Что такое ЗУН (знания, умения, навыки)

Любая тематическая неделька в нашей Школе имеет своей целью формирование комплекса ЗУН. Только мало кто из родителей изначально понимает, что это такое. Сначала расшифровка:

З-знания

У-умения

Н-навыки

З-знания

Все в занятии, что соответствует целям: дать новое, познакомить с.., научить чему-то-новому-это знания. И неважно, это чистые знания или ручные умения, то бишь теория или практика, физика или лирика, логика или эксперимент.

У-умения

Приглашаем вас на Семейный Новогодний Адвент! 
Что такое Новогодний Адвент?! 

Это задания на каждый день, которые позволят вашей семье увлекательно и весело провести месяц в ожидании самого чудесного праздника в году — Нового года. 

Участие бесплатное! Хотите с нами? Тогда переходите: https://vk.com/advent_vmeste

Не надо думать, что умения-это что-то исходно ручное. Здесь нам надо: упражнять, повторять, применять, объединять с другими знаниями, умениями и навыками. То есть готовить почву к самостоятельному употреблению нового знания. Вот что значит:  упражнять ребенка в решении задач на сложение в пределах 10? А значит это то, что ребенок по нашим руководством учится это УМЕТЬ. И вот тут переходим к третьему…

Н-навык

Что значит: ребенок умеет решать задачи? А вот это уже навык. Это умение, перешедее в самостоятельное его применение ребенком. Еще раз: самостоятельное применение. Без помощи, без напоминаний, без подсказок, что именно это вот знание пригодится при решении вот этой проблемы. Это когда знание ушло в базу собственного опыта ребенка и стало его собственным (задумайтесь надо словом «усвоить»-оно ведь значит «сделать своим»!). Все, теперь это навык.

Это не моя прихоть, это один из базовых законов обучения, что, собственно, видно из определения

Есть исключения: если мы с вами работаем в зоне ближайшего развития (ЗБР), то сразу переходить к формированию навыка не всегда выйдет, даже пункт У получается выполнить в половине случаев. Но и работа в ЗБР очень нужна и важна, это надо усвоить и понять четко. Посто У и Н будут чуть позже, когда время наступит 🙂

Хотите получать игры по почте?
Заполняйте форму!

  • Что лишнее

    День игр с предметами и объединения их в группы. Мы развиваем мышление, считаем, сравниваем.

  • Что должен знать ребенок при поступлении в школу

    Вопрос отнюдь не праздный. Объем знаний по норме очень большой, разделов знаний море, а еще и практические умения к семи годам у ребенка должны быть в достаточной мере усвоенными. На практике же у родителей нет…

www.chudo-chado.net

ЗУН в педагогике

В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.

Определение и сущностные характеристики знаний

Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.

Определение 1

В современной литературе под знаниями понимается результат процесса познания действительности, который проверен в общественно-исторической практике и удостоверен логикой, выражается в адекватном отражении в сознании человека в форме представления, понятия, суждения или теории.

Виды знаний:

  • донаучные;
  • житейские;
  • художественные;
  • научные (эмпирические и теоретические).

Качественными характеристиками знаний является наличие:

  • системности;
  • обобщённости;
  • осознанности;
  • гибкости;
  • действенности;
  • полнты;
  • прочности.

На знания, получаемые в процессе обучения, влияют:

  • достигнутый уровень познания явлений;
  • цели обучения;
  • индивидуальные особенности школьников;
  • имеющийся запас знаний;
  • уровень интеллектуального развития;
  • адекватность усваиваемых знаний возрастным особенностям ребёнка.

Изначально знания осмысливаются и воспроизводятся, затем – понимаются, после чего происходит применение знаний в знакомых и новых условиях. Усвоение знаний может проходить на разных уровнях – репродуктивный уровень характеризуется воспроизведением учебного материала по образцам или по инструкциям, на продуктивном уровне осуществляется поиск и нахождение новых знаний или нестандартных способов действий.

Характеристика умений и навыков

Кроме знаний, в процессе обучения происходит формирование на основе знаний разнообразных умений и навыков.

Определение 2

Умение является промежуточным этапом в овладении новыми способами действия, основанными на знаниях.

Определение 3

Навык – автоматизированный компонент сознательного действия, вырабатываемого в процессе его выполнения.

В процессе обучения происходит формирование учебных умений и навыков, которые могут быть общими или узкопредметными. Процесс формирования умений и навыков длителен по времени, может занимать несколько лет.

Применение ЗУН

Применение знаний, умений и навыков является важным условием осуществления подготовки школьников к жизни, путём, устанавливающим связь теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение их способствует стимуляции учебной деятельности школьников, развитию уверенности учащихся в собственных силах. Полученные знания представляют собой средство воздействия на предметы и явления окружающего мира, а сформированные навыки и умения – орудие практической деятельности в процессе применения.

Применение ЗУН представляет собой этап их усвоения, организуется средствами разнообразных видов деятельности, существенным образом на применение знаний, умений и навыков влияет характер учебной дисциплины, специфика содержательной стороны изучаемого материала. Организуется педагогом в ходе специальных упражнений, лабораторных и практических работ.

Осуществление самоконтроля способствует более успешному применению ЗУН на практике.

spravochnick.ru

1.3. Знания, умения, навыки (зун)

Знания и их классификация. Знания — проверенные практикой результаты познания окружающего мира, его верное отражение в мозге человека. Наиболее распространены следующие классификации знаний.

По локализации отражения выделяют:

индивидуальные знания (сознание) — совокупность чувственных и умственных образов и их связей, возникающих при взаимодействии индивида с действительностью, его личный опыт общения, труда, познания мира;

общественные знания — продукт обобщения, объективизации, обобществления результатов индивидуальных познавательных процессов, выраженный в языке, науке, технике, материальных и духовных ценностях, созданных поколениями людей, цивилизацией.

Обучение представляет собой «перевод» общественных ЗУН в индивидуальные.

По форме отражения ЗУН выделяют:

—   знаковые, вербальные знания, закодированные в знаковой, языковой форме, теоретические знания;

—   образные, представленные в образах, воспринятых органами чувств;

—   вещественные, существующие в предметах труда, искусства — овеществленные результаты деятельности;

—   процедурные — те, которые заключены в текущей деятельности людей, их умениях и навыках, в технологии, процедуре трудового и творческого процесса.

Обширна классификация знаний по области и предмету познания; крупнейшие ее разделы: гуманитарные и точные математические науки, философия, живая и неживая природа, общество, техника, искусство.

По психологическому уровню выделяют: знание — узнавание, — воспроизведение, — понимание, — применение, — автоматические действия, — отношение и знание — потребность.

По степени обобщенности: факты — явления, понятия — термины, связи — закономерности, гипотезы — теории, методологические знания, оценочные знания.

Ассоциативная модель индивидуальных знаний. Органы чувств передают чес сигналы мозгу, запечатлевающему их в виде следов памяти — фактов восприятия, элементарных кирпичиков знаний. Одновременно в мозге фиксируются и связи фактов — ассоциации (по смежности во времени и пространстве, по сходству или противоположности и другим признакам).

Сознание способно выделять в этих фактах и связях основные и второстепенные элементы, создавать обобщения (понятия), познавать связи и закономерности, скрытые от непосредственного восприятия, решать поставленные внешними обстоятельствами задачи.

Простейшей смысловой системой является понятие. Понятие есть знание существенных свойств (сторон) предметов и явлений окружающего мира, знание существенных связей и отношений между ними. Понятие — не то, что наблюдается, а это абстракция, выражающая внутреннее смысловое содержание объектов познания.

Умения и навыки. Особую часть общечеловеческого опыта представляет сам процесс, способ деятельности. Он лишь частично может быть описан с помощью языка. Воспроизвести его можно только в самой деятельности, поэтому владение им характеризуется особыми качествами личности — умениями и навыками.

Умение определяется как способность личности к эффективному выполнению деленной деятельности на основе имеющихся знаний в измененных или новых условиях. Умение характеризуется прежде всего способностью с помощью знаний осмысливать имеющуюся информацию, составлять план достижения цели, регулировать и контролировать процесс деятельности. Умение включает и использует все относящиеся сюда навыки личности.

Простые умения при достаточном упражнении могут автоматизироваться, переходить в навыки. Навыки — это способность выполнять какие-либо действия автоматически, без поэлементного контроля. Поэтому иногда говорят, что навык -это автоматизированное умение.

Навыки и умения характеризуются разной степенью обобщенности и классифицируются по различным логическим основаниям. Так, по характеру преобладающих психических процессов выделяют

двигательные (моторные), чувственные (сенсорные) и умственные (интеллектуальные).

ЗУНы определяют так называемую «объемность» личности, т.е. объем сведений, информации, имеющихся в памяти, и элементарных умений и навыков по их воспроизведению. Интеллектуальные умения по применению и творческому преобразованию информации относятся уже к другой группе качеств личности — способам умственных действий.

studfile.net

Отзывы о Информационный сайт Zoon.ru у метро Октябрьское Поле — Другие ИТ-компании в Москве

5

06 ноября 2019 23:24

Я пришла работу в отдел телемаркетинга с января 2019 года и сейчас расскажу какие есть плюсы и минусы в этой компании и отделе. ПЛЮСЫ – человеческое отношение. Звучит банально, но оказывается, это правда важная вещь. Обращение к руководителю на «ты», понимание, что если что-то не так, тебя всегда выслушают и помогут. И словом и делом. Если что-то не получается, в работе, всегда можно прийти и сказать – «не получается ничего, в чем дело не знаю» — сядем бок о бок с руководителем разбираться в чем дело, что пошло не так, где подтянуть. Если просто на душе тяжело, и не вмоготу звонить, всегда можно прийти и сказать – «я больше не могу, я всё» — сядем на против друг друга и будем разбираться как же так. И конечно разберемся. — обучение. Обучение начинается с первого дня, и продолжается постоянно. Телемаркетинг не та профессия, где можно как попугай, вызубрить скрип и повторять его по 100 раз на дню, так не прокатит. Мы все время тестим новые «фишки» новые заходы, регулярно проходим тренинги, а наши коллеги из отдела продаж тоже проводят обучение, где делятся своим опытом, а личный опыт – бесценно. Нет, пересидеть просто «на телефоне» «моя задача только назначить встречу, а больше не моё дело» тоже не выйдет – нужно вникать в продукт, в систему работы, понимать, что за чем последует, без этого никуда. МИНУСЫ –Поскольку компания является полностью белой, есть нюансы, связанные с бюрократической частью. Например, этим летом, мне пришлось закрыть больничный раньше срока, чтобы получить премию к окладу (платить и больничный и премию, никто не могу). Но в целом то что компания полностью белая ( и оклад т премиальная часть) – конечно же ПЛЮС. Больничные и отпускные платятся не по окладу, а по сумме заработанного – сколько наработал, столько и есть. — специфика холодных звонков. Это скорее не минус, а именно специфика, потому что работа безусловно тяжелая и требующая большой энергии, сохранять её непрерывно в течении месяца, чтобы выйти не план – дело сложное, а зарплата, конечно же зависит от плана, от его выполнения.

Полезно

Ответить

www.yell.ru

Станет ли Zoon.ru популярным рекомендательным сервисом? — The Village

Проект Zoon.ru запущен полтора года назад, его создатели надеются сделать его основным рекомендательным сервисом в России и Восточной Европе. Он предлагает пользователям выбрать кафе, медицинский центр, фитнес-клуб и почти любое другое заведение, исходя из местоположения, отзывов и других заданных параметров. Сейчас сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Сочи, Одессе, Киеве и Калининграде, а также на шести курортах Турции и Египта. 

Краш-тест: Станет ли Zoon.ru популярным рекомендательным сервисом?. Изображение № 1.

 

 

Илья МУТОВИН

Cооснователь Zoon.ru

— Зачем нужен Zoon.ru, если даже в России существует масса его аналогов, пусть даже более узких? 

— Если внимательно посмотреть, какие именно есть ресурсы, то стоящих аналогов мы всё-таки не найдём. Неплохой пример был — «Афиша — Рестораны Москвы». Был, потому что сейчас там рекламы больше, чем контента. А ещё? Справочники типа Spr или Yell? Там засилье рекламы, база, которая пополняется пользователями, но крайне плохо вычищается — в итоге много закрытых организаций, неактуальная информация, редкие устаревшие фотографии. Кто ещё? 2gis, карты «Яндекса» и Google? Но там удобно искать адрес или телефон конкретной компании, а никак не выбирать заведения. Мы же именно про выбор. Редко когда человек хочет найти просто любой салон красоты, любой фитнес, любой клуб. Выбирать на карте странно. Там всегда будет очень много точек, а вам нужно что-то очень определённое, и не только по географическому признаку. Фитнес-центры с определённой ценой абонемента, медицинские центры с определёнными врачами, рестораны определённого направления.

Казалось бы, ноутбук тоже, например, можно и без «Яндекс.Маркета» выбрать. Вводите в поиск «ноутбук» и выбираете что-нибудь. Но нет, вы идёте на «Маркет» или подобные ресурсы и сужаете поиск. Этот функционал сужения при значимой базе — главная фича «Маркета». И наша тоже. 

— Но есть же сильные зарубежные ресурсы типа Qype. Если он придёт в Россию, это поставит под угрозу существование вашего ресурса.

— У Qype ещё много дел в Западной и Центральной Европе. Пока они и до Восточной не дошли, не то что до России. А то, что они вообще могут прийти, так это хорошо — посотрудничаем.

— А вы покрыли всю Россию? Как вы боретесь с пробелами на картах и как много заведений не отмечены на Zoon?

— Добавление в базу осуществляется только менеджерами контент-отдела. Сейчас там около 100 человек. Примерно половина — в штате. Они обрабатывают все входящие заявки и обращения от владельцев и пользователей, актуализируют информацию по существующим компаниям с помощью ручной сверки, прозвонов, плюс проверяют обновления выдачи поисковиков, справочников, тематических каталогов и форумов.

Рейтинг — это не только оценки, но и отзывы. Качественно накрутить даже оценки не очень просто

 

Покрытие — около 90-95%. Сейчас самое важное — это не включить точку в каждом подъезде каждого района, а сделать так, чтобы там не было несуществующих или закрытых точек. Если чего-то нет, то вы сможете выбрать из сотен заведений рядом, а вот если мы отправим вас туда, где уже ничего не работает, будет грустно. Мы считаем, что у нас одна из самых актуальных баз сейчас.

— Как вы боретесь с накрутками рейтинга? Что, если придёт владелец ресторана и наоставляет там массу положительных отзывов на своё заведение? 

— Он наоставляет — мы удалим. Рейтинг — это не только оценки, но и отзывы. Качественно накрутить даже оценки не очень просто. Если вы попросите своих друзей и сами со всех устройств проставите в сумме оценок 10-15, они быстро скорректируются пользователями. В день у нас проставляется около 700 оценок. Если с качеством сервиса есть проблемы, вас быстро «опустят» на место. Вторая часть рейтинга — отзывы. Тут все ещё сложнее. Мы отслеживаем IP-адреса тех, кто пишет отзывы, проверяем уникальность текста на всех сайтах — каждый день удаляется несколько десятков отзывов, текст которых повторяется на других сайтах от имени другого клиента. Также мы отслеживаем некоторые другие параметры компьютеров людей, которые пишут отзывы, и быстро вычищаем массовые и очевидно липовые отзывы. Плюс мы уже давно знаем, откуда пишут заказные батареи крайне восторженных или, наоборот, на 120% негативных мнений как бы реальных пользователей, боремся против этого путем ручной проверки каждого отзыва и точечного одобрения.

— Вы зарабатываете на премиум-аккаунтах — предоставляете заведениям за деньги право стоять рядом с теми, кто занимает первые места в рейтинге. Не убивает ли это саму идею вашего ресурса? 

— Премиум-заведения стоят вместе с самыми рейтинговыми в дефолтной выдаче каталога и имеют большую метку на карте, что не мешает пользователю. Карточки премиумов красивее: там есть 3D-туры, видеообзоры, рецензии, меню, красивые фотографии, нет конкурентов. Плюс для премиумов мы делаем большую PR-поддержку в сети, которая в целом никак не мешает пользователю на Zoon.

Рекламодатели  по крайней мере, в виде заведений совсем нас не избегают

 

Да и дефолтная выдача легко сбрасывается кнопками сортировки: по расстоянию или по рейтингу. Плюс мы пишем объективные обзоры по разным категориям (пока только в Москве), где у премиумов нет никаких дополнительных преимуществ перед обычными заведениями. В целом премиумы действительно получают значительно больше внимания, но это не означает, что пользователю неудобно выбирать из всех-всех заведений.

— Вам полтора года, а у вас 20 000 уникальных посетителей в сутки. Почему такие скромные показатели? Казалось бы, ресурс рассчитан на широкую аудиторию. 

— Ну, у нас 25 000 уников в день весьма стабильно. Среди красивых каталогов услуг с разными категориями больше ни у кого нет. В целом это всё-таки хороший показатель. Думаю, что до конца года мы ещё значительно вырастем, сейчас мы видим пути к этому.

— Рекламы нет. Вас избегают рекламодатели из-за низкой посещаемости?

— Рекламодатели — по крайней мере, в виде заведений — совсем нас не избегают. Их количество (у нас сейчас около 150 премиум-аккаунтов) и качество — весьма хорошее тому доказательство.

— Какой у вас месячный оборот? 

— Месячный оборот сейчас около $30 000, но мы всего две недели назад договорились с очень сильным продажником, Володей Колосовым, поэтому настоящая монетизация только-только начинается.

— Когда вы планируете выйти на окупаемость?

— Это вопрос нескольких месяцев. Сильно зависит от того, насколько быстро мы решим расти. Рост требует расходов и не всегда сразу отражается на монетизации. Но мы уже привлекли частные инвестиции — у нас коммитмент на $15 млн до конца 2014 года.

Фото: Homepage image via Shutterstock

www.the-village.ru

Зун, Жак — это… Что такое Зун, Жак?

  • Зун — Зун, Жак Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в …   Википедия

  • Жак Зун — (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном оркестре… …   Википедия

  • Жак Зон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Жак Зоон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Зоон, Жак — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Женевская консерватория — (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 году меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Список флейтистов — Основная статья: Поперечная флейта …   Википедия

  • Женевская Высшая школа музыки — Женевская консерватория (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 г. меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Роттердамская консерватория — (нидерл. Rotterdams Conservatorium)  нидерландская консерватория, расположенная в Роттердаме. Основана в 1930 году путём слияния нескольких работавших в городе музыкальных лицеев, среди которых ведущую роль играл лицей Виллема… …   Википедия

  • Оркестр Люцернского фестиваля — Не следует путать с Струнным оркестром Люцернского фестиваля. Оркестр Люцернского фестиваля (фр. Orchestre du Festival de Lucerne)  швейцарский симфонический оркестр из Люцерна. Впервые коллектив под таким названием был собран в… …   Википедия

  • dikc.academic.ru

    Зун, Жак — это… Что такое Зун, Жак?

  • Зун — Зун, Жак Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в …   Википедия

  • Жак Зун — (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном оркестре… …   Википедия

  • Жак Зон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Жак Зоон — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Зоон, Жак — Жак Зун (нидерл. Jacques Zoon; род. 1961)  нидерландский флейтист. Окончил Консерваторию имени Свелинка, затем совершенствовал своё мастерство в Канаде, прошёл мастер классы Джеффри Гилберта и Андраша Адорьяна. Ещё студентом играл в Молодёжном… …   Википедия

  • Женевская консерватория — (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 году меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Список флейтистов — Основная статья: Поперечная флейта …   Википедия

  • Женевская Высшая школа музыки — Женевская консерватория (фр. Conservatoire de musique de Genève)  старейшая из консерваторий Швейцарии, основанная в 1835 г. меценатом Франуса Бартолони и расположенная в Женеве (часть занятий проходит в Невшателе). В настоящее время объединяет… …   Википедия

  • Роттердамская консерватория — (нидерл. Rotterdams Conservatorium)  нидерландская консерватория, расположенная в Роттердаме. Основана в 1930 году путём слияния нескольких работавших в городе музыкальных лицеев, среди которых ведущую роль играл лицей Виллема… …   Википедия

  • Оркестр Люцернского фестиваля — Не следует путать с Струнным оркестром Люцернского фестиваля. Оркестр Люцернского фестиваля (фр. Orchestre du Festival de Lucerne)  швейцарский симфонический оркестр из Люцерна. Впервые коллектив под таким названием был собран в… …   Википедия

  • med.academic.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о