooth
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 212 г

Dansrue Portable USB Cassette Player

Dansrue Portable USB Cassette Player

Копия DIGITNOW Cassette Player BR602-CA – только предлагающаяся за $27. Смысла в переплате $7 нет никакого, модели идентичны.

ТТХ
Dansrue Portable USB Cassette Player
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 118 г

Old Fashion Cassette Player By Reshow (LS-2186)

Old Fashion Cassette Player By Reshow (LS-2186)

Цена всего $24: на двух АА-батарейках Волкман проработает не меньше часа, есть опция питания от внешнего аккумулятора и, конечно, оцифровка и захват сигнала через порт USB. Упаковка и комплект поставки выше всяческих похвал, корпус, также, стилизован весьма элегантно.

ТТХ
Old Fashion Cassette Player By Reshow (LS-2186)
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – н/д

AONOKOY Portable Cassette player SPE00005-INK

AONOKOY Portable Cassette player SPE00005-INK

$17 – кто меньше? Аналог DIGITNOW Cassette Player BR602-CA предлагается за смешные деньги – почему бы не попробовать? «Атака клонов» — как ни крути.

ТТХ
AONOKOY Portable Cassette player SPE00005-INK
Портативный кассетный плеер с АЦП
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – н/д

ONN Casette Recorder ONA13AV504

ONN Casette Recorder ONA13AV504

ONN Casette Recorder ONA13AV504

Если вы устали от похожих друг на друга вышеперечисленных аппаратов – вот шаг в сторону. $30 – и модель с возможностью записи на компакт-кассету и комплектным выносным микрофоном (встроенный микрофон, также, «на борту») – ваша. Конечно, ONN Casette Recorder ONA13AV504 можно использовать и как плеер. Батарейки – С-типа. Сама конструкция шумная и хлипкая, увы.

ТТХ
ONN Casette Recorder ONA13AV504
Портативный кассетный рекордер
Тип – четыре дорожки, два канала
Шумоподавление – н/д
Скорость движения ленты – 4,76 см/с
АЧХ – н/д
Вес – 861 г

Денис Репин
5 июля 2018 года


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о